Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 13
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.9.1 заряжённый прототип аккумулятора несём сразу Оганесяну на Болото.

Позже в Баре говорим с Петренко, и получаем в награду чек, и дополнительную награду - я взял второй чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с кем ещё можно поговорить про х10?  пока что только 1 код к генераторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

с кем ещё можно поговорить про х10?

Примерный план, вроде ava выкладывал, локацию Берлога(Пещера) пропускаем, она сдесь вырезана.

Спойлер

1. Бар. Поговорить с Барменом-Иваром-Доцентом. ( два арта третьего и один второго дана за инфу)
1.1.Бар. Повторно поговорить с Барменом после разговора с Иваром, наводка на непися ЗХ.
2. ТД.Поговорить с Прапором про завал.(Волк или Сид)
3. Сид. Пустышка за динамит.(час ждать)
4. ЗХ. Поговорить за ТЧ.(30тыр)
5. Маячок в ТЧ. Взять семена.
6. ЗХ. Отчёт.
7. Семена: Тесла. РЦ. Радар.
8. Бар. Бармен-Ивар.
9. Поговорить с доком, взять арт.
10. Поговорить с Лёней в берлоге.
11. Бар. Доцент, код в х-10.
11.1.Бар. Поговорить с Иваром.
12. х-10. Повернуть виньтель. Включить питание. Забрать блоки.
12.1 Поговорить с Иваром.
13. х-8-6. Установить блоки. CМС от Бармена. Поговорить с ним и Иваром.
14. Поговорить с Вергасом на Радаре. Забрать декодер у Вергаса. 
15. х-12 Включить питание. Глянуть дверь. Включить высокое напряжение.
16. Ивар-Доцент-Призрак-Сахаров-Ивар-Бармен-Доцент-Док-Клык-Призрак.
17. Припять-Лебедев.
18. Тесла-лабиринт.
19. ЧАЭС-берлога-винтили-тупик.
20. Бар-Бармен-Доцент. Доценту два арта третьего уровня.
21. Сахаров-Семёнов.
22. Зуб-главнайм-Зуб-Док.
22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера.
23. Радар-вход в х-12.
24. Зуб, отдать     или не отдавать приблуду.
25. х-10 включить контакты.
26. х-6 включить насосы.
27. х-12 финал. 
 

 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Пришелец сказал:

Примерный план, вроде ava выкладывал, локацию Логово пропускаем, она сдесь вырезана.

  после Радара (Скрыть контент)


9. Поговорить с доком, взять арт.
10. Поговорить с Лёней в берлоге.
 

 

так так так , что за леня и артефакт? мне док не давал никакой артефакт, диалоги все прожимал. леня сидит в тч в норах под озером как я понял?

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

что за леня и артефакт?

Это было в локации Пещера(Берлога), теперь она вырезана.


Дополнено 5 минуты спустя
В 30.08.2024 в 20:09, Hardtmuth сказал:

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

решил переиграть с момента обмена у доцента инфы за артефакт третьего уровня. диалога с иваром нету (11 пункт) может надо с боровым перетерь? под его же базой все это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

может надо с боровым перетерь?

Боров здесь вообще не пределах. Этот план на более ранние версии, это просто пример, если у тебя есть код от двери Х-10, иди туда и делай все неоходимое , затем заново врубай Радар.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Пришелец сказал:

Боров здесь вообще не пределах. Этот план на более ранние версии, это просто пример, если у тебя есть код от двери Х-10, иди туда и делай все неоходимое , затем заново врубай Радар.

у меня лишь 1 код к генераторам есть, он не подходит к  первой двери в которую нужно вводить код, в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

он не подходит к  первой двери

Которая под базой Борова, где взрываешь динамит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

Которая под базой Борова, где взрываешь динамит?

нет в самой лабе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

нет в самой лабе 

А в начале лабы Х-10(коридор) подбирал листок с кодом?

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

А в начале лабы Х-10  подбирал листок с кодом?

неа, может бюрер или полтергейст выкинули. где он лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

где он лежит?

Начало коридора, недалеко от входа, смотри под ноги.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Пришелец сказал:

TheRichterKing выложи сохранку с Теслы, попробую сварить. 

 

вот сохранка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, TheRichterKing сказал:

вот сохранка

Закинул, вспышки не было, но аномалия все забрала. Сейв в подвале, аномалия прямо напротив входа в подвал, возле дерева и дер.заборчика, жди примерно час. https://dropmefiles.com/qfY8x

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где брать аномальные образования для маятников? брать циклички на " необычный артефакт" и себе их оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

а где брать аномальные образования для маятников?

Если не секрет для чего? А так по квестам дают, на ЧАЭС их будет полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Если не секрет для чего? А так по квестам дают, на ЧАЭС их будет полно.

да посмотреть хоть что они из себя представляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

а где брать аномальные образования для маятников? брать циклички на " необычный артефакт" и себе их оставлять?

У Пиличко на Янтаре можно выкупить за чек) В Рыжем лесу в нычке лежит где костюм Монолита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TheRichterKing сказал:

У Пиличко на Янтаре можно выкупить за чек) В Рыжем лесу в нычке лежит где костюм Монолита.

смысла хранить их не было у меня, у пличко диалога нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти? или это просто как диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

да посмотреть хоть

Сваришь потом, можно будет сварить так же и из Булыжника.

 

3 минуты назад, TheRichterKing сказал:

А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти?

Я этот разговор и не помню.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, TheRichterKing сказал:

А схрон который Лис просит передать Мозгуну можно найти? или это просто как диалог?

вроде нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

2025-09-19_22-31-22.png.7cf86c5d2d55ca0d107416bf5fe15b86.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheRichterKing возле гравицапы я знаю только один тайник, с Компасом, но он появляется по квесту от вояк, на поиск ученых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу