Hardtmuth 6 125 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано Воскресенье в 06:39 18 минут назад, Неумеха сказал: их всех зачистить появится? При обыске Борова, должен быть ключ или листок какой то. Пробуй, но сперва сохранись, на всякий случай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано Воскресенье в 07:35 11 часов назад, ava сказал: С кого и что именно надо сделать? А то я твоя - не понимай....)) петруху воскресить, начинай батюшка Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Неумеха сказал: Я тоже не хочу с ними дел иметь и ящик с доками решил в этот раз нести науке. Однако как без Борова проход в х18 взять? Читал, что можно у Зуба, но диалога с ним нет. Может если их всех зачистить появится? да не я в другом смысле. Писали что мол если ты встретишь рандомного враждебного бандита, то должен терпеть , а если нет то репутация с боровым говно будет, проверял и проверяю все места спавна, убивал и убиваю их. Убивал даже до встречи с боровым. Ну и атп в одного штурмовал, даже не знал что поговорить можно с ними. ничего из этого не повлияло на борова , 1 раз в х18 сходил, теперь нужно второй раз идти и для х16 осталось купить рецепты у зуба и делать изумрудные Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Неумеха сказал: Я тоже не хочу с ними дел иметь и ящик с доками решил в этот раз нести науке. Однако как без Борова проход в х18 взять? Читал, что можно у Зуба, но диалога с ним нет. Может если их всех зачистить появится? мне ava писал что можно одновременно караван (у зуба) сделать и через монгола, иди лучше наверно либо и так и так либо через караван, у тебя мюллер будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 12 Опубликовано Воскресенье в 07:53 10 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: мне ava писал что можно одновременно караван (у зуба) сделать и через монгола, иди лучше наверно либо и так и так либо через караван, у тебя мюллер будет У меня сначала так и получилось - взял у Зуба квест на караван, а потом зашел в ДТ и спас Монгола. После этого Мюллер заспавнился мертвым и записки у него небыло. Пришлось переиграть и на данный момент Монгол мертв, а квест по каравану Зубу сдан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 23 Опубликовано Воскресенье в 12:33 (изменено) 4 часа назад, Неумеха сказал: взял у Зуба квест на караван, а потом зашел в ДТ и спас Монгола. Насколько я понял и Зуб об этом косвенно говорил, его квест на караван с таймером, так что надо с него начинать бегом Мюллера спасать, потом все остальное, потому он мертв у тебя скорее всего, и не забыть водку для Мюллера, чтобы таймер увеличить. Так что есть желание - переиграй с того момента, сначала Караван/Мюллер, потом ТД/Монгол Изменено Воскресенье в 12:33 пользователем gosya 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 275 Опубликовано Понедельник в 07:10 23 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: петруху воскресить Понял. 22 часа назад, Неумеха сказал: После этого Мюллер заспавнился мертвым и записки у него небыло. 18 часов назад, gosya сказал: его квест на караван с таймером, так что надо с него начинать бегом Мюллера спасать, Да с таймером, но там таймер на весь квест мама не горюй...)) чуть более двух суток. Дополнено 36 минуты спустя Tihodroid_3005, лови https://dropmefiles.com/mX2mc 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано Понедельник в 13:12 пасиба))))))) щас проверю, завтра тебе отправлю ещё сейв попробуй пожалуйста юрика и беса оживить, сталкеры ушли на место бандитов если что. надеюсь не поломается Дополнено 3 минуты спустя ещё вопрос, записит ли что-то от черепанова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано Понедельник в 13:43 26 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: юрика и беса оживить Что же у тебя все погибают? Не бережь ты их! 28 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: записит ли что-то от черепанова? Нет. Что и он погиб? Будет после на Болотах сидеть, задания можно у него будет брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано Понедельник в 14:04 19 минут назад, Пришелец сказал: Что же у тебя все погибают? Не бережь ты их! там ситуация патовая была у меня дробь кончилась ( частей тел небыло ) на пм тоже кончились, а за насыпью опять все собаки кобаны плоти и тушканчики отспавнились , в таймер не уложился. а про черепанова вообще не знал что умереть может он, петруху бандос убил при выбросе ( я был в деревне новичков) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 23 Опубликовано Понедельник в 22:05 Замечал кто-нибудь такое: иду выполнять квест неважно какой, беру для оружия ТОЛЬКО бронебойные патроны, никаких патронов не подбираю, вдруг через время в рюкзаке вижу для этого оружия еще и обычные патроны (Оружие проверял, перезаряжал на бронебойные и с собой брал только их, в разгрузке тоже были только бронебойные) и простым патронам кроме как из воздуха взяться не откуда... наблюдаю такое не первый раз в этом моде... Поменял 7,62х51 бронебойки на пда у Вахтанга, шулер не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано Вторник в 05:47 7 часов назад, gosya сказал: Замечал кто-нибудь такое: иду выполнять квест неважно какой, беру для оружия ТОЛЬКО бронебойные патроны, никаких патронов не подбираю, вдруг через время в рюкзаке вижу для этого оружия еще и обычные патроны (Оружие проверял, перезаряжал на бронебойные и с собой брал только их, в разгрузке тоже были только бронебойные) и простым патронам кроме как из воздуха взяться не откуда... наблюдаю такое не первый раз в этом моде... Поменял 7,62х51 бронебойки на пда у Вахтанга, шулер не иначе может ты что-то путаешь, или ящики ломаешь. Дополнено 1 минуту спустя кстати по поводу ящиков, особенно на болотах, замечал что если потрачу то или иное кол-во пули\картечи то через некоторое время на рандомной точке появится ящик в котором будет то ( или меньше) кол-во пули\картечи которую я потратил на мутантов, а иногда плюшки всякие подкинут например энергетик или тушенку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 252 Опубликовано Вторник в 07:16 Из одного ящика, пару Ф-1 не давно вытащил. В Санатории. Очень хороший подгон. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано Вторник в 07:20 3 минуты назад, Бурбон сказал: Из одного ящика, пару Ф-1 не давно вытащил. В Санатории. Очень хороший подгон. про санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 12 Опубликовано Вторник в 11:08 В 11.08.2025 в 17:10, ava сказал: Да с таймером, но там таймер на весь квест мама не горюй...)) чуть более двух суток. Верно. Я и во второй раз не сразу пошел к Мюллеру, а долго шлялся не особо торопясь. Как я понял, в первый раз Мюллер у меня помер из-за того, что я перед этим спас Монгола и квест на караван стал не актуален. Я бы даже переигрывать не стал бы, так как к Борову доступ получил, а с Мюллера упал SIG, необходимый для ремонта АК, но висящий в журнале не закрытый квест меня раздражал ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 59 Опубликовано Вторник в 11:16 Бурбон Может кстати они там гарантированно лежат, каждую игру были 😄. А гранаты ой как нужны, тут они не петарды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 23 Опубликовано Вторник в 20:45 (изменено) В 09.08.2025 в 22:15, gosya сказал: Кто подскажет: 1. В Лиманске на выходе на Теслу в домике на 2-м этаже бандосы, видел в прохождениях других людей там есть бандос Фраер с интересными диалогами, у меня его там нет.. Отвечу сам себе, может у кого тоже такой вопрос возникнет, сходил на ДТ в домик, где вход через крышу, поговорил с Фраером еще раз (2-й или 3-й всего получается) и он сказал, что двигает в Лиманск, и потом появился там с теми бандосами на выходе на Теслу в домике на 2-м этаже. Однако появился другой вопрос, нет диалога у него на научный скафандр пока, когда должен появиться, кто может подсказать? Изменено Вторник в 20:47 пользователем gosya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 275 Опубликовано вчера в 05:34 (изменено) 18 часов назад, Неумеха сказал: в первый раз Мюллер у меня помер из-за того, что я перед этим спас Монгола и квест на караван стал не актуален. Без разницы , как выполнять квесты, только таймер и как выше писали, ещё пара таймеров на то, что бы дать Мюллеру антирады. Без водки 3 часа 30 минут, с водкой 7 часов. Я даю сразу, потом забираю медицину из схрона. 8 часов назад, gosya сказал: нет диалога у него на научный скафандр пока, когда должен появиться После первого посещения Припяти или получения перехода Припять - РЦ не помню точно. Изменено вчера в 05:43 пользователем ava 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано вчера в 06:29 ava привет, сможешь юрика и беса оживить? если не получится то заспавни 12 микстур пожалуйста, напомнить забыл в прошлый раз. Дополнено 1 минуту спустя https://dropmefiles.com/qYRKN Дополнено 2 минуты спустя не поделишься секретом как ты их оживляешь? видел у ютубера знакомый спавнит вещь со старой иконкой кпк " хайповая мобила" и в труп кладет, а он оживает потом, не ты ли это случаем? или может у тебя самодельный спавнер свой. для меня вообще загадка Дополнено 3 минуты спустя я на 3.9.1 ни одной правки не нашел а про спавнер вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 275 Опубликовано 18 часов назад 12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: сможешь юрика и беса оживить? если не получится то заспавни 12 микстур пожалуйста, напомнить забыл в прошлый раз. Попробую, только не раньше завтрашнего обеда, дел полно. 12 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: не поделишься секретом как ты их оживляешь? Через консоль, как же ещё...)) Команды я показывал и ни раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 37 Опубликовано 7 часов назад 11 часов назад, ava сказал: Попробую, только не раньше завтрашнего обеда, дел полно. да не торопись, в ближайшее время играть не буду, железо обновлять буду Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, ava сказал: Через консоль, как же ещё...)) Команды я показывал и ни раз. а тут же заблокирована она, нет?я вводил в консоль команды для спавна вещей у меня ничего не происходило или её как то разблокировать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit4lij 0 Опубликовано 2 часа назад Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 с 2024-10-06 Чит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1 "я на 3.9.1 ни одной правки не нашел а про спавнер вообще молчу" На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИГРЫ С ПРАВКАМИ : RePack by SEREGA-LUS Установка и запуск 1. Запустить ехе.файл 2. Установить следуя инструкции 3. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 4. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 5. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть. КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ как на скриншотах "Настройка клавиатуры в игре 1" и "Настройка клавиатуры в игре 2" . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" . В папку с установленной игрой [ БЕЗ "01. Interface_HD" ( С ним в игре глюки ) ] кидаем по желанию папку с полной версией правок : "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" . ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть . Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты