Перейти к содержанию
Авторизация  
Сталкер Вадик Леший

Идеи из билдов для современного мода на Anomaly?

Рекомендуемые сообщения

 

Сообщество разделилось. Половина людей делает всякие сборки на абсолютно новых ассетах, другая половина соревнуется кто сможет собрать более точную реконструкцию "того сталкера".
Хочу высказаться и попытаться убедить мейнстримных модеров взглянуть в сторону билдов хотя бы чисто на интерес, почерпуть идеи. 
1. Главный пункт - Билдовские локации. Они объективно лучше для песочницы. ТЧ-шные локации, легшие в основу Call of Chernobyl, слишком маленькие и коридорные. На билдовсих локациях же и одни и те же местах проходишь реже, и интересности разбросать есть где, и обитатели не находятся буквально в двух шагах друг от друга как на каком нибудь ТЧ-шном Янтаре. 
Когда вы находитесь в походе в OLR у вас просто появляется ощущение отдаленности, что лагерь не в друх шагах отсюда, и поэтому если ошибетесь и сделате что то не там, то до базы "по-бырому" вам не доскакать.
Причем тут полностью отпала бы нужда борщить с хардкор механиками Аномалии - даже самые базовые простенькие механики смогут превратить любую ходку в билдовской Зоне в испытание.
2. Билдовский визуальный стиль. Я сейчас открою страшную тайну, но что бы ни говорили билдомодеры, использовать текстуры 256x256 из 2003 года не обязательно. Можно просто копировать сам стиль. Ремастерить, так сказать. Скажите честно, даже если вы заядлый фан современных сборок. Разве у цветовой гаммы первых билдов нет какой то своей харизмы? :u1F642: Первоначальная команды LA когда то обновила билдо-локи (которые у них были) новыми ассетами и выглядело это просто потрясающе.  
3. Билдовский сеттинг. Весь сюжет вокруг Стрелка и О-Сознания слишком стремится к какому то финалу. Для песочницы смысл которой просто выживать на территории Зоне, больше подходит атмосфера Зоны которая просто есть и не меняется и ее существование вне рамок понимания людей. 
4. Билдовская валюта. Советский рубль очень антураж нагоняет. Соврменные деньги с современной гиперинфляцией как то портят атмосферу совсем другого мира. Тем более, в чем вообще разница между тем чтоб заработать 1000 и копить на костюм за 10, и заработать 10 000 и копить на костюм за 100? Прям обязательно чтоб лишний нолик был в числе?  
5. Билдовские фичи вроде отравленого воздуха ближе к центру Зону или вырезанных мутантов УЖЕ были задействованы во многих сборках и людям очень даже понравилось. Многие из тех идей были хороши именно сами по себе , а не тупо потому что "тот ждалкер".
Говорю непопулярную мысль. "Модерн" моддинг (в основном CoC и Anomaly) и билдомоддинг не только можно, но нужно "помирить" (знаю, знаю, никто не ругался, просто слова получше не нахожу). Ничего не мешает здраво комбинировать идеи из двух направлений, просто так не принято делать по той или иной причине.
Это чисто мое мнение. А вы как думаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сталкер Вадик Леший сказал:

Говорю непопулярную мысль. "Модерн" моддинг (в основном CoC и Anomaly) и билдомоддинг не только можно, но нужно "помирить"

Интересное наблюдение и оценка. Однако хотелось бы больше конкретики. 
1. Все так любят писать про множество мейнстримных "разработчиков" на СоС. Мол - популярное направление и все такое. Тогда перечислите команды разработчиков, которые занимаются реальной разработкой контента, а не собиранием всего подряд в одну кучу. Есть отдельно взятые проекты, которые изначально выбрали определенное направление (их единицы в миллионах всевозможных КоКянок, собранных на коленке за 1 вечер).
2. Из первого пункта (чисто логически) можно сделать вывод о ряде следующих. Если та или иная сборка не занимается реализацией контента, то нет ничего удивительного в его отсутствии (кроме сделанного кем-то другим/аддонов).
3. Графика вообще отдельная тема для обсуждения. "Изюминка" есть, но в огромном кол-ве сборок наблюдается  "вырвиглазная" кинематографичная хрень, с пересвеченным небом/фильтрами напоминающими галлюцинации/шакальная хроматическая аберрация и т.д. (тут тоже удивляться не чему, т.к. вместо "разработки", в лучшем случае, можно увидеть какой-нибудь решейд).
Основной вопрос: "Кто эти люди, к которым потенциально обращается автор темы?"

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу