Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Начать можно с того что играть стоит ТОЛЬКО (!) в версию от Холодильника (Сейчас актуальна версия 01.09.2020) A.R.E.A. - Один из представителей хардкорных модов, по началу напоминающая Dead Air, но всё же разительно отличающаяся от него. Первое что хочется отметить - новая система передвижения (Физики передвижения), объёма карманов и рюкзака, большое количество нюансов при игре, как например система конечностей персонажа. Второе - большое количество багов, гличей, вылетов (На версии Холодильника конечно в разы меньше, но всё же есть). Третье - огромное количество мелочей и мелких проработок, которые заметны не сразу. Четвертое - хардкорный баланс, требующий продуманных действий и приносящий радость вследствие очередной находки с трупа\ящика. (И также можно отметить интересную систему валюты в Зоне) Пятое - проделана работа над вторым/третьим лицом, инерция прицела, 3д прицелы, и ещё целая куча опциональных настроек(коих не было в других COC-сборках), на любителя. Почему стоит играть в версию от Холодильника, а не оригинальную? Основная направленность этой версии - исправление и улучшении логики мира и добавление реализма (В хорошем смысле) не очень удачным моментам оригинала A.R.E.A. Например: Процедурная генерация тайников, аномалий, артефактов, и.т.п. Улучшенная графика (Но при этом требующая хороший пк) Улучшенная стабильность, по сравнению с оригиналом AREA Итог: Сейчас A.R.E.A. (особенно сурс-версия) на большого любителя, советую попробовать всем тем кому нравится Dead Air, Misery, NLC7. Есть много фич и систем которых нет в других модах, радуют пункты описанные выше (Кроме багов). Основная проблема АРЕА сейчас это техническая сторона: куча багов, лагов, вылетов не дают спокойно играть Возможно многим лучше подождать дальнейших патчей.
  2. 1 балл
    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;
  3. 1 балл
    Здравия желаю! Прошёл данную модификацию несколько раз. О чём хотел рассказать? Графика: Обычная ЗП картинка. По поводу этого сказать нечего (- из 10); Геймплей: Мод-хардкор средней тяжести. Сохранение у дома заставляет задумать перед тем, как идти в очередное сражение с серо- и чёрнокожими. Оружие все из ЗП, асортимента хватает. Фишка с апгрейдами и збором оружия через лут - хорошая, но есть минус: далеко не всегда удаётся собрать лучшее оружие и все улучшения даже к концу самой игры. Иногда перестает работать самогонка - и это уже исправить удаётся только перегрузкой. Вылетов мною не замечено. Оптимизация на уровне. Машина очень несбалансированая техника: до тех времён пока у бантитов будут ПМ с обрезами, можно ездить на данном транспорте не боясь получить маслину межглаз, а также давить часть живности(Бойтесь кабанов, химер и коллекторов крови!). Получить хорошую броню совсем не сложно - достаточно сделать квест о судьбе "Хозяина" дома ГГ и СЕВА у нас в руках. Режим "Соревнования" нуждается ещё в многих дополнениях, ибо он сырой, но весёлый. Остаётся надеятся, что Автор сия творенья не оставит позывы души и рук к данной модификации.(7 из 10) Сюжет: Прекрасный, интересный и, местами, интригующий. Благо данную модификацию разработчик обильно допиливает, за это Спасибо. (9 из 10) Вывод: На самом деле сюжет довольно короткий и его можно пройти за считанные часы, но если бы не хардкор-составляющая, засталяющая игрока повременить и немного углубиться в фарм-концепцию. Оценка: (7 + 9)/2 = 8;
  4. 1 балл
    Внимание: отзыв содержит спойлеры. Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно. Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом). Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек) Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры) Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего. Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда) Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6. Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер) Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 (соотносительно к билду) Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  5. 1 балл
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  6. 1 балл
    Не буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.
  7. 1 балл
    ± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10
  8. 1 балл
    Всех приветствую! В первую очередь хочу поздравить автора с релизом, ибо в момент написания этого отзыва прошло не так много времени. Сюжет. По началу вроде как всё идет гладко и интересно, но на некоторые моменты конечно хотелось бы задать вопросы, ибо действия игрока в той или иной ситуации не особо было понятно, но у автора свое виденье, и своя история, и уж спасибо что он не решился в очередной раз поведать нам историю о стрелке и его похождениях в поисках себя. Как мне показалось ближе к середине сюжета, видно что автор(сценарист) вдохновился модами про наемника уже которые вышли ранее тот же КНХЖ или П/A(может мне это показалось). В самом сценарии/текста нету воды, не было таких моментов где бы мне стало бы слишком скучно из-за чего появлялось желание выйти с игры. Есть в некоторых местах ошибки в тексте, но это все можно поправить и особо в глаза не кидается. Спойлерить по сюжету не хочу, ибо новинка как-никак, и многие ещё только начинают её проходить. Оценка по сюжету: 4/5. Графика. Она - хорошая. Эффекта /вау/ она не смогла вызвать, и тут скорее потому, что я уже привык сам к такому подходу и многие текстуры/эффекты/шейдеры мне уже знакомы, и я встречал их и ранее в других модах. Графика действительно приятная для сталкера, атмосфера держится на уровне, пак нпс хорошо заходит в совокупности с оружейным паком, эмбиентом который на фоне приятно дополняет это все дело, и сама картинка - радует глаза, и ты прогуливаясь по тому же Янтарю, прослушивая на заднем фоне какие-то крики, смотря на эффекты аномалии все выглядит - атмосферно, и круто. Оценка: 4.5/5 Стабильность. Во время прохождение с двумя фиксами на момент написания текста - я столкнулся с проблемами в начале игры, и в геймплейных моментах. В начале - попросту не мог запустить игру, ловил вылеты то в начальной кат сцене, после неё, и в момент загрузки тыкнув кнопочку "новая игра". По этому пришлось немного поиграть с настройками, которые значительно помогли, и все работало гладко... Как я бы хотел. Позже уже пошли вылеты в плане геймплея. К примеру не мог выпить водку, не мог взять какой-либо артефакт. Ну а куда без вылетов при релизе? Во всех модах бывают ошибки, и я уверен что спустя недельку все проблемы пофиксят, и все будет работать ещё лучше. И не стоит из-за багов бросать все, писать гневные комментарии якобы мод не стабильный, и играть невозможно. Нужно лишь - терпение, дорогие сталкеры. ? Оценка: 4/5 Озвучка. Дорогие разработчики, автор, я как любитель не только почитать текст, но и послушать голоса в кат сценах.И я ценю вашу проделанную работу в озвучке, и ценю то что вы её добавили. Но если бы был вариант игры без неё - я бы согласился на это. Некоторые голоса вообще не подходят персонажам, некоторые словно вообще читали текст строго по бумажке. Тот же Главный Герой, человек который его озвучивал лишь в некоторых моментах слышно оттенок того, как он должен себя вести, а так, словно случайный парень который решил прочитать за один раз, без каких либо эмоций, переживаний. И проблема не только в ГГ, многие из персонажей кого озвучили — не чувствуются живыми. Чего не хватает - это актерской игры. Не слышно чтобы человек пытался вжиться в свою роль, персонажа, но не все. Были те, кто действительно постарался. Но опять же, спасибо всем тем кто принимал участвие в озвучке, и то что я написал выше СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, и в планах кого либо оскорбить - не было. Оценка: 3/5 Итог. Канувшие в небытие должен быть запущен у тех, кто любит сюжетные моды, с хорошими кат сценами, с отличным сюжетом, который водит за руку с одной главы к другой и держит интерес до конца игры. Он и правда заслуживает внимание, в нем есть буквально все то, что нужно для сюжетного мода. Ещё раз хочу поблагодарить за данную модификацию тех людей кто над ней работал, пожелать авторам удачи, нервов, сил на другие проекты!?
  9. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.