Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Exfault сказал:

Что и сколько нельзя хранить в камерах хранения чтобы не украли? Арты могу класть?

Все можно класть, пока место есть.

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Все можно класть, пока место есть.

Имею ввиду чтобы не своровали 


Дополнено 0 минут спустя

Там же говорят что если слишком много ставить то могут украсть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Exfault сказал:

Там же говорят что если слишком много ставить то могут украсть

Я не знаю где такое говорят, убрали уже давно. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди смотрел где-то что "чёрный плащ с противогазом" нужен будет кому-то по заданию,а кому забыл.

напомните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

Люди смотрел где-то что "чёрный плащ с противогазом" нужен будет кому-то по заданию,а кому забыл.

напомните)

Нужен будит Мюллеру, нвйму на армейских,

Первый раз он появится на болотах по заданию зуба.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Denikius сказал:

У Игнаты.

ss_ahdpe_09-18-24_21-50-18_(k01_darkscape).thumb.jpg.0140077d5991805638e7285ffa971b7f.jpgнож и в сумку скидывал и в слоте и аптечки есть диалога нету точить илил он должен в ноль упасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AHDPE9IH сказал:

слоте и аптечки есть диалога нету точить илил он должен в ноль упасть?

Примерно 30%

Изменено пользователем Бурбон
  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AHDPE9IH сказал:

ss_ahdpe_09-18-24_21-50-18_(k01_darkscape).thumb.jpg.0140077d5991805638e7285ffa971b7f.jpgнож и в сумку скидывал и в слоте и аптечки есть диалога нету точить илил он должен в ноль упасть?

Можешь просто дождатся мысли в слух от меченого.

Что пора бы уже нож заточить.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько времени пить микстуру? И какой ефект будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а когда у Игната задания на части обновляются Нож выбил и Сайгу,и всё после этого тишина уже 3-4 сутки подхожу нету никаких заданий а трофеи гниют...


Дополнено 26 минуты спустя

А чё нету на обмен в диалогах у Жилы.хотя в ПДА показывает.

ss_ahdpe_09-19-24_18-51-44_(k01_darkscape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

Народ а когда у Игната задания на части обновляются Нож выбил и Сайгу,и всё после этого тишина уже 3-4 сутки подхожу нету никаких заданий а трофеи гниют...


Дополнено 26 минуты спустя

А чё нету на обмен в диалогах у Жилы.хотя в ПДА показывает.

ss_ahdpe_09-19-24_18-51-44_(k01_darkscape).jpg

Чтобы был обмен, вроде как нужно было сдавать документы или контейнер, или всё сразу Борову

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хорошего времени суток,просьба, может кто нибудь поделиться своим сохранением? Полетела винда,пришлось переставлять, а проходить всё заново нет сил и желания. Остановился я до x 18, решал проблемы с крысюком. Если есть у кого сохранение примерно в этот промежуток,буду очень  благодарен

Изменено пользователем Tsatrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята этот ПДА кому прфитней скинуть?

ss_ahdpe_09-20-24_17-08-35_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

кому прфитней скинуть?

Если это ПДА бандоса со Свалки, что атакует Беса, то Зубу продать. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Пришелец сказал:

Если это ПДА бандоса со Свалки, что атакует Беса, то Зубу продать. 

Не это ПДА который в туннеле подбираю с трупа.по заданию где там ещё пуха на 9х18.


Дополнено 1 минуту спустя

Ребята а где броню брать,дошёл до Янтаря хотелось бы обновится.прапор на Агро предлагает шо-то ну я ХЗ если берил он мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AHDPE9IH сказал:

ПДА который в туннеле подбираю

Так же Зубу. 

 

26 минут назад, AHDPE9IH сказал:

где броню брать

А ты сейчас в какой? Если дошёл до Янтаря, броня должна быть норм. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, AHDPE9IH сказал:

Не это ПДА который в туннеле подбираю с трупа.по заданию где там ещё пуха на 9х18.


Дополнено 1 минуту спустя

Ребята а где броню брать,дошёл до Янтаря хотелось бы обновится.прапор на Агро предлагает шо-то ну я ХЗ если берил он мне не нужен.

Так севу долга получи у баоменв, она всё равно в х18 пригодится.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди а чё это он я не помню на что я договаривался))

где глянуть или как узнать а то хотел плёнку поменять на 103-ак. а он вообще не хочет говорить.

ss_ahdpe_09-22-24_00-40-48_(l05_bar).jpg


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Илья Балабанов сказал:

Так севу долга получи у баоменв, она всё равно в х18 пригодится.

эта?

ss_ahdpe_09-21-24_18-13-13_(l03_agroprom).jpg


Дополнено 57 минуты спустя

Ребят а может можно отменить заказ у Султана? все сохранёнки перлопатил не нашёл.что искал.

или теперь вываривать и бегать с каждым модификатом на ЗХ к Калёному)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Люди а чё это он я не помню на что я договаривался))

где глянуть или как узнать а то хотел плёнку поменять на 103-ак. а он вообще не хочет говорить.

ss_ahdpe_09-22-24_00-40-48_(l05_bar).jpg


Дополнено 0 минут спустя

эта?

ss_ahdpe_09-21-24_18-13-13_(l03_agroprom).jpg


Дополнено 57 минуты спустя

Ребят а может можно отменить заказ у Султана? все сохранёнки перлопатил не нашёл.что искал.

или теперь вываривать и бегать с каждым модификатом на ЗХ к Калёному)))

Да, эта сева, попожже найдёшь севу монолита.

На счёт калёного, плёнка это пустышка, а тебе надо мезомодификант плёнки за ак 103.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят если не сложно скиньте сейв после подземки, а то мотивации нема из-за своей памяти, то забываю аккум, то патроны забываю купить, то еще че.

Поможете, буду благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Илья Балабанов сказал:

Да, эта сева, попожже найдёшь севу монолита.

На счёт калёного, плёнка это пустышка, а тебе надо мезомодификант плёнки за ак 103.

да разобрался уже до Калёного сбегал он мне сказал что нести вот только я не помню что я заказывал)

так Плёнку можно выварить так жи? просто она потом не понадобится,я как плюшкин всё собираю там уже всякого хлама и капсул и аномальных образований с которыми ХЗ чё делать.

 


Дополнено 3 минуты спустя
15 часов назад, Илья Балабанов сказал:

Да, эта сева, попожже найдёшь севу монолита.

На счёт калёного, плёнка это пустышка, а тебе надо мезомодификант плёнки за ак 103.

А Шерстюк какую броню даёт не в курсе? просит патрошки отартарить ну потом и про броню порешаем сказал. есть смысл у него что-то выменивать я думаю там водяры надо будет ящика два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AHDPE9IH сказал:

так Плёнку можно выварить

Конечно, если есть рецепты, Пленка отдельно по квестам не нужна. 

 

2 часа назад, AHDPE9IH сказал:

А Шерстюк какую броню даёт

Беррил и СКАТ-9, если не ошибаюсь 13 и 20 пузырей. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пришелец сказал:

Конечно, если есть рецепты, Пленка отдельно по квестам не нужна. 

 

Беррил и СКАТ-9, если не ошибаюсь 13 и 20 пузырей. 

Ясно ясно благодарю. ещё такой вопрос вот с этого тайника воруют если купить и где-то заложить с маячком? а то хабара валом.

И про плёнку там есть у меня рецепт типо рубиновая плёнка может трамплин уничтожить типо проход если где-то будет закрыт аномалией вот и думаю. не пригодится в дальнейшем а так щас тогда вываривать буду.

ss_ahdpe_09-22-24_18-40-59_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Ясно ясно благодарю. ещё такой вопрос вот с этого тайника воруют если купить и где-то заложить с маячком? а то хабара валом.

И про плёнку там есть у меня рецепт типо рубиновая плёнка может трамплин уничтожить типо проход если где-то будет закрыт аномалией вот и думаю. не пригодится в дальнейшем а так щас тогда вываривать буду.

ss_ahdpe_09-22-24_18-40-59_(l01_escape).jpg

Плёнка нн пригодится, просто как пустышка, так же понадобится тебе пустышка для прохода на армейки, есле с волкодавом через еду решал.

В тайниках этих крадут, везде крадут, кроме платных тайников, так что придётся обменивать хабар.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, AHDPE9IH сказал:

с этого тайника воруют

Воруют, хотя люди находят укромное места. Я предпочитаю платные. 

 

15 минут назад, AHDPE9IH сказал:

рубиновая плёнка

В 3.9 я  ее помоему вообще не использовал, может только на варку. 


Дополнено 7 минуты спустя
4 минуты назад, Илья Балабанов сказал:

В тайниках этих крадут, везде крадут

Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре,  дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно. 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу