Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - новый пост об оружии

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive:

- Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов.

Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов.

В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! -
сообщается в тексте публикации.



Читать далее

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Тяжело вздыхает."

Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак

Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут.


Дополнено 7 минуты спустя

ОЛОЛОЛО!!! представляю демку про оружие в стиле Метро от GSC, где винторез и вал всем свои видом намекающие на тихое убийство не будут обеспечивать ничего подобного, опыт Метро игр может сыграть злую шутку с нюфагами,  которые знакомы с консолей с играми серии Метро, где подобием винтореза обеспечивало скрытность...))))

 

8R8vEBk4ySjCiq1G-qR5YA.png


Дополнено 11 минуты спустя
Спойлер

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ГЛУЩИТЕЛЬ КАК БЫ НАМЕКАЕТ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЗАМЕТЯТ
НООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО НЕ В СТАЛКЕР 2 в 2024(2025?) году!!!!

ПАТАМУШТО НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНЫЙ СТЕЛС КАК У ВСЕХ ВООБЩЕ,  ДАЖЕ БОЛТОМ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

trollface_13.png

 

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Лайк 2
  • Дурка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такблин
я недоволен
И даже не тем что это нарезка из того что уже показывали с 0 новых кадров.

Это что за UDP,  Fora-221 и GP37? 2024 год. ВСЕ производители оружия болт клали на то что бы гоняться за кем то с копирайтами. 
Нафига?
Ну и стрельба из СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

Спасибо что не всунули МР5.. а! он тут Гадюкой будет да? С окном выброса гильз слева. 
Позорище.

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше? ну это так сложно что ли?

Изменено пользователем daHelbreht
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

"Тяжело вздыхает."

Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак

Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут.

А на сколько корректно сравнивать short с полноценным видео?

Пример с Metro можно попробовать сопоставить со схожей демонстрацией от Захара Бочарова несколько лет тому назад. И она у Метро вышла куда интереснее.

Я не цепляюсь к твоему комменту. Ты хорошие примеры приводил, несколько раз сравнивая эти две игры. Мне тоже по картинке больше нравится Metro. Но там мне не хватило локаций по типу Волги, где можно разгуливать по карте в любом направлении. Хотя обожаю DLC про Сэма. Чувствуется в них дух сталкера здорового человека.

... но бедный твой совёнок, которого ты так любишь на глобус натягивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ГЛУЩИТЕЛЬ КАК БЫ НАМЕКАЕТ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЗАМЕТЯТ

Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы?

1 час назад, Bowsette сказал:

ПАТАМУШТО НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНЫЙ СТЕЛС КАК У ВСЕХ ВООБЩЕ,  ДАЖЕ БОЛТОМ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

А зачем он нужен?

54 минуты назад, daHelbreht сказал:

СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

Реализм который мы не заслужили

55 минут назад, daHelbreht сказал:

С окном выброса гильз слева. 
Позорище.

Нужно сделать сверху, видимо

55 минут назад, daHelbreht сказал:

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше?

По каким критериям?

 

  • Мастер! 3
  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, daHelbreht сказал:

Почему у модмейкеров оружейка получается лучше?

Много может быть причин:
1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше.
2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла.
3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок.

Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, daHelbreht сказал:

Ну и стрельба из СВД это финишь, дистанция метров 15, а пули летят черти куда.

верным традициям оружейки Фоллаута 3 идут товарищи:u1F601:

только там была прокачка скиллов и VATS (боёвка на паузе как отголосок пошаговой боёвки 1 и 2 Фолычей), а в сабже такие пушки будут всю игру, ну может после прокачки чуть получше станут, но без прокачки, инфа 100%, пушки будут полным уг.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За пушки не шарю, по графону - всё тот же вектор:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, imminent сказал:

Нужно сделать сверху, видимо

По каким критериям?

 

нужно было открыть гугель и посмотреть реальную модель. Почему то у других моделек такого косяка нет.
хотя... ох вэйт... нам же калаш еще не показаи ниразу...

По критериям нет косяков в моделе и названия реальные, а не бред оф зе сив кэйбл.

7 часов назад, alinsky сказал:

Много может быть причин:
1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше.
2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла.
3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок.

Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.

согласен, но!
Тут делов на пару часов работы - переименовать все нормально. 
с Мр5 да, там нужно и модель нормальную делать (если они их делали сами, а не купили ассеты, хотя это сомнитеьно - никто в здавом уме такую шляпу не сделает чай не начало века) и анимации переделывать.

Изменено пользователем daHelbreht
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, imminent сказал:

Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы?

Причины по которым на винторезе и вале есть глушитель должны быть геймплейно обыграны, гемплейными условностями. 

Например, пушки с которыми вас не замечают с дали если вы начали выпиливать лагерь сталкеров последовательно выбирая врага, которого в данный момент не видят его товарищи, чтобы не спровоцировать панику и поиск противника. 

 Что значит зачем? Отговорки в пользу бедных, просто базовый игровой стандарт индустрии, а зачем маркеры вверху экрана как у всех??? Потому что если бы даже они хотели, то просто по разным причинам не успевают сделать нормально?

Цитата

А зачем он нужен?

А как же тактический выпил части врагов незаметно втихую в близи или из далека, упомянутый выше в ответе? 

То что ты там готов ужаться по минимуму абы игра, не значит что разрабам надо спускать с рук недоделки, ониж в видео (ночное демо) лукавя утверждали, что типа стелс есть, и он работает только до первого выстрела, после чего вся толпа даже ночью, точно знает где ты сидишь, даже если 10 раз сменил позицию... 

Это все конечно пофиг кабанчикам, которые не отдают себе отчет как они играют, а остальным прошаренным игрокам типа замолчать? 

Изменено пользователем Bowsette
  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

твою мать, красные бочки в середине локации.

чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Шатаю сказал:

красные бочки

Красные от стыда наверное:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Шатаю сказал:

твою мать, красные бочки в середине локации.

чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки

Вот единственное, что напрягает. Ладно на базе группировки горючее, которое достали по тайным каналам через военных. 

Но в чистом поле... Если их присутствие обусловлено только одним моментом - по ним можно выстрелить и взорвать, то это плохо и ломает логику мира.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, daHelbreht сказал:

Это что за UDP,  Fora-221 и GP37? 2024 год. ВСЕ производители оружия болт клали на то что бы гоняться за кем то с копирайтами. 
Нафига?

интересно, почему тогда в Колл оф дути калаш называется Kastov 545, беретта называется renetti и т.д.

Жаль у активижн нет такого как ты, который сказал бы им "да забейте на эти авторские права, никто на это не смотрит"

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём он не прав?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, daHelbreht сказал:

нужно было открыть гугель и посмотреть реальную модель

Какой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни.

Ak-47.png

Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды.

Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет

Цитата

По критериям нет косяков в моделе

То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает.

 

4 часа назад, Bowsette сказал:

Причины по которым на винторезе и вале есть глушитель должны быть геймплейно обыграны

Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно!

4 часа назад, Bowsette сказал:

Что значит зачем?

Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти.

4 часа назад, Bowsette сказал:

Отговорки в пользу бедных

"Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете"

4 часа назад, Bowsette сказал:

просто базовый игровой стандарт индустрии

Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши.

4 часа назад, Bowsette сказал:

а зачем маркеры вверху экрана как у всех???

Но они не у всех...

4 часа назад, Bowsette сказал:

То что ты там готов ужаться по минимуму абы игра

Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии.

Цитата

Это все конечно пофиг кабанчикам, которые не отдают себе отчет как они играют, а остальным прошаренным игрокам типа замолчать? 

По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress

3 часа назад, Simay сказал:

Но в чистом поле...

Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис.

 


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, steppedweller сказал:

интересно, почему тогда в Колл оф дути калаш называется Kastov 545,

Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?

Изменено пользователем imminent
  • Мастер! 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Потому что ты так скозал?

потому что у игровой индустрии есть стандарты к которым они пытаются притянуть 2-ой сталкач, но не дотягивают


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

 

shadow_bloodlust_trollface_by_flowey2010_dfnw8q4-fullview.thumb.png.c689113ad8acd6a5eead5fe4e1b33269.png

ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО НЕ ААА ИГРА, ЭТО ПРОСТО ТАКОЙ ВОТ БЕДНЫЙ БЮДЖЕТНЫЕ ИНДИ ПРОЕКТ НА UE5 С НАЗВАНИЕМ СТАЛКЕР ДЖВА, НЕ МЕШАЙТЕ ИМ ЕЁ ПРОДАТЬ КАК ПОЛНОЦЕННУЮ ААА ИГРУ!!!! ОТВЕРНИТЕСЬ, НЕ СМОТРИТЕ, ЗАТЕРПИТЕ!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bowsette сказал:

потому что у игровой индустрии есть стандарты

Стандарты обыгрывать визуальные решения геймплейно и впихивать стелс куда не нужно? Подозреваю, что это не всем заходит и ца С2 смирится с тем, что они играют в с2, а не набор стандартов индустрии. Да и гсс всегда не дотягивала до ААА-шутанов. Что тч посасывал у шутанов из 2007, что зп у современников. Почему мы тогда должны требовать с современных гсс того, чем они никогда не были? Они всегда делали игры категории б Но почему-то ранних гсс мы любим, а поздних неоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imminent сказал:

Почему мы тогда должны требовать с современных гсс того, чем они никогда не были? Они всегда делали игры категории б Но почему-то ранних гсс мы любим, а поздних неоч.

Игроки с региона где за игру требуют 70 + $ могут потребовать уровень не ниже Far Cry 4 гемплейных механики, а купив не глядя думая, что за такой ценник оно само собой разумеется, имеет право поднять буднд, дабы не допускать прецедент, когда за ценник ААА втюхивают халтуру, чтобы другим неповадно было

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Bowsette сказал:

ОТВЕРНИТЕСЬ, НЕ СМОТРИТЕ, ЗАТЕРПИТЕ!!!!!

Лучше истерики каждый раз устраивать, что игру делают не так, как тебе нравится и беспомощно махать ручками будто бы это хоть на что-то повлияет.

15 минут назад, Bowsette сказал:

ААА ИГРА

То есть все же это ААА игра?

15 минут назад, Bowsette сказал:

СТАЛКЕР ДЖВА

Все предыдущие части были проходняком уровня Б со всратым геймдизайном. Я искренне не понимаю почему в этот раз ты ждешь шедевр.

18 минут назад, Bowsette сказал:

НЕ МЕШАЙТЕ ИМ ЕЁ ПРОДАТЬ КАК ПОЛНОЦЕННУЮ ААА ИГРУ!

Мешай, кто тебя останавливает?

6 минут назад, Bowsette сказал:

азумеется имеет право поднять буднд, дабы не допускать прецедент, когда за ценник ААА втюхивают халтуру, чтобы другим неповадно было

Я все понять не могу. Почему тебе не все равно? Ну поднимут они бунд, ну попросят назад деньги за игру, ну обонкротится гсс. Зачем после каждой новости пророчить апокалиптическое будущее? Чтобы окружающие перестали воспринимать происходящее всерьез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтопом. Может кто не в курсе.

https://itc.ua/news/stoymost-s-t-a-l-k-e-r-2-v-steam-vyrastet-na-80

Прогулявшись по всем платформам, где они продают игру, можно заметить, что, действительно цена везде разная. Для моего региона выходит так:
- Steam: $35
- Epic games store: $43
- GOG: $43
- Microsoft store: не продаётся, но было бы в районе $60

Даже без Microsoft store выглядит странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Bowsette сказал:

Причины по которым на винторезе и вале есть глушитель должны быть геймплейно обыграны, гемплейными условностями. 

Например, пушки с которыми вас не замечают с дали если вы начали выпиливать лагерь сталкеров последовательно выбирая врага, которого в данный момент не видят его товарищи, чтобы не спровоцировать панику и поиск противника. 

 Что значит зачем? Отговорки в пользу бедных, просто базовый игровой стандарт индустрии, а зачем маркеры вверху экрана как у всех??? Потому что если бы даже они хотели, то просто по разным причинам не успевают сделать нормально?

А как же тактический выпил части врагов незаметно втихую в близи или из далека, упомянутый выше в ответе? 

То что ты там готов ужаться по минимуму абы игра, не значит что разрабам надо спускать с рук недоделки, ониж в видео (ночное демо) лукавя утверждали, что типа стелс есть, и он работает только до первого выстрела, после чего вся толпа даже ночью, точно знает где ты сидишь, даже если 10 раз сменил позицию... 

Это все конечно пофиг кабанчикам, которые не отдают себе отчет как они играют, а остальным прошаренным игрокам типа замолчать? 

Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика.

Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал.

Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ.

Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку.
Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле.

Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

Оффтопом. Может кто не в курсе.

https://itc.ua/news/stoymost-s-t-a-l-k-e-r-2-v-steam-vyrastet-na-80

Прогулявшись по всем платформам, где они продают игру, можно заметить, что, действительно цена везде разная. Для моего региона выходит так:
- Steam: $35
- Epic games store: $43
- GOG: $43
- Microsoft store: не продаётся, но было бы в районе $60

Даже без Microsoft store выглядит странно.

Так это версии разные Standart, Deluxe, Ultimate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ник Нуми сказал:

ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика.

не фиг было отменять русский язык! Как они посмели! Теперь все их игры будут 1/10!

22 минуты назад, Ник Нуми сказал:

Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой.

это называется ресентимент

22 минуты назад, Ник Нуми сказал:

будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет

10 лет играешь, считай 20 лет имеешь отношение к созданию игр; опыт богатый, можно смело делиться в бложиках, просвещать разрабов дабы одумались и делали как надо, по заветам умудренного опытом человека.

22 минуты назад, Ник Нуми сказал:

а мододелы так вообще БОГИ!

Мне особенно понравилось в одной статье, что припять делаемая челом лет 10 ставилась гсс в упрек и пишущий вопрошал: Если модеры НА ИЗИ переносят припять один в один, почему вы так не можете, вам трудно нанять команду?

Изменено пользователем imminent
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, George сказал:

ак это версии разные Standart, Deluxe, Ultimate

Именно что нет. Я привёл пример с самым простым изданием на разных площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу