Перейти к содержанию
boy_next_door

География Зоны

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте господа. Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Всем привычный прямоугольник от Кордона до станции, как я понимаю, только южная как бы кишка, ведущая к географическому центру ЧЗО. Но насколько я понимаю, вся ЧЗО это плюс-минус круг, центром которого является станция, соответственно, должны быть западные, восточные и северные области. Или нет? В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок. Т.е. по идее такое может быть с западом и севером Зоны, с теми областями которые на запад от вышеперечисленных уровней если это запад или областями которые севернее станции если это север. Если за привычным прямоугольником из тч/чн есть ещё территории на север, запад и восток, то кто что про это думает, почему эти области (кроме востока в некоторых больших модах) не принимаются во внимание мододелами и игроками, что про них есть в книгах, что бы там могло располагаться на ваш взгляд, что вы думаете про возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, boy_next_door сказал:

Здравствуйте господа. Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Всем привычный прямоугольник от Кордона до станции, как я понимаю, только южная как бы кишка, ведущая к географическому центру ЧЗО. Но насколько я понимаю, вся ЧЗО это плюс-минус круг, центром которого является станция, соответственно, должны быть западные, восточные и северные области. Или нет? В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок. Т.е. по идее такое может быть с западом и севером Зоны, с теми областями которые на запад от вышеперечисленных уровней если это запад или областями которые севернее станции если это север. Если за привычным прямоугольником из тч/чн есть ещё территории на север, запад и восток, то кто что про это думает, почему эти области (кроме востока в некоторых больших модах) не принимаются во внимание мододелами и игроками, что про них есть в книгах, что бы там могло располагаться на ваш взгляд, что вы думаете про возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг?

География всрата.

Не нужно её пытаться увязать с реальностью.
География С2 будет координально переписывать всю трилогию и дополнять обьектами ВНИМАНИЕ!!!! Которых вообще в ЧЗО нет!!!!

 

На что именно полагаться как за лорную истину?

Теперь уже на слитую карту С2..ГДЕ ВНИМАНИЕ!!!! выжигатель и Дуга 2 это 2 разных установки

 

ТЕБЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ГДЕ В ЧЗО ВЫЖИТГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ДУГА 2????

Дуга 2 в Лиманске? Нет, увы, на это тоже положится уже нельзя!
Лиманск вообще будет только в DLC.... если я правильно помню маня-планы компании

F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9

657567.jpg

 

КаЧАЕШь слитую карту С2 и принимаешь как за итоговый официальны вариант, всё.


Дополнено 3 минуты спустя

i?id=004058b1b3ca00fef515f5187e82b0f9_l-

Один из объектов новой винегрет ЗОНЫ


Дополнено 11 минуты спустя

с 2003 по 2007 деваелоперы под выжигателем подразумевали дугу 2

затем они наплевав на все засунули в ЧЗО ЛИМАНСК и Присобачили к нему огрызок дуги 2

Теперь в С2 есть и дуга 2 и выжигатель и будет Лиманск без дуги 2 в нём....

 

ЕСЛИ ИГРА ВЫЙДЕТ....

 


Дополнено 16 минуты спустя

boy_next_door, ты с трилогией разобраться не можешь? Ты еще карту С2 не видел с левыми не ЧЗО объетками из РФ

 

 

 

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для большего конструктива предлагаю представить что Сталкера 2 не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, boy_next_door сказал:

Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны?

Я могу.
1. Зона разделена на ПВЛ - Пространственно Временные Локусы. Локус ( в переводе с латыни - «место») - это по сути пространственная аномалия в виде пузыря. Выйти за её пределы можно только в точках перехода. Но только в соседний локус, а никак за его пределы. Попасть в местность в ЧЗО между локусами невозможно.  Обычные сталкеры не заморачиваються и называют это либо английским словом, происходящим от латинского - "локация", либо (сталкеры постарше) - "местность".
2. Количество локусов неизвестно. Дело в том, что кроме ПВЛ есть еще и ПВК - пространственно-временные континуумы. В просторечии "измерения". Миры, где есть отличия не только  истории планеты, но и в конфигурации локусов, их количества и т.д. Некоторые сталкеры (Проводники) умеют перемещаться между ними, и отмечают, что Зона очень многолика. В одних ПВК, например, "Свобода" уничтожена, на Складах хозяйничают мутанты, а еще Затон и ряд других локусов захвачен Монолитом. В других - в том же локусе ВС огромная расщелина расколола локус почти пополам. В третьих - этого не произошло, но вместо Монолита Барьер штурмуют еще и Темные сталкеры-канибалы из Рыжего леса. В каких-то ПВК всего 20 локусов, в других - более 40, причем переходы между ними отличаются. Точно так же отличаются и события в Зоне, количество и состав группировок, вооружения и многое другое.
Сталкеры в каждом своем "измерении" в подавляющем большинстве уверены, что только их ВПК - единственный возможный мир, и что остальное - байки.
3. Различные ПВК имеют временную неоднородность. В каком-то мире еще идет 2009 года, в другом - уже вовсю 2018-й...

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Илвер сказал:

умеют перемещаться между ними, и отмечают, что Зона очень многолика. В одних ПВК, например, "Свобода" уничтожена, на Складах хозяйничают мутанты, а еще Затон и ряд других локусов захвачен Монолитом. В других - в том же локусе ВС огромная расщелина расколола локус почти пополам

🤣сюжет реборна пересказываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dviynyk сказал:

🤣сюжет реборна пересказываешь?

1. Свобода уничтожена и мутанты - это мод Дэд Эйр
2. Расщелина на Скадах - это А.R.E.А.
3. Канибалы - это Легенды зоны 0.9)

Разные моды=разные миры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не о географии, а об альтернативных реальностях и параллельных измерениях. Хотя тема тоже интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, boy_next_door сказал:

В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок

важно понимать: география в кпк НИКАК не пересекается с реальностью. припять севернее чаэс, а не южней как на карте в игре. рыжий лес непосредственно под припятью. болота возле копачей, копачи прямо под чаэс. дуга западней чернобыля

17 часов назад, boy_next_door сказал:

возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг?

конечно, возможно. севернее чаэс есть причудливые озёра
862705996_.jpg.af5f7520f12fe59df7360f250ff840e3.jpg
пару конфигов подправил - и вот тебе чаэс уже на юге карты, а компас показывает в другую сторону

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dviynyk сказал:

география в кпк НИКАК не пересекается с реальностью

Да, это понятно, я об игровой географии, т.е. о карте тч/чн, ну плюс зп уровни можно адаптировать типа как в кале чернобыля. Про озёра когда-то давно уже слышал, прикольная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, boy_next_door сказал:

я об игровой географии

канона игровой географии, как бы вы не пытались его найти, попросту не существует. вообще ни в каком виде. делайте так, как вам хочется.
в предстоящем сталкер 2 свалка будет прямо под чаэс 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boy_next_door сказал:

Это не о географии, а об альтернативных реальностях и параллельных измерениях. Хотя тема тоже интересная.

Единственно логичное объяснение лютого треша с географией в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dviynyk сказал:

канона игровой географии, как бы вы не пытались его найти, попросту не существует

Я и не хотел искать его, просто думал, что некоторым людям из сообщества было бы интересно поразмышлять о том, что находится за пределами всем привычного прямоугольника из тч/чн, столько времени уже прошло как вышла трилогия, но до сих пор ничего нового мододелы не предложили. То есть речь конечно не о том, чтобы такой же прямоугольник на 10 уровней запилить где-то на западе или севере, но что-то вроде зп например, 2-3 больших уровня а-ля "Долина шорохов".

1 час назад, Илвер сказал:

Единственно логичное объяснение лютого треша с географией в игре

В чём заключается "лютый треш"? Если в том, что некоторые места и объекты в игре находятся не там, где они располагаются в реальности, то это же не критично, в принципе, игровая условность и всё такое. Или речь о втором сталкере? Если да, я про него уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встречный вопрос к участникам разговора: а никто не знает, куда подевалась карта из старого сталкера 2 с пометками и в хорошем разрешении? Помню, когда-то находил такую, а сейчас что-то всё либо на других языках, либо в настолько плохом качестве, что рассмотреть ничего нельзяspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2024 в 15:09, boy_next_door сказал:

В чём заключается "лютый треш"

В том, что в модах разные локации и события на них. А если не брать моды, то вообще не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Илвер сказал:

В том, что в модах разные локации и события на них.

Понял. Ну с этим не поспоришь, согласен, но всё-таки это немного про другое. Речь шла о географии ЧЗО, по крайней мере её возможном виде, в модах разумеется всё в разнобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.09.2024 в 01:15, G-Max сказал:

Встречный вопрос к участникам разговора: а никто не знает, куда подевалась карта из старого сталкера 2 с пометками и в хорошем разрешении? Помню, когда-то находил такую, а сейчас что-то всё либо на других языках, либо в настолько плохом качестве, что рассмотреть ничего нельзяspacer.png

Присоединяюсь к вопросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал название темы - Графония зоны. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу