Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Lichking сказал:

Всем привет, такой вопрос где ремонтировать оружие для Фрола? Неужели только на армейских складах.

 

У вергаса можно отремонтировать или рем ящиком.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакт «пицца» нужен будет по квестам? Или могу его спокойно обменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Exfault сказал:

Артефакт «пицца» нужен будет по квестам? Или могу его спокойно обменять 

Можешь обменять спокойно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрызли сержанта Пличко в баре. Квест с артом выполнил. С ним больше не будет квестов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Exfault сказал:

С ним больше не будет квестов?

Будет на пулемёт РПК(квест от Сидора о поставках) , но на сюжет не влияет. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что делать. Выполнил почти все сайдквесты, осталось только в х-18 спускаться, но для этого нужен костюм с замкнутой системой дыхание, а чтобы его получить нужно два арта 3 уровня. А у меня такая ситуация, что сайдквесты почти все выполнения и артов почти никаких нету. Где мне взять в таком случае арты 3 уровня? Или можно без костюма обойтись в лабе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Exfault сказал:

Подскажите, что делать. Выполнил почти все сайдквесты, осталось только в х-18 спускаться, но для этого нужен костюм с замкнутой системой дыхание, а чтобы его получить нужно два арта 3 уровня. А у меня такая ситуация, что сайдквесты почти все выполнения и артов почти никаких нету. Где мне взять в таком случае арты 3 уровня? Или можно без костюма обойтись в лабе?

Без костюма нельзя, остается варить их

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Exfault сказал:

Подскажите, что делать. Выполнил почти все сайдквесты, осталось только в х-18 спускаться, но для этого нужен костюм с замкнутой системой дыхание, а чтобы его получить нужно два арта 3 уровня. А у меня такая ситуация, что сайдквесты почти все выполнения и артов почти никаких нету. Где мне взять в таком случае арты 3 уровня? Или можно без костюма обойтись в лабе?

А на дикую ты ходил и на янтарь, там можно через электробусы всё решить и круглова и севу наймов получить.

Но придётся побегать, и почки электрохимер добыть, а мамины бусы у тебя уже должны быть для варки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди появилась проблема,пару дней не запускал игру-комп сегодня решил поиграть фризы ужасные просто виснет 2-3секунды игра... каждые 7-15 мин.

До этого играл вообще такого не было.может тут нужно чистить сохранёнки? как в некоторых модификациях?

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Люди появилась проблема,пару дней не запускал игру-комп сегодня решил поиграть фризы ужасные просто виснет 2-3секунды игра... каждые 7-15 мин.

До этого играл вообще такого не было.может тут нужно чистить сохранёнки? как в некоторых модификациях?

да нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2024 в 17:44, Пришелец сказал:

Ctrl+Alt+End

неа не помогает.


Дополнено 0 минут спустя
13 часов назад, mr.son773 сказал:

да нужно

Да да удалил почти все и норм пошло было 200мб+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажет кто нибудь, когда Монгол рецепт даст? Пока у него вообще диалогов нет, привет пока только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если Лёлик в баре уснул и не просыпается. Хотя неделя еще не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Exfault сказал:

Что делать если Лёлик в баре уснул и не просыпается. Хотя неделя еще не прошла.

значит слишком много положил. В тот тайник нельзя складывать вещей больше чем на 350 тысяч, иначе тип украдут

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Хикс сказал:

Не подскажет кто нибудь, когда Монгол рецепт даст? Пока у него вообще диалогов нет, привет пока только

Он же даёт рецепт, когда ты первый раз после спасения говоришь с ним. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Проблема: заряды для огнемёта и для РПГ не переносятся в подсумок (двойное нажатие кнопки не срабатывает) может, есть какие-то условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илья Балабанов сказал:

Он же даёт рецепт, когда ты первый раз после спасения говоришь с ним. 

он даёт его при повторном посещении локации, как оказалось

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как лучше пережить черную метку? Ее нужно на пояс вешать? Дайте общих советов. И сколько примерно игровых дней она живет?

Изменено пользователем Exfault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Exfault сказал:

Как лучше пережить черную метку?

За купи бобольше жратвы, можно повесить арт Душу или Ломоть, будет чуть легче. Держатся подальше от людей, вешать метку не надо. Сдыхает примерно через три, четыре дня. Временно помогает энергетик. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По легенде надо с черной меткой держаться подальше от людей, но я что-то не заметил никакой разницы на базе ГГ или где на пустоше! Так же через три дня сдохла.

Изменено пользователем yurv3
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, yurv3 сказал:

надо с черной меткой держаться подальше от людей

Честно говоря тоже не заметил большой разницы, есть рядом люди или нет. Это слова разработчиков, наверное зря не будут говорить. :u1F914:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть тут бывалые, может кто то, пожалуйста, выдать аналитику по оружию султана?
что стоит своих денег, что нет

p.s. только не пишите пожалуйста "не покупай это, потому что получишь за квесты через сколько-то часов то-то"

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MyLittleVasya сказал:

есть тут бывалые, может кто то, пожалуйста, выдать аналитику по оружию султана?

Для меня топ - АК-103! 


Дополнено 2 минуты спустя

Карабин Вепрь, хорош! 


Дополнено 2 минуты спустя

ПКП - отлично выкашивает нечисть!


Дополнено 3 минуты спустя

ВСК-94, тоже не плох. Как маленькую снайперку использовал. 


Дополнено 8 минуты спустя

Еще HK417 отличный ствол!  Убойный патрон, подствол ставится, прицелы хорошие. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Бурбон сказал:

Карабин Вепрь, хорош! 

А есть смысл за фабарм переплачивать? Обычно в играх у помп больше урона значительно, работает ли это здесь?

Изменено пользователем MyLittleVasya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MyLittleVasya сказал:

А есть смысл за фабарм переплачивать?

Говорят, что хороший. Я так и не стал его покупать.  Потом вообще дробовики забросил. 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу