Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Всем привет. Нацарапаю здесь свои каракули, может кому инфа и пригодится. Не играл в первую часть, так что не знаю насколько этот мод лучше первой части, но он точно лучшее, что выходило недавно в мире модостроя. Сразу с запуска встречает тёплая, билдовская атмосфера "того самого", аж за душу берёт. Мод встречает довольно незамысловатым основным заданием, которое будет, основой всей истории мода. Что же до квестов, то в принципе никаких откровений здесь нет, но играть интересно, диалоги написаны неплохо, не вызывают приступы "испанки". Есть несколько концовок, но глобально, по сути их 2. Есть 2 новые локации, которые я нигде до этого не видел, причём они грамотно вплетены в сюжет и находятся не для того, "что бы было". Оружейный пак левозатворный, билдовский, но хорошо вписывается в сеттинг. У мода отличная стабильность, можно сказать, идеальная, ни 1 вылета за всю игру даже по памяти. Так же круто сделаны статические отражения на болотах - классное решение. В общем, у мода только один недостаток - он короткий. Но качество исполнения - отличное. Рекомендую.
  2. 1 балл
    Всем здравствуйте, решил написать свою краткую рецензию. Суммарное время моих похождений в этой модификации составило 13 часов. Накатывал на стим, с фиксом, соответственно проходил уже после выпуска "глобального" фикса, так как ссылки на скачивание модификации были убраны. Пилили "Глобальный", пилили, но видимо не допилили. Никак не хочется хаять мод грязью, но сейчас расскажу почему. Сюжет. В принципе у меня претензий к нему нет, вижу, что многих возникали вопросы, но здесь - моё почтение. Разработчик постарался и над повествованием истории, и над событиями. Здесь несомненно плюс. Внешний вид модификации. Неплохой оружейный пак, знакомый калаш ГГ из Пространственной Аномалии. Приятно было стрелять из стволов, хорошие звуки. Портировали анимации применения медикаментов, что есть хорошо. Графическая часть тоже неплоха, мой калькулятор сказал спасибо за кат-сцены в Мёртвом Городе с дымящими кострами, а также с удавлением газом Бледного на входе в X-8. Играл на статике ввиду производительности, но меня устраивает. Неплохо. Озвучка. Смотрел ещё начало у одного из ютуберов, заметил, что после глобального фикса вырезали некоторых персонажей, того же Ясного, и озвучку О-Сознания в момент нападения на ГГ на территории завода Янтарь. В целом, тех героев что оставили - пойдёт. Но не хватает интонации у некоторых персонажей, сильно чувствуется, что с листочка читают. Техническая часть. Словил пару вылетов за все 13 часов, зелёный жук встретил меня, но меня это особо не выбесило, плохо, что вылетает, но не смертельно. Ещё имелось пару багов, к примеру хаотично скакал как подстреленный в телепорт на стройке в Лиманске, впервые раза с четвёртого сработал. Самое печальное - конец модификации. Я несколько раз постарался перепройти вариацию концовки в виде выщёлкивания Моргана и его прихвостней, но успехом это не увенчалось. Остаются пару бойцов из его отряда, все успешно добиваются, а сам Морган - ни сном ни духом. Ему вообще по барабану. Посмотрел на ютубе у человека, после убийства последнего бойца из отряда Моргана, тот встаёт с поднятыми руками под слова "Не убивайте", и дальше с ним идёт диалог. Увы, у меня такого не произошло. Дэн и злостный наёмник Морган продолжают хаотично и бесконечно месить друг друга, и последнему хоть бы хны. Я его и дробью в лицо гасил, и гранаты под ноги кидал, про обычную стрельбу с G36 вообще молчу. Расстроившись, я вернулся на сейв в X8, и решил вынести кабины уже Сербину и его коршунам. Вроде всё было нормально, до последнего из людей в лаборатории. Дверь на выход не открывается (главаря обыскал, ключ-карта при мне), метка стоит вроде как за дверью, или за недоступным для меня местом. На этом и закончилось моё похождение. Заключение. Это один из качественных и неплохих модов, вышедших за 2020 год. Если оглянуться, можно увидеть гораздо большее количество маразма, вышедшее в свет. Честно скажу, мне понравилось, удовольствие от геймплея я получил. Но ни графика, ни оружейный пак, ни сюжет к сожалению не смогут компенсировать кривую концовку Канувших в Небытие, при наличии того, что вышел глобальный фикс.
  3. 1 балл
    Модификация довольно интересная, хоть и не без косяков. Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие). Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет; события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним. Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".
  4. 1 балл
    "Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п. В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает. За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам. Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили. Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))