Hardtmuth 6 045 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Вторник в 15:12 1 час назад, Пришелец сказал: Пробуй Shift+Использовать. Спасибо, вот это помогло, прошел квест! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 204 Опубликовано Вторник в 17:14 5 часов назад, Бурбон сказал: Лучше АКМН!) Полностью согласен) В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 173 Опубликовано Вторник в 19:51 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: тьфу блин, а что дает в награду тогда? Арт третьего уровня, третьего дана; кристалл, ЗР или НЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 011 Опубликовано Вторник в 23:47 (изменено) 11 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: не понял, а где тайники покупать Да не тайники покупать, а пда у неписей. Наверное эт яйцеголовые в Баре барыжат лопатами. Дополнено 36 минуты спустя В 03.06.2025 в 00:45, Beargamot сказал: Это же и введено для баланса, расходует не аккумы Ну эт не в тему будет, костюмчик очень-очень толстый на резисты или грузоподьемность и вдруг хрупкий, и капризный на ценник в сервисе, коего в зоне С - нет. Он исключительно для группировок, экспериментальные модели и очень дорогие, в штучном варианте. И мое замечание было больше к энергозатратам для мобильности такого тяжеленного костюма с высокими резистами, а ведь в экзе носятся как угорелые по зоне - бег по пересеченной местности с перегрузом, а у сталкеров аккумуляторы так себе, карманные расходники - пнв, фонарь, слаботочная активация артов, кпк и прочие девайсы. А тут еще сервоприводы с бронепластинами на утяжеленном костюме, с толстыми резистами + багаж. Не для длительных походов. Весьма специфичная броня для узких задач, где энергоемкость батарей тратится на толстую броню либо грузоподьемность. То ли дело аномальный плащ из шкур с жёп уникальных плотей :) Изменено Среда в 01:16 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано Среда в 05:41 12 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый Мы о разных стволах говорим. В 3.7.5, АКМН еще не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано Среда в 06:32 Всем привет. Подскажите, сколько водки Шерстюк попросит за костюм, чтоб лишнее не переть. Сейчас он ведь только Берилл даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 173 Опубликовано Среда в 06:44 (изменено) 13 минут назад, sumrak6835 сказал: Подскажите, сколько водки Шерстюк попросит за костюм, чтоб лишнее не переть Передал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок. Изменено Среда в 06:46 пользователем ava 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано Среда в 06:46 2 минуты назад, ava сказал: СКАТ-9 Есть у СКАТа ПНВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 173 Опубликовано Среда в 07:18 31 минуту назад, sumrak6835 сказал: Есть у СКАТа ПНВ? Есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Среда в 07:45 14 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Полностью согласен) В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый мне тоже в кишке повезло в начале , только там 74-й лежал , даже скрин есть вроде Дополнено 1 минуту спустя не скрин а фотка Дополнено 2 минуты спустя сколько держатся квесты у игната на части тел? квест на жвала хороший выпал 1 штуки не хватает и у проши нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано Среда в 09:55 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: сколько держатся квесты у игната на части тел? Дня 3 по-моему. Могу путать но 2 дня точно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 11 Опубликовано Среда в 09:59 3 минуты назад, sumrak6835 сказал: Дня 3 по-моему. Могу путать но 2 дня точно спасибо , выручил Дополнено 0 минут спустя я имел ввиду " что слышно игнат, какие новости?" , надеюсь ты про эти квесты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано Среда в 10:01 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: что слышно игнат, какие новости? Они самые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Среда в 12:06 Подскажите пожалуйста, иногда с контров выпадают записки, например с контра в РЛ, они где-то используются по заданиям или сюжету или только на продажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 283 Опубликовано Среда в 14:28 2 часа назад, dimazz98 сказал: где-то используются по заданиям или сюжету Нет, просто почитать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitchet 1 Опубликовано Среда в 19:15 Хотел спросить а что уже нету возможности обмена у НПС ПДА 3 к 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 011 Опубликовано вчера в 01:48 18 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: не скрин а фотка Чертовски светло, НЛС очень атмосферен по ночам, с хорошими наушниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано вчера в 07:07 (изменено) Чем ещё в этой версии валить кровососов? Пулями в голову с укороченной помповухи валил, а сейчас на Болотах и пуль нету, 7.62 бронебойные им по ходу пофигу и эфок тоже не осталось. И огнемёт их не берёт и в висок выстрел понерфили. И вдогонку вопрос: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные? Изменено 23 часа назад пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 283 Опубликовано 23 часа назад 55 минут назад, sumrak6835 сказал: 7.62 бронебойные им по ходу пофигу Отлично с них валятся, я и с 9х19 БП, так же их кладу. Надо чётко в висок попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано 23 часа назад Только что, Пришелец сказал: Надо чётко в висок попадать Да пойди попади в этот висок, когда они носятся как угорелые. 1 минуту назад, Пришелец сказал: Отлично с них валятся Да, вальнул уже 4 штуки с бронебойных, наудачу в башку палил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, sumrak6835 сказал: Чем ещё в этой версии валить кровососов? Спас 12, картечью. Или другой многозарядный дробовик, полуавтомат. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, sumrak6835 сказал: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные? Простые, если не изменили. БП меняет на жратву, солдатик на вышке. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано 23 часа назад Только что, Бурбон сказал: картечью В голову? Или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: В голову? Да, когда он на гг бежит. Прямо в харю ему. Дополнено 0 минут спустя Спас очень классный дробовик! Может быть у Ворона за ЦК. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 202 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ворона за ЦК. Мне до Ворона ещё далеко. Месяц в Зоне, я ещё даже по заданию Думенко в подземку Агро не спускался. Из арсенала только АК-47 и Remington 870 укорот, так что мой вариант пока 7.62 БП. Спасибо за подсказку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 283 Опубликовано 21 час назад 55 минут назад, sumrak6835 сказал: Remington 870 Так же норм. ствол, бери пули у Пахома, сосычи только так отлетают, правда дорогие они. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты