Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - новый пост об оружии

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive:

- Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов.

Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов.

В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! -
сообщается в тексте публикации.



Читать далее

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Тяжело вздыхает."

Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак

Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут.


Дополнено 7 минуты спустя

ОЛОЛОЛО!!! представляю демку про оружие в стиле Метро от GSC, где винторез и вал всем свои видом намекающие на тихое убийство не будут обеспечивать ничего подобного, опыт Метро игр может сыграть злую шутку с нюфагами,  которые знакомы с консолей с играми серии Метро, где подобием винтореза обеспечивало скрытность...))))

 

8R8vEBk4ySjCiq1G-qR5YA.png


Дополнено 11 минуты спустя
Спойлер

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ГЛУЩИТЕЛЬ КАК БЫ НАМЕКАЕТ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЗАМЕТЯТ
НООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО НЕ В СТАЛКЕР 2 в 2024(2025?) году!!!!

ПАТАМУШТО НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНЫЙ СТЕЛС КАК У ВСЕХ ВООБЩЕ,  ДАЖЕ БОЛТОМ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

trollface_13.png

 

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такблин
я недоволен
И даже не тем что это нарезка из того что уже показывали с 0 новых кадров.

Это что за UDP,  Fora-221 и GP37? 2024 год. ВСЕ производители оружия болт клали на то что бы гоняться за кем то с копирайтами. 
Нафига?
Ну и стрельба из СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

Спасибо что не всунули МР5.. а! он тут Гадюкой будет да? С окном выброса гильз слева. 
Позорище.

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше? ну это так сложно что ли?

Изменено пользователем daHelbreht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

"Тяжело вздыхает."

Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак

Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут.

А на сколько корректно сравнивать short с полноценным видео?

Пример с Metro можно попробовать сопоставить со схожей демонстрацией от Захара Бочарова несколько лет тому назад. И она у Метро вышла куда интереснее.

Я не цепляюсь к твоему комменту. Ты хорошие примеры приводил, несколько раз сравнивая эти две игры. Мне тоже по картинке больше нравится Metro. Но там мне не хватило локаций по типу Волги, где можно разгуливать по карте в любом направлении. Хотя обожаю DLC про Сэма. Чувствуется в них дух сталкера здорового человека.

... но бедный твой совёнок, которого ты так любишь на глобус натягивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ГЛУЩИТЕЛЬ КАК БЫ НАМЕКАЕТ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЗАМЕТЯТ

Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы?

1 час назад, Bowsette сказал:

ПАТАМУШТО НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНЫЙ СТЕЛС КАК У ВСЕХ ВООБЩЕ,  ДАЖЕ БОЛТОМ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

А зачем он нужен?

54 минуты назад, daHelbreht сказал:

СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

Реализм который мы не заслужили

55 минут назад, daHelbreht сказал:

С окном выброса гильз слева. 
Позорище.

Нужно сделать сверху, видимо

55 минут назад, daHelbreht сказал:

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше?

По каким критериям?

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, daHelbreht сказал:

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше?

Много может быть причин:
1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше.
2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла.
3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок.

Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, daHelbreht сказал:

Ну и стрельба из СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

верным традициям оружейки Фоллаута 3 идут товарищи:u1F601:

только там была прокачка скиллов и VATS (боёвка на паузе как отголосок пошаговой боёвки 1 и 2 Фолычей), а в сабже такие пушки будут всю игру, ну может после прокачки чуть получше станут, но без прокачки, инфа 100%, пушки будут полным уг.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За пушки не шарю, по графону - всё тот же вектор:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу