IncognitaGames 23 Опубликовано 29 сентября, 2024 Привет всем сталкерам. Народ, может мой вопрос покажется странным для знающего человека, но мне нужна помощь и совет: как делать выбросы и укрытия от них я знаю. Но как сделать, что бы нпс стали бежать в укрытие от выброса? У меня они просто стоят на месте, продолжая выполнять работы, которые я прописал. Подскажите... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 29 сентября, 2024 (изменено) IncognitaGames Ответа на вопрос к сожалению не знаю, но посоветую задавать вопросы по моддингу в [SOC ИЛИ CS ИЛИ COP] Модострой: вопросница, т.к. так больше шансов, что вам ответят Изменено 29 сентября, 2024 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 759 Опубликовано 29 сентября, 2024 Какая платформа? Если тч - нужно схемы поведения добавлять, смотри Blowout Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано 3 февраля Платформа cop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 3 февраля IncognitaGames Самое простое создать в укрытии работы во время выброса - точки пути с названием: имя_смарта_surge_номер_работы_walk а в логике НПС в данном смарте задать: suitable = {=surge_started} false, {=check_npc_name(.....) true В такой конструкции НПС во время выброса будут отвязаны от своей основной работы и займут работы созданные при помощи путей surge. 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 404 Опубликовано 3 февраля Немного не в тему. Но было б неплохо - переживать выброс - надев на голову портативное ведро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 3 февраля Manly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте. 1 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 404 Опубликовано 4 февраля 10 часов назад, denis2000 сказал: Manly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте. Не думал что выброс будет лезть в трусы. Потому я такой поворот не предусмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 860 Опубликовано 4 февраля 1 час назад, Manly сказал: Не думал что выброс будет лезть в трусы. Потому я такой поворот не предусмотрел. Если не успел пережить выброс, то всё, даже железные трусы не помогут 1 1 Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано 7 февраля В 03.02.2025 в 19:06, denis2000 сказал: IncognitaGames Самое простое создать в укрытии работы во время выброса - точки пути с названием: имя_смарта_surge_номер_работы_walk а в логике НПС в данном смарте задать: suitable = {=surge_started} false, {=check_npc_name(.....) true В такой конструкции НПС во время выброса будут отвязаны от своей основной работы и займут работы созданные при помощи путей surge. Благодарствую за совет, так и сделал. Только я еще сделал way_look для этого нпс - правильно? Или можно было только одну точку walk? И еще вопрос вдогонку - эксклюзивы то прячутся от выброса, а как быть с дефолтными сквадами, которых у меня на локации больше чем эксклюзивов? Что прописывать им, если у них нет логики, которую я писал для эксклюзивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 7 февраля 1 час назад, IncognitaGames сказал: Только я еще сделал way_look для этого нпс - правильно? Или можно было только одну точку walk? Не правильно, точка look тоже желательна, иначе НПС будут ставать в точки, как придется и отыгрывать стандартную анимацию стояния, а надо бы хоть какое то разнообразие. Вообще это логика по схеме walker со всеми ее возможностями. 1 час назад, IncognitaGames сказал: как быть с дефолтными сквадами, которых у меня на локации больше чем эксклюзивов? Что прописывать им, если у них нет логики, которую я писал для эксклюзивов. А какие работы на смартах у вас выполняют не эксклюзивнын НПС? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано 7 февраля (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Не правильно, точка look тоже желательна, иначе НПС будут ставать в точки, как придется и отыгрывать стандартную анимацию стояния, а надо бы хоть какое то разнообразие. Вообще это логика по схеме walker со всеми ее возможностями. А какие работы на смартах у вас выполняют не эксклюзивнын НПС? Некоторые заспавнены с помощью smart_cover, а некоторые way_points. Те которые smart_cover - те анимации, которые в коверах, а way_points - некоторые ходят, другие сидят, третьи walker с биноклями... но они в squad_descr_локация подписаны как sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 и т.д. Вот про них я говорил. То есть, эксклюзивы идут в укрытие, потому что в логике для него прописано это действие А sin_default_stalker... Не идут. Вот как их заставить тоже идти в укрытие? У меня к примеру есть смарт тиррейн, в котором заспаанены два нас - эксклюзив и дефолтный. Оба заспаанены через way_points. И вот эксклюзив идёт в укрытие а дефолтный нет. Изменено 7 февраля пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 8 февраля 23 часа назад, IncognitaGames сказал: У меня к примеру есть смарт тиррейн, в котором заспаанены два нас - эксклюзив и дефолтный. Оба заспаанены через way_points. И вот эксклюзив идёт в укрытие а дефолтный нет. Код будет? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано 8 февраля Код чего? Если этого сквада, где заспавнены этих два нпс, то там ведь много файлов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 9 февраля IncognitaGames Пути для этого смарта walk и look есть в достаточном кол-ве? В 04.02.2025 в 01:06, denis2000 сказал: имя_смарта_surge_номер_работы_walk Как написали вам выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано 9 февраля (изменено) ВОПРОС СНЯТ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Народ, что это за вылет? Уже задолбался его исправлять. Бесполезно. Игра загружается нормально, чуть побегаю по локе и это вылет. Сорри, что пишу здесь, но меня уже бесит эта фигня))) Кто знает, ответьте, плиз) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) Дополнено 29 минуты спустя ========================= Переписал заново эксклюзива, который заспавнет с помощью way_points, и снова вот такой вылет, при загрузке новой игры Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Я уже и не знаю что делать. Может это не мое - модострой?)) С 9 утра не могу решить эту проблему. Дополнено 51 минуты спустя 8 часов назад, Mass сказал: IncognitaGames Пути для этого смарта walk и look есть в достаточном кол-ве? Как написали вам выше? В общем, эксклюзивы идут в укрытие, а вот дефолтные не хотят. Я прописал в укрытии way_points для дефолтных нпс pred_sim_3_walker_1_surge_1_walk pred_sim_3_walker_1_surge_1_look Но этот нпс стоит на месте, тогда как эксклюзивный, который прописан в этом же смарте pred_sim_3 идет. Вот и вопрос - как заставить дефолтных нпс идти в укрытие, ведь логику для них я не писал, тогда как для эксклюзивов в логике я прописал suitable = {=check_npc_name(pred_sim_3_stalker_ne_bear) !surge_started} Изменено 9 февраля пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 23 Опубликовано Четверг в 17:40 Всем привет. А с выбросами то проблема не решилась))) Только эксклюзивы идут в укрытие, а дефолтные нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты