Hardtmuth 6 048 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Вторник в 15:12 1 час назад, Пришелец сказал: Пробуй Shift+Использовать. Спасибо, вот это помогло, прошел квест! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 204 Опубликовано Вторник в 17:14 5 часов назад, Бурбон сказал: Лучше АКМН!) Полностью согласен) В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 179 Опубликовано Вторник в 19:51 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: тьфу блин, а что дает в награду тогда? Арт третьего уровня, третьего дана; кристалл, ЗР или НЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Вторник в 23:47 (изменено) 11 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: не понял, а где тайники покупать Да не тайники покупать, а пда у неписей. Наверное эт яйцеголовые в Баре барыжат лопатами. Дополнено 36 минуты спустя В 03.06.2025 в 00:45, Beargamot сказал: Это же и введено для баланса, расходует не аккумы Ну эт не в тему будет, костюмчик очень-очень толстый на резисты или грузоподьемность и вдруг хрупкий, и капризный на ценник в сервисе, коего в зоне С - нет. Он исключительно для группировок, экспериментальные модели и очень дорогие, в штучном варианте. И мое замечание было больше к энергозатратам для мобильности такого тяжеленного костюма с высокими резистами, а ведь в экзе носятся как угорелые по зоне - бег по пересеченной местности с перегрузом, а у сталкеров аккумуляторы так себе, карманные расходники - пнв, фонарь, слаботочная активация артов, кпк и прочие девайсы. А тут еще сервоприводы с бронепластинами на утяжеленном костюме, с толстыми резистами + багаж. Не для длительных походов. Весьма специфичная броня для узких задач, где энергоемкость батарей тратится на толстую броню либо грузоподьемность. То ли дело аномальный плащ из шкур с жёп уникальных плотей :) Изменено Среда в 01:16 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано Среда в 05:41 12 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый Мы о разных стволах говорим. В 3.7.5, АКМН еще не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Среда в 06:32 Всем привет. Подскажите, сколько водки Шерстюк попросит за костюм, чтоб лишнее не переть. Сейчас он ведь только Берилл даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 179 Опубликовано Среда в 06:44 (изменено) 13 минут назад, sumrak6835 сказал: Подскажите, сколько водки Шерстюк попросит за костюм, чтоб лишнее не переть Передал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок. Изменено Среда в 06:46 пользователем ava 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Среда в 06:46 2 минуты назад, ava сказал: СКАТ-9 Есть у СКАТа ПНВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 179 Опубликовано Среда в 07:18 31 минуту назад, sumrak6835 сказал: Есть у СКАТа ПНВ? Есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано Среда в 07:45 14 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Полностью согласен) В 3.7.5 версии на старте игры выпал в Кишке в автобусе на дороге тайник и там был АКМН и патрики к нему. Буст на старте кайфовый мне тоже в кишке повезло в начале , только там 74-й лежал , даже скрин есть вроде Дополнено 1 минуту спустя не скрин а фотка Дополнено 2 минуты спустя сколько держатся квесты у игната на части тел? квест на жвала хороший выпал 1 штуки не хватает и у проши нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Среда в 09:55 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: сколько держатся квесты у игната на части тел? Дня 3 по-моему. Могу путать но 2 дня точно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано Среда в 09:59 3 минуты назад, sumrak6835 сказал: Дня 3 по-моему. Могу путать но 2 дня точно спасибо , выручил Дополнено 0 минут спустя я имел ввиду " что слышно игнат, какие новости?" , надеюсь ты про эти квесты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Среда в 10:01 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: что слышно игнат, какие новости? Они самые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazz98 2 Опубликовано Среда в 12:06 Подскажите пожалуйста, иногда с контров выпадают записки, например с контра в РЛ, они где-то используются по заданиям или сюжету или только на продажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Среда в 14:28 2 часа назад, dimazz98 сказал: где-то используются по заданиям или сюжету Нет, просто почитать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitchet 1 Опубликовано Среда в 19:15 Хотел спросить а что уже нету возможности обмена у НПС ПДА 3 к 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано Четверг в 01:48 18 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: не скрин а фотка Чертовски светло, НЛС очень атмосферен по ночам, с хорошими наушниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Четверг в 07:07 (изменено) Чем ещё в этой версии валить кровососов? Пулями в голову с укороченной помповухи валил, а сейчас на Болотах и пуль нету, 7.62 бронебойные им по ходу пофигу и эфок тоже не осталось. И огнемёт их не берёт и в висок выстрел понерфили. И вдогонку вопрос: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные? Изменено Четверг в 07:38 пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 08:06 55 минут назад, sumrak6835 сказал: 7.62 бронебойные им по ходу пофигу Отлично с них валятся, я и с 9х19 БП, так же их кладу. Надо чётко в висок попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Четверг в 08:08 Только что, Пришелец сказал: Надо чётко в висок попадать Да пойди попади в этот висок, когда они носятся как угорелые. 1 минуту назад, Пришелец сказал: Отлично с них валятся Да, вальнул уже 4 штуки с бронебойных, наудачу в башку палил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано Четверг в 08:20 1 час назад, sumrak6835 сказал: Чем ещё в этой версии валить кровососов? Спас 12, картечью. Или другой многозарядный дробовик, полуавтомат. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, sumrak6835 сказал: Калинин на нефтекачке простые патроны даёт за чеки или бронебойные? Простые, если не изменили. БП меняет на жратву, солдатик на вышке. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Четверг в 08:22 Только что, Бурбон сказал: картечью В голову? Или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 236 Опубликовано Четверг в 08:24 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: В голову? Да, когда он на гг бежит. Прямо в харю ему. Дополнено 0 минут спустя Спас очень классный дробовик! Может быть у Ворона за ЦК. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 206 Опубликовано Четверг в 08:29 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ворона за ЦК. Мне до Ворона ещё далеко. Месяц в Зоне, я ещё даже по заданию Думенко в подземку Агро не спускался. Из арсенала только АК-47 и Remington 870 укорот, так что мой вариант пока 7.62 БП. Спасибо за подсказку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Четверг в 09:27 55 минут назад, sumrak6835 сказал: Remington 870 Так же норм. ствол, бери пули у Пахома, сосычи только так отлетают, правда дорогие они. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты