Перейти к содержанию
Wolfstalker

35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

Рекомендуемые сообщения

 

STALKER 2 REMAKE

Спойлер

maxresdefault.thumb.jpg.e6123e0da04dc8ff67cc5e694a82b994.jpg

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 REMAKE Ultimate Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, daHelbreht сказал:

разнообразие? отражение уровня владельцев и градаций по крутости локаций?
ганпорно очень затягивающая составляющая, чем больше пушек и возможностей их прокачать (чего не показали кстати) тем интереснее. Не нужны сотни, но штук 50 основных и 10-20 уникальных было бы в самый раз.  

Если бы это было разнообразие а типах вооружения и "ощущениях" от его использования - еще куда ни шло. В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия? Условно, сейчас в трилогии гладкоствола 2+3, если мне не изменяет память (обез двустволки/двустволка, два помповика и гладкое с барабаном), если добавить еще парочку помповиков, это ни на что принципиально не повлияет, имхо.

"Ганпорно" затягивает только любителей тактикула в стиле Таркова, хотя я и не отрицаю, что таких много, об этом свидетельствует популярность модов с кучей обвесов. Логично ли это во вселенной Сталкера? Мне кажется, что нет.

Изменено пользователем Thunderbolt
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Thunderbolt сказал:

Если бы это было разнообразие а типах вооружения и "ощущениях" от его использования - еще куда ни шло. В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия? Условно, сейчас в трилогии гладкоствола 2+3, если мне не изменяет память (обез двустволки/двустволка, два помповика и гладкое с барабаном), если добавить еще парочку помповиков, это ни на что принципиально не повлияет, имхо.

"Ганпорно" затягивает только любителей тактикула в стиле Таркова, хотя я и не отрицаю, что таких много, об этом свидетельствует популярность модов с кучей обвесов. Логично ли это во вселенной Сталкера? Мне кажется, что нет.

угу, только вот указанная проблема не в количестве пушек, а в том что они не встроены в геймдизайн и баланс.
т.е. ее можно решить при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, daHelbreht сказал:

угу, только вот указанная проблема не в количестве пушек, а в том что они не встроены в геймдизайн и баланс.
т.е. ее можно решить при желании.

Согласен, но мне кажется, это не является приоритетом ни для разработчиков, ни для потенциальных игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Thunderbolt сказал:

 но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией

чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю

Изменено пользователем кекарь
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Нециад сказал:

Но тут, судя по картинке, мы получим подпивасную Зону для консольщиков. Не дай бог что-то сложно будет, они ж расплачутся.

ну это логично, для продаж лучше ориентироваться на массовую аудиторию, а массовый игрок - казуал, отчасти и оригинальная трилогия без модов тоже довольно казуальная, всю эту сложность, продуманность внесли именно мододелы.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Thunderbolt сказал:

В модах с оружейными паками гора стволов, но принципиально они отличаются в основном озвучкой, моделькой и анимацией. Нужно ли такое разнообразие без разнообразия?

Нужно. На примере с АК - оригинальный АК, АКМ, АК-74М, АК сотой серии, АК двухсотой серии, АК-12/15/19/308. И пусть каждый выберет то, что ему нравится.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, кекарь сказал:

чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю

Нет, не отключаю отображение оружие, но мое сообщение было не об этом. Вот товарищ пишет:

4 часа назад, useRUS2010 сказал:

Нужно. На примере с АК - оригинальный АК, АКМ, АК-74М, АК сотой серии, АК двухсотой серии, АК-12/15/19/308. И пусть каждый выберет то, что ему нравится.

Какой смысл от добавления всей сотой серии, например, если концептуально они ничем не отличаются? В оружейных паках, где это реализовано, даже анимации плюс-минус одинаковые. Я говорю о том, что по моему мнению будет лучше, если каждое оружие будет "ощущаться" по-своему, чем если у тебя будет Калашниковы от 101 до 109, которые будут в лучшем случае отличаться калибром и укороченным стволом на модельке. Ну, еще скорострельность можно реализовать в соответствии с реальными ТТХ, и то 5 будут иметь одинаковую, а 3 выше. Остальные детали типа веса, автоматики, прицельной дальности, НСП никакой роли в игре не играют значительной. Лучше уж меньше, но чтобы каждое оружие обладало если не уникальным, то хотя бы отличающимся экспириенсом от использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Thunderbolt сказал:

Какой смысл от добавления всей сотой серии, например, если концептуально они ничем не отличаются?

Смысл в визуале. Ну вот нравится мне АК-103 и во многих модах я бегаю именно с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит как очередная заштатная казуальщина.
Анимация ГГ откровенно убогая. Да поставьте FarCry 3 (17-летней давности), и поиграйте - там анимации ГГ на голову, а то и на две, богаче.
При этом FarCry 3 на ультрах даже на современной кофемолке запустится и выдаст стабильные 60 fps.

Да и много ещё чего... Остаётся только посмотреть какой API они предложат для моддинга (даже пальцы скрещивать не хочется).

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, spawnofvoid сказал:

Выглядит как очередная заштатная казуальщина.
Анимация ГГ откровенно убогая. Да поставьте FarCry 3 (17-летней давности), и поиграйте - там анимации ГГ на голову, а то и на две, богаче.
При этом FarCry 3 на ультрах даже на современной кофемолке запустится и выдаст стабильные 60 fps.

Да и много ещё чего... Остаётся только посмотреть какой API они предложат для моддинга (даже пальцы скрещивать не хочется).

Far Cry 3 и 4 в разы функциональней

там и транспорт управляемый ГГ и npc есть и механики стелса предусмотрены

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, useRUS2010 сказал:

Смысл в визуале. Ну вот нравится мне АК-103 и во многих модах я бегаю именно с ним.

spacer.pngspacer.png
Действительно ли есть огромная разница, особенно от первого лица в руках игрока? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Thunderbolt сказал:

 Я говорю о том, что по моему мнению будет лучше, если каждое оружие будет "ощущаться" по-своему, чем если у тебя будет Калашниковы от 101 до 109, которые будут в лучшем случае отличаться калибром и укороченным стволом на модельке.

с этим согласен, но при этом всё ещё остаётся дофига стволов, которые и выглядят интересно и выбор добавят для каждого вида патронов, к оружию 9х39 вполне можно было бы добавить ср-3м и вск 94, под 7.62х54 который у свд и сву(которая, возможно будет в игре) можно было бы добавить пкп печенег и СВ-98 и т.д. и т.п., чтобы не возникало ситуаций когда ты набрал помимо патронов под пистолет патроны под ещё один ствол и приходиться бегать с ним, пускай он и надоел т.к. бежать до торговца чтобы сгружать всё либо далеко, либо сбивает ход сюжета и поэтому не хочется, да и вообще большее кол-во стволов в открытом мире лучше бы помогало  и реиграбельности, и в случае если игрок просто захочет вернуться на ту локацию, где он уже был, чтобы добить побочные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, кекарь сказал:

ср-3м и вск 94

Первое на основе Вал, второе на основе 9А-91 как замена ВСС, принципиальных различий нет, которые можно было бы отобразить в игре, ИМХО.
 

 

56 минут назад, кекарь сказал:

пкп печенег

Тот же ПКМ, конструктивные особенности и преимущества в игре не отобразишь (типа необходимости иметь сменный ствол).

 

56 минут назад, кекарь сказал:

СВ-98

Тут согласен, с продольно-скользящим затвором вообще ничего нет, вот это под мое представление попадает, что нужна какая-то фишка у оружия.

Изменено пользователем Thunderbolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

новых механик нет. локации те же, как и монстры. всегда мечтал спустя в 20 лет поиграть в то же. Торренты ждут.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Thunderbolt сказал:

Первое на основе Вал, второе на основе 9А-91 как замена ВСС, принципиальных различий нет, которые можно было бы отобразить в игре, ИМХО.

у СР 3м магаз на 30 патронов, которых на ВАЛ вроде как не поставишь и глушитель не интегрирован так что его можно снять, так что уже достаточно отличий.
у ВСК другая, довольно неплохо выглядящая модель, как альтернатива Винтарю и ствол под 9х39 вполне пойдёт

 

Тот же ПКМ, конструктивные особенности и преимущества в игре не отобразишь (типа необходимости иметь сменный ствол).
Я стараюсь не спойлерить себе особо, но разве ПКМ был показан где-то в трейлерах? (указывал ПКП как ещё один ствол под патрон, который точно будет т.к. показывали СВД) если показывали, то да - смысла помимо пкм ещё и пкп добавлять нет,  пкп предлагал т.к. оружие более новое и выглядит поинтереснее старого пкм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

у СР 3м магаз на 30 патронов, которых на ВАЛ вроде как не поставишь

Они взаимозаменяемые)
 

 

В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

глушитель не интегрирован так что его можно снять, так что уже достаточно отличий.

Это да, но одного отличия недостаточно)
 

 

В 15.08.2024 в 20:12, кекарь сказал:

Я стараюсь не спойлерить себе особо, но разве ПКМ был показан где-то в трейлерах?

Вроде нет, но он же был в ЗП под названием РП-74 или типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из игры сделали Фаллауто-подобную песочницу с вышками. Ни слова про оригинал. В общем шляпа будет, не зря на западную аудиторию делают, что закономерно.  


Дополнено 28 минуты спустя
В 13.08.2024 в 16:35, daHelbreht сказал:


Да и в принципе насывали очень много беливов, прям потянуло дневниками разработчиков првой игры. Там тоже обещали много всего, а в итоге "получилось -что получилось".
 

Мне это сразу Смуту напомнило. Ожиданий ровно столько же теперь. Скорее всего выйдет продукт категории Г. Буду рад ошибаться.

Изменено пользователем Stranger3333
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, нычки теперь в спортивных сумках будет?... :) Похихикал с красных бочек...  

Спойлер

Взять те же анимации. GSC анимировала потребление еды, взаимодействие с артефактами и карманным ПК, установка прицела на автомат анимировано, вроде всё круто и аннимаций много на разные случаи жизни. И тут же герой подходит к двери и не видит никакой анимации руками на открытие двери. Подходишь к растяжке и нет анимации снятия этой растяжки. Скажем так. Анимировать нужно, либо всё сразу, либо ничего. А они тут наполовину анимировали, наполовину нет. Смотрится комично и халтурно. Походу Сталкер 2 снова лишь платформа для мододелов и не более того. Все надежды на моды!

О боже! Они разговаривают почти по слогам. Ну не знаете украинского. Зачем тужиться? Говорите на родном русском языке. Мда уж. GSC ведут себя максимально неадекватно и комично.

Что касается показанного игрового процесса, на удивление, он слегка лучше, чем я ожидал. Баллов 5 я бы дал из 10-ти. То бишь средненько. До уровня Метро Исхода не дотягивает очень сильно. Крутой графикой здесь не пахнет. Метро Исход выглядит лучше сталкера 2, судя по этим 30 минутам на болотах.

На дворе 2024й год. Игра делается не X-ray, а на UE5 казалось б широкий спектр возможностей и богатая база для различных механик. Но оружие мля…2024й год… оно по прежнему питается напрямую поштучно из коробок, которые находятся в рюкзаке. В чем вообще прикол бегать по Зоне с пластилиновыми стволами на которые натянуты текстурки 2к? Серьезно задайте им этот простой вопрос в дискорде и вы словите бан за оскорбление (как словил его я). Там не банят только когда ты обсыкаешься от счастья как классно они сделали. Почему в других шутерах сделанных на движке прошлого поколения (UE4), я вижу широкий спектр взаимодействия со своим стволом, то здесь я вижу в руках палку на которую я однако могу крепить обвесы сам. Поистине чудесное наведение, им стоит почаще гордится им, модеры добавили такую возможность примерно в 2012. Прям чувствуется что оригинал по факту будет пустышкой, на который надо будет ставить десяток модов, чтоб получить более менее приличную игру 2024-го года.

 

Изменено пользователем Gackiy_Papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2024 в 18:37, Thunderbolt сказал:

Ну а что бы лично ты хотел видеть кардинально новое в контексте Сталкера?

я считаю, сталкеры засиделись в зоне, пора бы с этим что-то уже сделать. например, разогнать всех: перебить всех тварей, ликвидировать группировки, — взять под контроль.. по большей части. а потом и перезапустить сталкера, ведь стремление некоторых людей влезть туда, куда не надо влезать, и устроить армагеддон -- неистребимо. а то — "свобода, свобода.." сколько можно.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу