Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет!Прошу помощи!На Окраине попал в пещеру, нашел труп Руслана, взял ключ от двери где лежит труп Башмака и арт телепортатор, а дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! Все способы перепробовал, даже на другой диск игру поставил....результат НОЛЬ! Помогите кто знает в чем дело, или сохранку скиньте что ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. У меня такая проблема. Запускаю золотой шар и не хочет запускаться. Идёт загрузка в окошке и всё.
Вот что ещё пишет логи.
Конфигурация:
i9-9900k
RTX 3080 
32 гб оперативки 

Expression    : вызван базовый обработчик ошибки
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 927
Description   : закончилась свободная оперативная память

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

923133394_2025-11-29184809.png.8fc64ab02e1946fb862bebe5277d71e6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor621 файл подкачки стоит?

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2025 в 02:16, Hunter сказал:

Igor621 файл подкачки стоит?

Я не знаю)) Я в этом не очень разбираюсь. Впервые с таким столкнулся в жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor621 Посмотри в гугле, если нет-выстави на системном 3000 мб.

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Igor621 Посмотри в гугле, если нет-выстави на системном 3000 мб.

У меня 10240 стоит.  (А всё тупанул, сделал. Спасибо)

 

Снимок экрана 2025-12-01 175505.png

Изменено пользователем Igor621
Всё сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor621  А что у тебя такое стоит что тебе 32 г не хватило , у меня этот мод на 8 г оперативки робил нормально. Чем так оперативки у тебя забита .ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Igor621  А что у тебя такое стоит что тебе 32 г не хватило , у меня этот мод на 8 г оперативки робил нормально. Чем так оперативки у тебя забита .ф

Как раз таки она не забито не сколько. Вот по этому вопрос и задал, что у меня 32 гб оперативки, а он пишет, что не хватает ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Igor621 сказал:

Как раз таки она не забито не сколько. Вот по этому вопрос и задал, что у меня 32 гб оперативки, а он пишет, что не хватает ему. 

У тебя ПК или ноут ? Если ПК то может плашки с оперативной не до конца встали , у меня было так после чистки , две плашки не до конца сели и выдавало такую же ошибку ( не хватает памяти ) Посадил плашки до конца и всё норм стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

У тебя ПК или ноут ? Если ПК то может плашки с оперативной не до конца встали , у меня было так после чистки , две плашки не до конца сели и выдавало такую же ошибку ( не хватает памяти ) Посадил плашки до конца и всё норм стало.

Да, нормально. Да в чём прикол, другие моды же нормально запускаются и играются. Да и как бы играл новые игры, которые 16 гб оперативки весят. Да и не поверю, что золотой шар больше 8 гб занимает. Вот с ошибкой памяти только у золотого шара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor621 Попробуй установи Золотой Шар на ОГСР движке . Название по английски написано Golden Sheper он по стабильный и сохранения не бьются .

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

Igor621 Попробуй установи Золотой Шар на ОГСР движке . Название по английски написано Golden Sheper он по стабильный и сохранения не бьются .

 

Хорошо. На днях попробую установить. Спасибо.


Дополнено 14 минуты спустя
2 часа назад, Tyrob сказал:

Igor621 Попробуй установи Золотой Шар на ОГСР движке . Название по английски написано Golden Sheper он по стабильный и сохранения не бьются .

 

Скачал я ОГСР Золотой Шар. Вот оно запустилось спокойно. Спасибо тебе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

захожу на агропром, вылетает и вот такой лог выдает, парни, что делать?

[12/07/25 20:21:17]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 v3 @ 2.40GHz, F6/M63/S2
[12/07/25 20:21:17]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[12/07/25 20:21:17]    
[12/07/25 20:21:17]    Initializing File System...
[12/07/25 20:21:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[12/07/25 20:21:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db0 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db1 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db2 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db3 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db4 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db5 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db6 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db7 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db8 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.db9 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dba 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbb 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbc 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbd 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbe 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbf 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbg 
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata.dbw 
[12/07/25 20:21:17]    using fs-ltx fsgame.ltx
[12/07/25 20:21:17]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[12/07/25 20:21:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\mods\mp_military_2.xdb0 
[12/07/25 20:21:17]    FS: 37700 files cached, 6370Kb memory used.
[12/07/25 20:21:17]    Init FileSystem 0.975839 sec
[07.12.25 20:21:17.775] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[07.12.25 20:21:17.775] 
[07.12.25 20:21:17.860] Initializing Engine...
[07.12.25 20:21:17.861] Loading  config for renderer 
[07.12.25 20:21:17.861] Executing config-script "user.ltx"...
[07.12.25 20:21:17.861] [d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.12.25 20:21:17.861] Starting INPUT device...
[07.12.25 20:21:17.873] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[07.12.25 20:21:17.874] Loading DLL: xrGame.dll
[07.12.25 20:21:17.890] * [win32]: free[4063916 K], reserved[51324 K], committed[79000 K]
[07.12.25 20:21:17.890] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.12.25 20:21:17.890] * [x-ray]: crt heap[10150 K], process heap[2310 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.12.25 20:21:17.890] * [x-ray]: economy: strings[4041 K], smem[0 K]
[07.12.25 20:21:17.890] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[07.12.25 20:21:17.890]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[07.12.25 20:21:17.891] [d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.12.25 20:21:17.891] Executing config-script "user.ltx"...
[07.12.25 20:21:17.891] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[07.12.25 20:21:17.891]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[07.12.25 20:21:17.891] [d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[07.12.25 20:21:17.891] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.12.25 20:21:17.891] [d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.12.25 20:21:17.892] [d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.12.25 20:21:17.892] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.12.25 20:21:17.892] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.12.25 20:21:18.022] devices Generic Software
[07.12.25 20:21:18.167] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[07.12.25 20:21:18.491] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.12.25 20:21:18.491] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[07.12.25 20:21:18.491] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[07.12.25 20:21:18.531] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[07.12.25 20:21:18.556] * sound: EAX 2.0 extension: present
[07.12.25 20:21:18.556] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[07.12.25 20:21:18.556] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[07.12.25 20:21:18.566] Starting RENDER device...
[07.12.25 20:21:18.588] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 580 Series
[07.12.25 20:21:18.588] * GPU driver: 31.0.21923.1000
[07.12.25 20:21:18.682] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.12.25 20:21:18.682] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[07.12.25 20:21:18.682] *     Texture memory: 4072 M
[07.12.25 20:21:18.682] *          DDI-level: 9.0
[07.12.25 20:21:18.685] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:21:18.685] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:21:18.685] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:21:18.685] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:21:18.734] count of .thm files=209
[07.12.25 20:21:18.736] load time=33 ms
[07.12.25 20:21:18.736] * distortion: used, dev(30),need(14)
[07.12.25 20:21:18.736] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:21:18.746] * SSample: enabled
[07.12.25 20:21:18.822] Script debugger succesfully restarted.
[07.12.25 20:21:18.872] Starting engine...
[07.12.25 20:21:20.199] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[07.12.25 20:21:38.488] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:21:38.488] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:21:38.488] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:21:38.498] * SSample: enabled
[07.12.25 20:21:38.498] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:21:38.498] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:21:38.498] *** RESET [0 ms]
[07.12.25 20:22:53.145] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:22:53.145] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:22:53.145] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:22:53.153] * SSample: enabled
[07.12.25 20:22:53.153] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:22:53.153] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:22:53.153] *** RESET [0 ms]
[07.12.25 20:22:53.616] * MEMORY USAGE: 108328 K
[07.12.25 20:22:59.318] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:22:59.318] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:22:59.318] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:22:59.325] * SSample: enabled
[07.12.25 20:22:59.325] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:22:59.325] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:22:59.325] *** RESET [66 ms]
[07.12.25 20:22:59.334] "d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\bin\xr_3da.exe" 
[07.12.25 20:22:59.335] * phase time: 0 ms
[07.12.25 20:22:59.337] * phase cmem: 114111 K
[07.12.25 20:22:59.337] Кэширование объектов...
[07.12.25 20:22:59.340] Loading objects...
[07.12.25 20:22:59.340] Loading models...
[07.12.25 20:23:04.755] * [prefetch] time:    5410 ms
[07.12.25 20:23:04.755] * [prefetch] memory:  93099Kb
[07.12.25 20:23:04.758] * phase time: 5423 ms
[07.12.25 20:23:04.765] * phase cmem: 200398 K
[07.12.25 20:23:04.765] Сервер: Старт...
[07.12.25 20:23:04.816] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37700) 
[07.12.25 20:23:04.819] * phase time: 60 ms
[07.12.25 20:23:04.826] * phase cmem: 195478 K
[07.12.25 20:23:04.826] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[07.12.25 20:23:04.826] * phase time: 6 ms
[07.12.25 20:23:04.833] * phase cmem: 195478 K
[07.12.25 20:23:04.833] Загрузка игры "296.sav"...
[07.12.25 20:23:04.834] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1649DE90 
[07.12.25 20:23:04.840] * Loading spawn registry...
[07.12.25 20:23:05.051] * 9020 spawn points are successfully loaded
[07.12.25 20:23:05.051] * Loading objects...
[07.12.25 20:23:05.224] * 15532 objects are successfully loaded
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[988], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[07.12.25 20:23:05.383] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:05.384] * Game 296 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\296.sav' (0.558s)
[07.12.25 20:23:05.384] * phase time: 557 ms
[07.12.25 20:23:05.390] * phase cmem: 222982 K
[07.12.25 20:23:05.390] Сервер: Соединяемся...
[07.12.25 20:23:05.644] MaxPlayers = 32
[07.12.25 20:23:05.650] * phase time: 266 ms
[07.12.25 20:23:05.657] * phase cmem: 222998 K
[07.12.25 20:23:05.657] Клиент: Соединение с localhost...
[07.12.25 20:23:05.680]  Player not found. New player created.
[07.12.25 20:23:05.680] * client : connection accepted - <>
[07.12.25 20:23:05.697] * phase time: 46 ms
[07.12.25 20:23:05.704] * phase cmem: 223023 K
[07.12.25 20:23:05.704] Открытие потока...
[07.12.25 20:23:05.713] * phase time: 16 ms
[07.12.25 20:23:05.717] * phase cmem: 223023 K
[07.12.25 20:23:05.717] Загрузка формы объектов...
[07.12.25 20:23:07.738] * phase time: 2025 ms
[07.12.25 20:23:07.745] * phase cmem: 288018 K
[07.12.25 20:23:07.745] Загрузка шейдеров...
[07.12.25 20:23:07.964] * phase time: 225 ms
[07.12.25 20:23:07.970] * phase cmem: 289436 K
[07.12.25 20:23:07.970] Загрузка геометрии...
[07.12.25 20:23:07.972] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.973] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.975] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.976] * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
[07.12.25 20:23:07.976] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.978] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.979] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.981] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.982] * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
[07.12.25 20:23:07.983] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.985] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.986] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.987] * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
[07.12.25 20:23:07.989] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.990] * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
[07.12.25 20:23:07.991] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.993] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:07.998] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:08.000] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:08.001] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:08.003] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:08.004] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:08.005] * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
[07.12.25 20:23:08.006] * phase time: 42 ms
[07.12.25 20:23:08.014] * phase cmem: 289723 K
[07.12.25 20:23:08.014] Загрузка базы пространств...
[07.12.25 20:23:08.478] * phase time: 472 ms
[07.12.25 20:23:08.485] * phase cmem: 292536 K
[07.12.25 20:23:08.485] Загрузка детальных объектов...
[07.12.25 20:23:08.504] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.12.25 20:23:08.504] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.12.25 20:23:08.504] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.12.25 20:23:08.506] * phase time: 28 ms
[07.12.25 20:23:08.513] * phase cmem: 292579 K
[07.12.25 20:23:08.513] Загрузка секторов и порталов...
[07.12.25 20:23:08.513] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[07.12.25 20:23:08.514] * phase time: 8 ms
[07.12.25 20:23:08.522] * phase cmem: 292677 K
[07.12.25 20:23:08.522] Загрузка ИИ объектов...
[07.12.25 20:23:08.522] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[07.12.25 20:23:08.525] * phase time: 10 ms
[07.12.25 20:23:08.532] * phase cmem: 292703 K
[07.12.25 20:23:08.532] Клиент: Создание...
[07.12.25 20:23:08.543] - Game configuring : Started 
[07.12.25 20:23:08.544] - Game configuring : Finished 
[07.12.25 20:23:08.709] * phase time: 183 ms
[07.12.25 20:23:08.717] * phase cmem: 301052 K
[07.12.25 20:23:08.717] Загрузка текстур...
[07.12.25 20:23:08.961] * t-report - base: 896, 350958 K
[07.12.25 20:23:08.961] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[07.12.25 20:23:08.961] * phase time: 251 ms
[07.12.25 20:23:08.968] * phase cmem: 301052 K
[07.12.25 20:23:08.968] Клиент: Синхронизация...
[07.12.25 20:23:08.972] * phase time: 11 ms
[07.12.25 20:23:08.978] * phase cmem: 301068 K
[07.12.25 20:23:09.025] * [win32]: free[3006916 K], reserved[156952 K], committed[1030372 K]
[07.12.25 20:23:09.025] * [ D3D ]: textures[357102 K]
[07.12.25 20:23:09.025] * [x-ray]: crt heap[301063 K], process heap[501479 K], game lua[9598 K], engine lua[162 K], render[0 K]
[07.12.25 20:23:09.025] * [x-ray]: economy: strings[5826 K], smem[18975 K]
[07.12.25 20:23:09.035] * phase time: 74 ms
[07.12.25 20:23:09.043] * phase cmem: 301070 K
[07.12.25 20:23:09.043] Вход в Зону...
[07.12.25 20:23:09.061] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[07.12.25 20:23:09.061] bind_stalker:load:size=[6]
[07.12.25 20:23:09.120] * phase time: 76 ms
[07.12.25 20:23:09.129] * phase cmem: 301429 K
[07.12.25 20:23:09.177] * [win32]: free[3004840 K], reserved[155848 K], committed[1033552 K]
[07.12.25 20:23:09.177] * [ D3D ]: textures[358022 K]
[07.12.25 20:23:09.177] * [x-ray]: crt heap[301429 K], process heap[503070 K], game lua[9505 K], engine lua[162 K], render[0 K]
[07.12.25 20:23:09.177] * [x-ray]: economy: strings[5892 K], smem[18975 K]
[07.12.25 20:23:17.125] * MEMORY USAGE: 335024 K
[07.12.25 20:23:22.256] ~ save 297
[07.12.25 20:23:22.257] bind_stalker:save:size=[6]
[07.12.25 20:23:22.257] se_stor:save_storehouse:size=[18/thr]:(>)
[07.12.25 20:23:22.257] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[07.12.25 20:23:22.258] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[07.12.25 20:23:22.258] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[07.12.25 20:23:22.258] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:22.258] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[988], keys=[19] : BuildSav=[-1]
[07.12.25 20:23:22.258] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:22.262] * Saving spawns...
[07.12.25 20:23:22.263] * Saving objects...
[07.12.25 20:23:22.289] * 15532 objects are successfully saved
[07.12.25 20:23:22.313] * Game 297.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\297.sav'
[07.12.25 20:23:33.452] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:23:33.452] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:23:33.453] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:23:33.461] * SSample: enabled
[07.12.25 20:23:33.461] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:23:33.461] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:23:33.461] *** RESET [145 ms]
[07.12.25 20:23:33.893] * MEMORY USAGE: 336468 K
[07.12.25 20:23:35.800] bind_stalker:save:size=[6]
[07.12.25 20:23:35.800] se_stor:save_storehouse:size=[19/thr]:(>)
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[988], keys=[19] : BuildSav=[-1]
[07.12.25 20:23:35.801] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:35.805] * Saving spawns...
[07.12.25 20:23:35.806] * Saving objects...
[07.12.25 20:23:35.833] * 15532 objects are successfully saved
[07.12.25 20:23:35.849] * Game sbx47_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\sbx47_autosave.sav'
[07.12.25 20:23:35.858] - Disconnect
[07.12.25 20:23:37.008] - Destroying level
[07.12.25 20:23:37.133] * DVB created: 4096K
[07.12.25 20:23:37.133] * DIB created: 512K
[07.12.25 20:23:37.134] * SSample: 2048x2048
[07.12.25 20:23:37.142] * SSample: enabled
[07.12.25 20:23:37.142] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.12.25 20:23:37.142] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.12.25 20:23:37.142] *** RESET [97 ms]
[07.12.25 20:23:37.152] "d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\bin\xr_3da.exe" 
[07.12.25 20:23:37.155] * phase time: 1 ms
[07.12.25 20:23:37.165] * phase cmem: 242922 K
[07.12.25 20:23:37.165] Сервер: Старт...
[07.12.25 20:23:37.232] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37702) 
[07.12.25 20:23:37.234] * phase time: 79 ms
[07.12.25 20:23:37.243] * phase cmem: 242958 K
[07.12.25 20:23:37.243] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[07.12.25 20:23:37.243] * phase time: 9 ms
[07.12.25 20:23:37.254] * phase cmem: 242958 K
[07.12.25 20:23:37.254] Загрузка игры "sbx47_autosave.sav"...
[07.12.25 20:23:37.255] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x04E023E0 
[07.12.25 20:23:37.261] * Loading spawn registry...
[07.12.25 20:23:37.463] * 9020 spawn points are successfully loaded
[07.12.25 20:23:37.463] * Loading objects...
[07.12.25 20:23:37.633] * 15532 objects are successfully loaded
[07.12.25 20:23:38.033] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[07.12.25 20:23:38.033] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[07.12.25 20:23:38.033] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[07.12.25 20:23:38.034] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:38.034] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[988], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[07.12.25 20:23:38.034] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07.12.25 20:23:38.036] * Game sbx47_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\sbx47_autosave.sav' (0.793s)
[07.12.25 20:23:38.036] * phase time: 792 ms
[07.12.25 20:23:38.044] * phase cmem: 248991 K
[07.12.25 20:23:38.044] Сервер: Соединяемся...
[07.12.25 20:23:38.045] MaxPlayers = 32
[07.12.25 20:23:38.050] * phase time: 14 ms
[07.12.25 20:23:38.058] * phase cmem: 248938 K
[07.12.25 20:23:38.058] Клиент: Соединение с localhost...
[07.12.25 20:23:38.080]  Player not found. New player created.
[07.12.25 20:23:38.080] * client : connection accepted - <>
[07.12.25 20:23:38.097] * phase time: 47 ms
[07.12.25 20:23:38.105] * phase cmem: 248963 K
[07.12.25 20:23:38.105] Открытие потока...
[07.12.25 20:23:38.114] * phase time: 15 ms
[07.12.25 20:23:38.120] * phase cmem: 248963 K
[07.12.25 20:23:38.120] Загрузка формы объектов...
[07.12.25 20:23:39.721] * phase time: 1607 ms
[07.12.25 20:23:39.729] * phase cmem: 301634 K
[07.12.25 20:23:39.729] Загрузка шейдеров...
[07.12.25 20:23:40.036] * phase time: 315 ms
[07.12.25 20:23:40.045] * phase cmem: 302710 K
[07.12.25 20:23:40.045] Загрузка геометрии...
[07.12.25 20:23:40.046] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.047] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[07.12.25 20:23:40.049] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[07.12.25 20:23:40.049] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.051] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.052] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.053] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.054] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.056] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.057] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.058] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[07.12.25 20:23:40.059] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.061] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.062] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.063] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.064] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[07.12.25 20:23:40.065] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.066] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.067] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.068] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.070] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.071] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[07.12.25 20:23:40.072] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[07.12.25 20:23:40.073] * phase time: 36 ms
[07.12.25 20:23:40.082] * phase cmem: 302895 K
[07.12.25 20:23:40.082] Загрузка базы пространств...
[07.12.25 20:23:40.481] * phase time: 408 ms
[07.12.25 20:23:40.491] * phase cmem: 304211 K
[07.12.25 20:23:40.491] Загрузка детальных объектов...
[07.12.25 20:23:40.516] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.12.25 20:23:40.516] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.12.25 20:23:40.516] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.12.25 20:23:40.518] * phase time: 36 ms
[07.12.25 20:23:40.527] * phase cmem: 304222 K
[07.12.25 20:23:40.527] Загрузка секторов и порталов...
[07.12.25 20:23:40.528] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[07.12.25 20:23:40.529] * phase time: 11 ms
[07.12.25 20:23:40.538] * phase cmem: 304316 K
[07.12.25 20:23:40.538] Загрузка ИИ объектов...
[07.12.25 20:23:40.540] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[07.12.25 20:23:40.542] * phase time: 12 ms
[07.12.25 20:23:40.551] * phase cmem: 304329 K
[07.12.25 20:23:40.551] Клиент: Создание...
[07.12.25 20:23:40.562] - Game configuring : Started 
[07.12.25 20:23:40.563] - Game configuring : Finished 
[07.12.25 20:23:40.569] * phase time: 26 ms
[07.12.25 20:23:40.579] * phase cmem: 310910 K
[07.12.25 20:23:40.579] Загрузка текстур...
[07.12.25 20:23:40.764] * t-report - base: 1009, 401125 K
[07.12.25 20:23:40.764] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[07.12.25 20:23:40.764] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[07.12.25 20:23:40.764]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[07.12.25 20:23:40.764] * phase time: 195 ms
[07.12.25 20:23:40.773] * phase cmem: 310910 K
[07.12.25 20:23:40.773] Клиент: Синхронизация...
[07.12.25 20:23:40.776] * phase time: 11 ms
[07.12.25 20:23:40.783] * phase cmem: 310910 K
[07.12.25 20:23:40.838] * [win32]: free[2776308 K], reserved[201224 K], committed[1216708 K]
[07.12.25 20:23:40.838] * [ D3D ]: textures[413415 K]
[07.12.25 20:23:40.838] * [x-ray]: crt heap[310905 K], process heap[577608 K], game lua[9480 K], engine lua[219 K], render[664 K]
[07.12.25 20:23:40.838] * [x-ray]: economy: strings[7352 K], smem[34101 K]
[07.12.25 20:23:40.840] * phase time: 76 ms
[07.12.25 20:23:40.849] * phase cmem: 310939 K
[07.12.25 20:23:40.849] Вход в Зону...
[07.12.25 20:23:40.859] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[07.12.25 20:23:40.860] bind_stalker:load:size=[6]
[07.12.25 20:23:40.908] * phase time: 57 ms
[07.12.25 20:23:40.917] * phase cmem: 311022 K
[07.12.25 20:23:40.967] * [win32]: free[2776308 K], reserved[200948 K], committed[1216984 K]
[07.12.25 20:23:40.967] * [ D3D ]: textures[413415 K]
[07.12.25 20:23:40.967] * [x-ray]: crt heap[311022 K], process heap[577609 K], game lua[9376 K], engine lua[219 K], render[664 K]
[07.12.25 20:23:40.967] * [x-ray]: economy: strings[7433 K], smem[34101 K]
[07.12.25 20:23:43.903] *** break by StackWalk ***
[07.12.25 20:23:43.903] DEBUG CONTEXT DUMP:
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903]  
[07.12.25 20:23:43.903] Unhandled exception stack trace:
[07.12.25 20:23:43.903] 
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:707D1D75 (0x00BB653C 0x23A66BD0 0x00BB753C 0x2399DE18) xrGame.dll
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:707D162D (0x00000033 0x70758FB7 0x3F800000 0x00000000) xrGame.dll
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:70758F70 (0x00000005 0x00000005 0x00000005 0x00000005) ODE.dll, dWorldStepFast1()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:70758CDC (0x396CCF70 0x396CCF70 0x396CC218 0x00BB7BF4) ODE.dll, dWorldStepFast1()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:71CADF37 (0x237ABAB4 0x237ABABC 0x00BBA2F4 0x4698AFD0) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::r_chunk_safe()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:71CBD57F (0x43F20018 0x0ADA00F8 0x00BBA2FC 0x0A8D3A90) xrCore.dll, CInifile::Load()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:0A8D3A7E (0x43F20018 0x0ADA0068 0x43F20018 0x0A8B04CC) XR_3DA.exe
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:0A8D3A90 (0x43F20018 0x43F20018 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:71ED0604 (0x43F20018 0x0ADA0058 0x00000000 0x43F20018) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:71ED0894 (0x43F20018 0x0ADA0058 0x00000000 0x71ED008A) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[07.12.25 20:23:43.903] 0023:71ED87E5 (0x43F20018 0x71ED87D0 0x00BBA408 0x00000000) lua5.1.dll, lua_error()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, isaak сказал:

захожу на агропром, вылетает и вот такой лог выдает, парни, что делать?

.......
[07.12.25 20:23:40.764] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
.......
 

Бро, такие простыни надо под спойлер прятать, пока админы по жбану не надавали.

В следующий раз при вылете просто делай команду "вставить" в "Блокноте". Будет 4-5 ключевых строк.

Вот что выдал Инет, ты и сам мог найти:

- Вылет : Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
- Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
- Попробуй изменить дальность видимости в настройках на минимум.

На будущее - на многих локациях вылетов становится меньше или совсем исчезают, когда локу сразу по приходу зачищаешь по максимуму от всякой живности. На Агропроме в частности. Но конечно, нужно быть уверенным, что не зачистишь случайно каких-нибудь квестовых мутантов.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу