Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2020 в Новости
-
1 баллПоявился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0». Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса. Будут доработаны и улучшены наиболее удачные идеи и особенности прошлых версий мода. Например, дополнен функционал и внешний вид фоторежима, который обязательно понравится всем любителям делать красивые скриншоты в игре. Старая идея модмейкеров - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Теперь можно менять не только худ, но и отключать и заменять многие его элементы по отдельности. Иными словами, полная кастомизация интерфейса - больше не миф. Поработали модмейкеры над системой артефактов, дополнив список восстановленными вырезанными образцами, а также большим количеством уникальных аномальных образований. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибыльным и приятным занятием. Не откажутся создатели от идеи применения в игре транспорта. Его постараются доработать и поправить самые главные недоработки. В новой версии «Legend Returns» у многих предметов появились худовые анимации, например, при применении еды и уникальных приспособлений. Данная особенность станет в игре опциональной, поэтому многие анимации можно будет отключить, если, вдруг, помешают игроку. Немного свежих подробностей стало известно насчет игровых локаций. Большая часть работы над уровнями уже позади. Модмейкеры стараются видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в Рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций. Уровень Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте. Он был сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей. Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить. По возможности, идет доработка и дополнение привычных мест новым декором. Напоследок, разработчики продемонстрировали поистине уникальную и желаемую многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. игровую особенность – возможность игры на гитаре около костра! Причем игрок сможет подбирать аккорды самостоятельно, получая одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС. Учитывая возрастающие амбиции создателей проекта, выход мода в 2020 году, вероятно, не случится. Оригинальный текст отчета
-
1 баллПосле очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно. Попутно с сюжетом, продвигается работа над редизайном старых локаций. Их необходимо будет поправить и изменить под нужды сценария. К этому дню уже готов измененный Агропром, правда, пока, скомпилированный на низких настройках. Добавлено в игру несколько новых локаций. Например, старая версия завода Росток, Окрестности деревни, Мертвый Город, Генераторы, Лаборатория X-8, Забытые земли и Пригородный Вокзал. Выпуск демо-версии мода позволил модмейкерам отыскать некоторые баги и недочеты, и, видимо, добавил энтузиазма для дальнейшей разработки! Как признаются авторы, они не ожидали такого позитивного приема от игроков, и очень рады высоким оценкам и возрастающему вниманию сообщества. Нам же хочется верить, что высоко заданная планка в пробной версии не упадет в полноценном релизе! Отчет разработчиков в оригинале
-
1 баллПоявился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео. Помимо этого, НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ. Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д. Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. В данный момент команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, обращайтесь в комментарии. А поделиться подробностями о сюжете и лоре модификации, модмейкеры пообещали в ближайших материалах.
-
1 баллАвтор известного Youtube-канала DKUD стал официальным сотрудником компании GSC Game World! На какой должности - пока неизвестно. Напомним, что на канал автора подписано почти 100 000 человек, а его главным направлением стали фанатские трейлеры S.T.A.L.K.E.R. и различные видео, сделанные в SFM и Unreal Engine 4. Если еще не видели его работ, то предлагаем к просмотру последний ролик.
-
1 баллНад чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке! По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!
-
1 балл