Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

То есть смысла от ската почти нету? Разве что характеристики. 

Да нет, есть смысл в каждом костюме под разные ситуации и на определенных локациях:

  • На маршрутах рядом со Свалкой приходится много хомячить и запасаться хабаром, поэтому надевают плащ
  • На таких же хомячих маршрутах, но севернее Бара цепляют какого-нибудь Туриста от Свободы или другой грави-костюмчик с хорошим рюкзаком
  • В остальных случаях надевают костюмы универсальные, на все ситуации. Либо с каким-нибудь резистом на определенном этапе. Скат хорош при штурме в лоб, без укрытий. Хедшоты часто радуют в НЛС.
  • В этом моде акцент сделали на поход с подготовкой, чтоб в лоб нельзя было проскочить в одной рваной куртке бомжа с грузовика смерти.
  • Но ленивое большинство ищет универсальную экипировку и не заморачивается с гардеробом. 
Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Abobus391 сказал:

а кто наводку на берлогу Стрелка даёт

Шапка темы:

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, cryptopterius сказал:

Да нет, есть смысл в каждом костюме под разные ситуации и на определенных локациях:

  • На маршрутах рядом со Свалкой приходится много хомячить и запасаться хабаром, поэтому надевают плащ
  • На таких же хомячих маршрутах, но севернее Бара цепляют какого-нибудь Туриста от Свободы или другой грави-костюмчик с хорошим рюкзаком
  • В остальных случаях надевают костюмы универсальные, на все ситуации. Либо с каким-нибудь резистом на определенном этапе. Скат хорош при штурме в лоб, без укрытий. Хедшоты часто радуют в НЛС.
  • В этом моде акцент сделали на поход с подготовкой, чтоб в лоб нельзя было проскочить в одной рваной куртке бомжа с грузовика смерти.
  • Но ленивое большинство ищет универсальную экипировку и не заморачивается с гардеробом. 

не спорю, у меня сейчас нету артефактов на вес ( разве что вчера нашел грави 2 дана но он фонит сильно) по этому не смогу много комбезов носить , мне шас главное вес, а не штурм в лоб, если я буду стреляться я либо заранее возьму мамины бусы 


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, cryptopterius сказал:

 

Совсем что ль? Ну тогда это не зона С, где пси-мяса больше, чем людей.

так у меня вепрь есть , писал же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С появлением экзы, нужда в других костюмах почти отпадает. Кроме научников, для лаб которые нужны. 


Дополнено 0 минут спустя

Брал Скат, который почему-то сделали скафандром. Так он у меня в нычке, почти все время и пролежал. 


Дополнено 2 минуты спустя

И еще, всегда комбезы укрепляю на болоте. Экза вообще тогда имбой будет! 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон спасибо за совет


Дополнено 2 минуты спустя

что можно сделать с двумя почками ЭХи? квест на спасение круглова выполнен, слышал воронин цикличку на почку дает и симбион в награду даст, прошло 5-7 дней циклички не появились (вообще ни одной)

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Бурбон сказал:

С появлением экзы, нужда в других костюмах почти отпадает.

Это неправильно, что в экзе можно рассекать по всей зоне. Учитывая статы, вес материалов, расход энергии. Эти костюмы больше эксперимент и для особо сложных рейдов, охраны важных обьектов, с разным функционалом у группировок. Забавно, что по характеристикам схожи с силовой броней в Фоллаута, а расход от обычного аккумулятора, лол.

В самом Фоллыче силовая недолго эксплуатируется, ядерные ячейки жрет как лось, и в силовой больше охраняют обьекты всякие. В общем, с оригинала еще хуторянское васянство тянется безо всякой логики. Помню у некоторых экз отсутствовал бег, логично.


Дополнено 7 минуты спустя
44 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

что можно сделать с двумя почками ЭХи?

Вроде в варке электробус используются. Дорохая и редкая вещь. Ты больше играешь на форуме, так скушна идти по справочнику. Рец может быть сменил носителя в последних версиях, раньше был на Янтаре в бункере при определенных обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, cryptopterius сказал:

 


Дополнено 7 минуты спустя

 Ты больше играешь на форуме, так скушна идти по справочнику. 

есть такое

 


Дополнено 0 минут спустя

спас я круглова уже с помощью электро бус

 


Дополнено 0 минут спустя

почки девать некуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

почки девать некуда

У Воронина есть циклическое задание. Но выбивать его, еще та морока. Можно ученым на консервацию сдать, если она уже доступна. Или слить Пахому, на всякое барахло. 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон так и хотел , просто вдруг у циклички условие есть какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетают ошибки при запуске

 

1315717772_2025-06-02183435.png.cef5dc466006edbfc713e807088feab7.png

1081736426_2025-06-02184022.png.b0e7b033d5fec20b451dceea8e48a6de.png

Изменено пользователем Mksq
удалите сообщение я исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал:

почки девать некуда

Ну еще варик - тухлятинку всегда несут в Кишку на базу охотников, символична прям, чтоб переварить в охотничьи колбаски, либо выменять на другие части монстрятины для квестов. Расшариться так сказать заранее частями для заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите на счет маятников,Перемещаюсь с х18 в ТЧ,кидаю арт,ухожу в пещеру к клыку и жду выброс,после прихожу и ничего нету,что-то не так делаю или на локе быть нельзя в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

дает и симбион в награду даст

Заменили симбу ещё в 3.8, если память не изменяет.

 

15 часов назад, Abobus391 сказал:

А подскажите на счет маятников,Перемещаюсь с х18 в ТЧ,кидаю арт,ухожу в пещеру к клыку и жду выброс,после прихожу и ничего нету,что-то не так делаю или на локе быть нельзя в это время?

А у тебя рецепт есть на маятники?

Даёт Илюха, за пять пузырей после х-8-6.

Уже плохо помню, но при выбросе арта должна быть вспышка, если есть рецепт варки, как при варке обычных артов.


Дополнено 4 минуты спустя
16 часов назад, Mksq сказал:

вылетают ошибки при запуске

Открой папку gamedata и посмотри, есть ли в ней папка levels, если нет, то создай и играй спокойно или полный лог на оф. форум разрабам - Sn1ck.


Дополнено 7 минуты спустя
12 часов назад, ava сказал:

 

 

Изменено пользователем ava
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выше писали про неправильность рассекания в экзе, и про какие-то сравнения с power armor из fo. А разве экза в nlc не изнашивается со скоростью туалетной бумаги в том числе от радиации и пси атак? Это же и введено для баланса, расходует не аккумы, которые стоят копейки на mid-late геймплее, а ремонт, который требует внимательности при починке самостоятельно или конских денег при вычинке у спецов. Так ведь раньше было, упростили что ли в "финальной" версии?

Про бронекостюмы и бронескафандры. Конкретно как в нынешней версии не знаю, в более интересных для меня, Тестовая, Загольский, Котовод.. да как и в ранних - в основном профит от выбора костюмов до mid геймплея, до выбора скафандра. При правильном выборе скафандра с баллонами он становится универсальной броней. Гравик для таскотни (и то при стечении обстоятельств), экза треплется от каждого шороха как картон, бронескафандры расходуют выносливость, пачкаются быстрее, весят много. Ну еще для акробатов с гранатой подходят, которые на дружественной базе ее рядом со сталкерами "роняют", из-за большого буста на взрыв у старшего бронескафандра. Опять же, как в этой версии не в курсе.

Почку, если нет ЦК и не хочется менять у хантеров, проще быстрее бармену продать, эти деньги вложатся в чек, на который купятся пда с тайниками.Да, сильно меньше денег, чем у Воронина с ЦК, но хоть что-то.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ava сказал:

Заменили симбу ещё в 3.8, если память не изменяет.

Жаль канешна, но симба помогала глаза не ломать от пси-тарзанок и атак. Полезная вещь, но и читерная. У Сидора и Султана можно было выменять абсолютно все. Легко доступный набор ингридиентов, надевая новичков в экзу и ниже рангом костюмы, которые любят выпить в деревне Волка, можно добыть интересные зелень 3 уровня и пустышки.

Просто забыли исключить этот гипермодификат из обмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с таким моментом: у меня в Санатории не появляется Леха-Старьевщик, Бюрера завалил, в Баре был, на Агро был без подземки, на Свалке чел дал наводку на него и переход со Свалки в Санаторий, зашел по этому переходу, топчусь на месте где он должен появляться, типа балкончика, не выходит.... куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, gosya сказал:

Бюрера завалил, в Баре был, на Агро был без подземки

Побывать в Баре нужно ПОСЛЕ того как Сава Пашковский в ангаре на Свалке даст наводку еа Старьёвщика и переход.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Побывать в Баре нужно ПОСЛЕ того как Сава Пашковский в ангаре на Свалке даст наводку еа Старьёвщика и переход.

Благодарю. Понял-принял, а я голову ломаю, думал, что после оп2.2 сложно будет удивить чем-то, да не тут-то было..), ньюансов тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gosya сказал:

ньюансов тут

Сам также ломал, на офф. сайте подсказку нашёл. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, cryptopterius сказал:

Просто забыли исключить этот гипермодификат из обмена.

Подробней можно, так как симбион относится к классу пустышек, а до версии 3.0 был просто уником.

 

8 часов назад, sumrak6835 сказал:

Сам также ломал, на офф. сайте подсказку нашёл. 

На оф. форуме , раза три , да и здесь, объяснял формулу...)) появления Лёхи. Да, Сава смертная непись и при его гибели, переход Свалка - Санаторий даёт Лёха Старьёвщик. В одном ты прав на 100%, сначала Агро, а потом Бар.


Дополнено 48 минуты спустя
10 часов назад, Beargamot сказал:

А разве экза в nlc не изнашивается со скоростью туалетной бумаги в том числе от радиации и пси атак?

Нет, ещё в 2.5  на порядок уменьшили этот кофф.

Релиз -0.0005, сейчас -0.00002.

Да, этот кофф. износа по времени, по этой причине экзы изнашивались так быстро.

Изменено пользователем ava
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что лучше: Форт-201 или 205? И в чем отличия? Вроде оба карабины, под один калибр, с одинаковым объемом магазина... Зачем тогда их 2 разных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, BarketF сказал:

Зачем тогда их 2 разных?

Лучше АКМН!)

  • Мастер! 1
  • Смех 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блинн, прошу помощи: на Забытом хуторе первый раз, пытаюсь помочь Саньку с телом Костика, невозможно взять тело, есть только "обшарить", броник снимал, также не появляется "взять", только "обшарить", или как то по другому надо брать тело этого Костика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, gosya сказал:

по другому надо брать тело этого Костика?

Пробуй Shift+Использовать.

Изменено пользователем Пришелец
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, cryptopterius сказал:

Ну еще варик - тухлятинку всегда несут в Кишку на базу охотников, символична прям, чтоб переварить в охотничьи колбаски, либо выменять на другие части монстрятины для квестов. Расшариться так сказать заранее частями для заданий.

почку не на колбаски не на дробь не поменяешь, а как к проше придешь то он либо спит либо раскупили все ( у меня так)

 


Дополнено 1 минуту спустя
39 минут назад, gosya сказал:

Блинн, прошу помощи: на Забытом хуторе первый раз, пытаюсь помочь Саньку с телом Костика, невозможно взять тело, есть только "обшарить", броник снимал, также не появляется "взять", только "обшарить", или как то по другому надо брать тело этого Костика?

я по-моему в меню выходил или инвентарь открывал и чинилось все , либо пробуй отгружаться тогда


Дополнено 20 минуты спустя
18 часов назад, ava сказал:

Заменили симбу ещё в 3.8, если память не изменяет.

 

тьфу блин, а что дает в награду тогда?

 


Дополнено 23 минуты спустя

Beargamot да не , 10 к она стоит примерно ну может 20к , щас в бар иду проверю


Дополнено 24 минуты спустя
16 часов назад, Beargamot сказал:



Почку, если нет ЦК и не хочется менять у хантеров, проще быстрее бармену продать, эти деньги вложатся в чек, на который купятся пда с тайниками.Да, сильно меньше денег, чем у Воронина с ЦК, но хоть что-то.

не понял, а где тайники покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн