Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А артефакт Пличко в ТД эт больше не изумруд? Нашел там, где он сказал, мод мостом, в рюкзаке "Аномальное образование" Эт его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Jack_Derren сказал:

Эт его?

Его. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, pepironia сказал:

Это печально

Да и план уже поменялся, буду выменивать лапу, после отдам Сидоровичу по ЦЗ, взамен - АКМ, 10 водки и 300 патронов 7.62 БП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске игры.

Спойлер

Screenshot_2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Жека_С сказал:

При запуске игры.

  Скрыть контент

Screenshot_2.png

 

А зачем ты пакетный фаил запускаешь, зайди в папку bin и там будит приложение launch и xray3d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Илья Балабанов сказал:

А зачем ты пакетный фаил запускаешь, зайди в папку bin и там будит приложение launch и xray3d.

По инструкции запуска игры - 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом (в шапке темы) 

Изменено пользователем Жека_С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Жека_С сказал:

По инструкции запуска игры - 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом (в шапке темы) 

Можешь смело звпускать через приложение, в папке bin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос с кем надо поговорить что-бы у Игната был диалог о шкурах* и как включить сглаживание в игре,играю на HD лесинка и ряб ужасная. пробовал через NVIDIA врубать сглаживание ХЗ вроде не помогает. или может посоветуете настройки какие убрать.

И ещё видел на стриме ГГ упал арт 4-дана,и он говорит, что когда выброс его можно будет поднять до 5-дана. хотя я помню при выбросе у меня слетали эти самые даны по незнание механики.поясните пож.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илья Балабанов сказал:

Можешь смело звпускать через приложение, в папке bin.

При запуске из папки bin c launch.exe при каждом запуске вылазит вот такая ерунда, скриншот под спойлером. (Но игра запускается)

Спойлер

Screenshot_1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Жека_С сказал:

При запуске из папки bin c launch.exe при каждом запуске вылазит вот такая ерунда, скриншот под спойлером. (Но игра запускается)

  Скрыть контент

Screenshot_1.png

 

Так. Судя по названию мне кажется у вас запущено несколько лаунчеров. Нажмите ctrl+alt+delete. Откроется диспетчер задач. Перейдите во вкладочку процессы и закройте процессы с названием launch, после их закрытия попробуйте запустить игру снова, от имени администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, выручайте: "окясрев"
ни один сайт не справляется, что это за слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyLittleVasya Сяковер


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Есть вопрос с кем надо поговорить что-бы у Игната был диалог о шкурах*

После встречи с Клыком,   разговариваешь с Петренко о дороге на Янтарь. Он пошлет тебя к Игнату. Тот даст шкуры и т д

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где искать тайник мюллера за плащ, в Лиманске возле каланчи, что то я не догоняю.

И где это место вообще каланча

Изменено пользователем Илья Балабанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mr.son773 сказал:

ак. Судя по названию мне кажется у вас запущено несколько лаунчеров. Нажмите ctrl+alt+delete. Откроется диспетчер задач. Перейдите во вкладочку процессы и закройте процессы с названием launch, после их закрытия попробуйте запустить игру снова, от имени администратора

Понял - благодарю за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Сяковер

Если там не тайник, я прокляну Сяка за такие аннаграмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во сколько Проша уходит спать? В 5 или 6 утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Илья Балабанов сказал:

 

И где  каланча

:u1F60E:в  Лиманске каланча это пожарная вышка - она возле пары домиков где проход на госпиталь в других модах и в ориге ЧН

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то я и не понял, через сколько обновляется ассортимент у Проши, потому что в 00:00 были одни части, в 4 утра уже другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могу ли я артефакт маятник (который выпадет из кейса в темной долине) поменять на что-то или продать? Он нужен будет потом по квестам? Если да, то каким, и на сколько сложно будет без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:в  Лиманске каланча это пожарная вышка - она возле пары домиков где проход на госпиталь в других модах и в ориге ЧН

Спасибо, уже нашол, оказывается тайник на пожарной машине, что возле перехода на теслу стоит, есле кому надо будит.


Дополнено 1 минуту спустя
17 минут назад, Exfault сказал:

Могу ли я артефакт маятник (который выпадет из кейса в темной долине) поменять на что-то или продать? Он нужен будет потом по квестам? Если да, то каким, и на сколько сложно будет без него?

По сути он влияет на секретную концовку, есле ты его не сахарову сдашь или вскроешь, то потом придётся заморачиватся и самому его варить, отдавать сахарову и ждать пока он его обследует, что бы получить эту концовку.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята как убивать процесс когда игра виснет наглухо просто вообще ничего не помогает. только перезагрузка.

это происходит когда отгружаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AHDPE9IH сказал:

как убивать процесс когда игра виснет наглухо

Ctrl+Alt+End

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил от Рашпиля мамины бусы, могу ли я этот артефакты продать / обменять? Или он будет нужен для квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Exfault сказал:

могу ли я этот артефакты продать / обменять?

Можешь, вообще арт нужен будет по квесту на Электробусы( но раз спрашиваешь, то ты не в курсе), но там возможен и упрощенный вариант. Арт довольно редкий, лучше сохранить, в будущем пригодится для варок.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, такой вопрос где ремонтировать оружие для Фрола? Неужели только на армейских складах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн