boy_next_door 7 Опубликовано 15 сентября Здравствуйте господа. Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Всем привычный прямоугольник от Кордона до станции, как я понимаю, только южная как бы кишка, ведущая к географическому центру ЧЗО. Но насколько я понимаю, вся ЧЗО это плюс-минус круг, центром которого является станция, соответственно, должны быть западные, восточные и северные области. Или нет? В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок. Т.е. по идее такое может быть с западом и севером Зоны, с теми областями которые на запад от вышеперечисленных уровней если это запад или областями которые севернее станции если это север. Если за привычным прямоугольником из тч/чн есть ещё территории на север, запад и восток, то кто что про это думает, почему эти области (кроме востока в некоторых больших модах) не принимаются во внимание мододелами и игроками, что про них есть в книгах, что бы там могло располагаться на ваш взгляд, что вы думаете про возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 937 Опубликовано 15 сентября (изменено) 14 часов назад, boy_next_door сказал: Здравствуйте господа. Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Всем привычный прямоугольник от Кордона до станции, как я понимаю, только южная как бы кишка, ведущая к географическому центру ЧЗО. Но насколько я понимаю, вся ЧЗО это плюс-минус круг, центром которого является станция, соответственно, должны быть западные, восточные и северные области. Или нет? В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок. Т.е. по идее такое может быть с западом и севером Зоны, с теми областями которые на запад от вышеперечисленных уровней если это запад или областями которые севернее станции если это север. Если за привычным прямоугольником из тч/чн есть ещё территории на север, запад и восток, то кто что про это думает, почему эти области (кроме востока в некоторых больших модах) не принимаются во внимание мододелами и игроками, что про них есть в книгах, что бы там могло располагаться на ваш взгляд, что вы думаете про возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг? География всрата. Не нужно её пытаться увязать с реальностью. География С2 будет координально переписывать всю трилогию и дополнять обьектами ВНИМАНИЕ!!!! Которых вообще в ЧЗО нет!!!! На что именно полагаться как за лорную истину? Теперь уже на слитую карту С2..ГДЕ ВНИМАНИЕ!!!! выжигатель и Дуга 2 это 2 разных установки ТЕБЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ГДЕ В ЧЗО ВЫЖИТГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ДУГА 2???? Дуга 2 в Лиманске? Нет, увы, на это тоже положится уже нельзя! Лиманск вообще будет только в DLC.... если я правильно помню маня-планы компании КаЧАЕШь слитую карту С2 и принимаешь как за итоговый официальны вариант, всё. Дополнено 3 минуты спустя Один из объектов новой винегрет ЗОНЫ Дополнено 11 минуты спустя с 2003 по 2007 деваелоперы под выжигателем подразумевали дугу 2 затем они наплевав на все засунули в ЧЗО ЛИМАНСК и Присобачили к нему огрызок дуги 2 Теперь в С2 есть и дуга 2 и выжигатель и будет Лиманск без дуги 2 в нём.... ЕСЛИ ИГРА ВЫЙДЕТ.... Дополнено 16 минуты спустя boy_next_door, ты с трилогией разобраться не можешь? Ты еще карту С2 не видел с левыми не ЧЗО объетками из РФ Изменено 16 сентября пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 16 сентября Для большего конструктива предлагаю представить что Сталкера 2 не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 16 сентября (изменено) 15 часов назад, boy_next_door сказал: Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Я могу. 1. Зона разделена на ПВЛ - Пространственно Временные Локусы. Локус ( в переводе с латыни - «место») - это по сути пространственная аномалия в виде пузыря. Выйти за её пределы можно только в точках перехода. Но только в соседний локус, а никак за его пределы. Попасть в местность в ЧЗО между локусами невозможно. Обычные сталкеры не заморачиваються и называют это либо английским словом, происходящим от латинского - "локация", либо (сталкеры постарше) - "местность". 2. Количество локусов неизвестно. Дело в том, что кроме ПВЛ есть еще и ПВК - пространственно-временные континуумы. В просторечии "измерения". Миры, где есть отличия не только истории планеты, но и в конфигурации локусов, их количества и т.д. Некоторые сталкеры (Проводники) умеют перемещаться между ними, и отмечают, что Зона очень многолика. В одних ПВК, например, "Свобода" уничтожена, на Складах хозяйничают мутанты, а еще Затон и ряд других локусов захвачен Монолитом. В других - в том же локусе ВС огромная расщелина расколола локус почти пополам. В третьих - этого не произошло, но вместо Монолита Барьер штурмуют еще и Темные сталкеры-канибалы из Рыжего леса. В каких-то ПВК всего 20 локусов, в других - более 40, причем переходы между ними отличаются. Точно так же отличаются и события в Зоне, количество и состав группировок, вооружения и многое другое. Сталкеры в каждом своем "измерении" в подавляющем большинстве уверены, что только их ВПК - единственный возможный мир, и что остальное - байки. 3. Различные ПВК имеют временную неоднородность. В каком-то мире еще идет 2009 года, в другом - уже вовсю 2018-й... Изменено 16 сентября пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 16 сентября 48 минут назад, Илвер сказал: умеют перемещаться между ними, и отмечают, что Зона очень многолика. В одних ПВК, например, "Свобода" уничтожена, на Складах хозяйничают мутанты, а еще Затон и ряд других локусов захвачен Монолитом. В других - в том же локусе ВС огромная расщелина расколола локус почти пополам 🤣сюжет реборна пересказываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 16 сентября 5 минут назад, Dviynyk сказал: 🤣сюжет реборна пересказываешь? 1. Свобода уничтожена и мутанты - это мод Дэд Эйр 2. Расщелина на Скадах - это А.R.E.А. 3. Канибалы - это Легенды зоны 0.9) Разные моды=разные миры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 16 сентября Это не о географии, а об альтернативных реальностях и параллельных измерениях. Хотя тема тоже интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 16 сентября (изменено) 17 часов назад, boy_next_door сказал: В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок важно понимать: география в кпк НИКАК не пересекается с реальностью. припять севернее чаэс, а не южней как на карте в игре. рыжий лес непосредственно под припятью. болота возле копачей, копачи прямо под чаэс. дуга западней чернобыля 17 часов назад, boy_next_door сказал: возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг? конечно, возможно. севернее чаэс есть причудливые озёра пару конфигов подправил - и вот тебе чаэс уже на юге карты, а компас показывает в другую сторону Изменено 16 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 16 сентября 5 минут назад, Dviynyk сказал: география в кпк НИКАК не пересекается с реальностью Да, это понятно, я об игровой географии, т.е. о карте тч/чн, ну плюс зп уровни можно адаптировать типа как в кале чернобыля. Про озёра когда-то давно уже слышал, прикольная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 16 сентября 1 минуту назад, boy_next_door сказал: я об игровой географии канона игровой географии, как бы вы не пытались его найти, попросту не существует. вообще ни в каком виде. делайте так, как вам хочется.в предстоящем сталкер 2 свалка будет прямо под чаэс 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 16 сентября 1 час назад, boy_next_door сказал: Это не о географии, а об альтернативных реальностях и параллельных измерениях. Хотя тема тоже интересная. Единственно логичное объяснение лютого треша с географией в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 16 сентября 2 часа назад, Dviynyk сказал: канона игровой географии, как бы вы не пытались его найти, попросту не существует Я и не хотел искать его, просто думал, что некоторым людям из сообщества было бы интересно поразмышлять о том, что находится за пределами всем привычного прямоугольника из тч/чн, столько времени уже прошло как вышла трилогия, но до сих пор ничего нового мододелы не предложили. То есть речь конечно не о том, чтобы такой же прямоугольник на 10 уровней запилить где-то на западе или севере, но что-то вроде зп например, 2-3 больших уровня а-ля "Долина шорохов". 1 час назад, Илвер сказал: Единственно логичное объяснение лютого треша с географией в игре В чём заключается "лютый треш"? Если в том, что некоторые места и объекты в игре находятся не там, где они располагаются в реальности, то это же не критично, в принципе, игровая условность и всё такое. Или речь о втором сталкере? Если да, я про него уже писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G-Max 0 Опубликовано 16 сентября Встречный вопрос к участникам разговора: а никто не знает, куда подевалась карта из старого сталкера 2 с пометками и в хорошем разрешении? Помню, когда-то находил такую, а сейчас что-то всё либо на других языках, либо в настолько плохом качестве, что рассмотреть ничего нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 17 сентября В 16.09.2024 в 15:09, boy_next_door сказал: В чём заключается "лютый треш" В том, что в модах разные локации и события на них. А если не брать моды, то вообще не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 18 сентября 11 часов назад, Илвер сказал: В том, что в модах разные локации и события на них. Понял. Ну с этим не поспоришь, согласен, но всё-таки это немного про другое. Речь шла о географии ЧЗО, по крайней мере её возможном виде, в модах разумеется всё в разнобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты