Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, если взять у Волка 5000 на проход в Кишку, но пойти отвоевывать Шустрого, он деньги потребует назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Abmarak сказал:

Надо было поговорить с Неумёхой после сдачи Сидору контейнера, он даёт 2 консервы

Спасибо, про это я забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Sleep сказал:

На эту сборку не будет, у меня нету открытой версии и защита там жесткая без правок движка не обойти. 

Понятно :u1F614: разрабы постарались . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Tyrob сказал:

Понятно :u1F614: разрабы постарались . 

Не смотря на все происки "империалистов" (ну зачем труп с записной книжкой удалять в первый же день. книжку не взял и пропала. это ж квестовый труп то. арт 2лвл профукал из за переигровки, "злыдни") всё же реально в первый день и Шустрого спасти (сбегать в Кишку) и ещё у Кузнецова квест на водочку сдать и весь хлам сохранить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Abmarak сказал:

Интересно, если взять у Волка 5000 на проход в Кишку, но пойти отвоевывать Шустрого, он деньги потребует назад?

не потребует, как и не потребует если ты не успеешь и Петруха начнёт наводить движ на атп) Разница только в награде.

У Петрухи кстати, стоит забрать хвостик - перед непосредственным походом в кишку.

Изменено пользователем Exord
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Воровство стало злее"-спасибо, что написали. И другие поправки в том же духе. Я тогда сразу "пас", кто-то вверху правильно написал, что проще сразу купить билет в клуб БДСМ. Жаль, хорошая игра была.

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест Сидоровича на колбаску от охотников без таймера же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

проще сразу купить билет в клуб БДСМ

Зачем так, можно спокойно пойти поиграть в версию 3.9. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Abmarak сказал:

Зачем так, можно спокойно пойти поиграть в версию 3.9. 

А смысл? Последняя версия, в которую я играл-это 3.8 с отключенным воровством. Был ещё спавнер, но я его не использовал. Вот тогда игра была интересной, сложной, но без садо-мазо. И погода, в отличие от первых версий, была нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну так многие как раз таки и хранили или возле Бара в авто самое нужное и остальное в подземке агропрома в рюкзаках. И я неоднократно писал, что логистика нычек в агро  выгоднее, чем где бы то ни было. По поводу погоды, мне нравится гроза, а если нет, то и не ставь-это ж опционально. Так что бросаем БЛСМ и хандру и качаем 3.9 и в путь))


Дополнено 4 минуты спустя

Мне вот сильно не хватает вида от 3-го лица. Казалось бы мелочь, а вот когда экран в "мыле" или "колбасит" тебя, то вид от 3-го лица помогал сохранять зрение. А в старости так не хватает зрения лишнего (( Но это неважно, есть 3.9 под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Abmarak сказал:

Ну так многие как раз таки и хранили или возле Бара в авто самое нужное и остальное в подземке агропрома в рюкзаках. И я неоднократно писал, что логистика нычек в агро  выгоднее, чем где бы то ни было. По поводу погоды, мне нравится гроза, а если нет, то и не ставь-это ж опционально. Так что бросаем БЛСМ и хандру и качаем 3.9 и в путь))

Не, там и канистры с бензином пропадают, когда с локации уходишь, а оно мне надо? Сейчас что-то вообще играть нет охоты. Последняя игра, которая зашла-это Резидент Эвил 8 Деревня, а после достойных игр не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

канистры с бензином пропадаю

Ну это уже давно так, только в платной нычке хранится топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Abmarak сказал:

Ну это уже давно так, только в платной нычке хранится топливо. 

В 3.8 не пропадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что сказать, по моему мнению, 3.9 интереснее чем 3.8. Почему так говорю, потому что в свое время я долго анализировал что играть и пришел к выводу что это версия 3.9. Какие аргументы, извини не помню склероз, но было так. Квесты Ворона по моему были последней каплей в пользу 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Abmarak сказал:

Ну что сказать, по моему мнению, 3.9 интереснее чем 3.8. Почему так говорю, потому что в свое время я долго анализировал что играть и пришел к выводу что это версия 3.9. Какие аргументы, извини не помню склероз, но было так. Квесты Ворона по моему были последней каплей в пользу 3.9

Квесты Ворона это на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он даст список вещей. Вещи типа плащ Крысы, Записная книжка, комбез Призрака и другие.  Награда достойная. Например за альбом художника можно получить автомат АКМС (вешать можно все приблуды и 7.62 калибр) альтернатива АК-103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Abmarak сказал:

Он даст список вещей. Вещи типа плащ Крысы, Записная книжка, комбез Призрака и другие.  Награда достойная. Например за альбом художника можно получить автомат АКМС (вешать можно все приблуды и 7.62 калибр) альтернатива АК-103

Вспомнил, это который возле ангара на Свлке. Так он вроде и в других версиях был. Альбом художника-в подземке Агро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Толку что персонаж был, главное что он начал давать квесты с версии 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое не понятное, что было сделано в сборке, это мутанты, они и в предыдущих версиях сложностью были, а сейчас подавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2024 в 21:09, Hardtmuth сказал:

Воровство стало злее

Всем салют, как это предложение вообще понимать? Никакой конкретики, одно "мыло". Зачем вообще выдавать столько аммуниции и тайников, если продать их можно со скидкой в 1500%, а хранить теперь вообще негде!(Я прекрасно знаю, что есть платные контейнеры, только места там нету) так только по заданию у Серафима на сканеры предметов было на 40-50 ячеек, у Арни хрен что выменяешь, а продавать пупырчатая жаба душит. Уже если на то дело пошло, так выдавали бы бабками или чеками, за просьбы и задания. Жаль конечно что петлю кидают на шею, было желание погрузится ещё разок из за заданий и нововведений, а так лучше в 3.9 затру до дыр. Всем спасибо за внимание

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Eugeny сказал:

Всем салют, как это предложение вообще понимать? Никакой конкретики, одно "мыло". Зачем вообще выдавать столько аммуниции и тайников, если продать их можно со скидкой в 1500%, а хранить теперь вообще негде!(Я прекрасно знаю, что есть платные контейнеры, только места там нету) так только по заданию у Серафима на сканеры предметов было на 40-50 ячеек, у Арни хрен что выменяешь, а продавать пупырчатая жаба душит. Уже если на то дело пошло, так выдавали бы бабками или чеками, за просьбы и задания. Жаль конечно что петлю кидают на шею, было желание погрузится ещё разок из за заданий и нововведений, а так лучше в 3.9 затру до дыр. Всем спасибо за внимание

Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.

  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Varyag25 сказал:

Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.

Я не спорю, им виднее, но блин она действительно интересная - задумка, сюжетик мне по барабану, я больше по фарму и удовольствию, но обрезание делать для игроков - это уже борщ.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И как я могу перевести этот мод на другой язык?
Я бы хотел добавить испанскую локализацию в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Abmarak сказал:

Толку что персонаж был, главное что он начал давать квесты с версии 3.9

О! Кхал Дрого!

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, KamteKBBX сказал:

И как я могу перевести этот мод на другой язык?

Обратится к авторам, не думал? 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу