Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 в Мод Отзывы
-
1 баллИнтересная демонстрация игры, имеются конечно пару изъянов по типу багов, но все легко и лаконично. Сама задумка, да и реализация интересная, но все-таких хотелось бы увидеть побольше контента в игре, ибо: А) Слишком короткий сюжет Операции, мы тупо убиваем всех и спасаем учёного. Б) Имеется очень интересная пукалка в руках, прямиком из игры Codename: Outbrake, но много ей попользоваться не дадут ? В) Какие-то беды со светом, иногда очень сильно долбят в глаза свет, решается это, вписав в консоль определенную команду или просто покрутить в настройках гаммы и света ползунки ? Понравилось многое: Противники, всякие паучки, снайпера на крыше, приходящие на подмогу в начале враги, также не дадут заскучать в первые минуты игры. Оружие, одно из интереснейших и кастомных оружек, которых я видел, да и само исполнение выглядит достаточно крутым ? Локация, ее хочется обследовать, всякие разрушенные дома, палатки, карьер в конце-концов и почти в каждом имеется по противнику, как минимум. А, ну и да, красиво вставленные пролёты камер, я даже и забыл что играю в сталкер, до того, как начал искать учёного. В принципе отличный frame, для продолжении работы, очень жду следующей демонстрации ваших возможностей, желаю удачи вам ?
-
1 баллСию воистину, не побоюсь сего слова, легендарную модификацию я проходил 4 раза. И с каждым полным прохождением, мне данный мод становился всё ламповее и роднее. Как можно понять с названия сего мода, автор решил воссоздать тот самый сталкер периода 2003-2004 года, конечно же по тем самым древним, я б даже сказал реликтовым диздокам. По сему мод просто "пестрит" различными билдовскими ресурсами и идеями... Сильно разглагольствовать не буду, ибо надобно перечислить плюсы и минусы данной модификации. Плюсы: 1) Отлично воссозданная атмосфера билдов периода 2003-2004 гг. 2) Доработанные билдовские локации (по большей части данные доработки, являются ничем иным как, фиксы различных оригинальных левелдизайнерских ошибок). 3) Грамотные дороботка и состыковка диздоковского сюжета. 4) Восстановление уймы различных билдовских возможностей. 5) Отличная оптимизация. 6) Доработка оригинального ТЧ’шного движка. 7) Дороботка физики объектов. ? Множество скрытых пасхалок. Минусы: 1) Не большое количество глупых левелдизайнерских ошибок-решений (к примеру: заделка дыр в террейне локации статическими ящиками и т.д.). 2) Немного не доработанная экономика. 3) Немного не доработанные, до божеского лика, локации (к примеру Завод "Росток"). 4) Не большая затянутость игры, из-за частой беготни. 5) Не особо удобный транспорт (плоховатая физика, а также немного не доработанная система заправки). 6) Большое количество мутантов на локациях. Итоги: Атмосфера 11/10 Озвучка 8/10 Локации 7.5/10 Эмбиенты 9.5/10 Графика 9.5/10 Сюжет 10/10 Физика объектов 9.5/10 Заключение: Не рекомендую проходить данный мод сейчас, ибо есть некоторые выше сказанные минусы, рекомендую дождаться версию 3.0.
-
1 баллНе буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
-
1 баллНеплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
-
1 баллНикогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.