Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2020 в Новости

  1. 7 баллов
    Создатели модификации «Выбор» выкатили уже шестой по счету отчет о разработке. Угадаете, о чем пойдет речь? Как и прежде – об экипировке! Теперь нас решили познакомить с работой разгрузочных жилетов, что помимо показанных ранее бронежилетов является неотъемлемой частью экипировки. Некоторые разгрузки будут являть собой готовые решения с определённым количеством различных карманов, а другие же получат удобный интерфейс для навешивания подсумков. Всего будет 7 видов подсумков: для магазинов М\АК серии и аналогичных по габаритам, а также для пистолетов, для гранат и медицины. Имеются утилитарные большие, что выполняют роль подсумков для барабанных магазинов, утилитарные малые для россыпей патронов, а также подсумки для сброса магазинов, куда будут помещаться отстрелянные магазины. В каждый подсумок вы можете поместить только подходящие для него предметы. Все предметы, помещённые в подсумок, будут доступны для быстрого использования - быстрая перезарядка магазина, вместо лазания по рюкзаку, быстрое извлечение необходимой медицины, быстрый доступ к гранате и многое подобное. Стоит упомянуть, что некоторые подсумки также имеют 3D-интерфейс, что позволяет повесить на них некоторые виды подсумков. Также некоторые разгрузки являются чехлами для бронеплит - использование таких жилетов невозможно одновременно с бронежилетом. Плиты будут визуально разрушаться с попаданием в них пуль. Cтоит отметить, что модели подсумков в дальнейшем будут улучшены. Помимо разгрузочных жилетов были добавлены разгрузочные пояса и слот для их экипировки соответственно. Совместно с разгрузками они позволят игрокам использовать ещё больше различных подсумков. В одном из будущих отчетов авторы все также обещают приоткрыть завесу тайны о сюжете и лоре модификации. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 1 балл
    Опубликован сентябрьский отчет о разработке проекта «Area of Decay». Создатели рассказали игрокам о новой территории на карте, и о результатах работы над графикой и многими другими поправками. На локации «Тёмная Лощина» появился грузовой порт, где расположены ржавые, скрипящие портовые краны, севшие на мель корабли и болотистая местность близь реки Припять. На этой же локации появился шарообразный пси-радар с внутренними помещениями и некоторым оборудованием. Множество поправок сделано уже на имеющихся территориях. Защитные гермодвери обзавелись анимациями при открытии и закрытии, добавлены работающие шлагбаумы на некоторых дорогах Зоны, доделана пустынная местность на Болотах, а все объекты на Кордоне обзавелись «логическими» звуками. Материалы теперь звучат более естественно. На 80% произведена замена текстур моделей зданий на качественные аналоги в разрешении 2К. Работа в этом направлении еще будет продолжаться. В дальнейших планах разработчиков – расширять глобальную карту дальше на север. В нее войдут «Лиманск» и объект «Чернобыль-2». Новое обновление будет доступно для загрузки в Steam Workshop уже 27 сентября. Напомним, что проект разрабатывается на движке DayZ. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 1 балл
    На официальных ресурсах игры S.T.A.L.K.E.R. 2 появилась новое gif-изображение! Как и в прошлый раз, нам показана узнаваемая местность из оригинальной трилогии, в сравнении до и после аварии на ЧАЭС. Теперь предлагается взглянуть на церковь на Болотах. Примечательно, что арты сопровождались цитатой: «Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот. А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...» Изображение ВКонтакте AP-PRO.RU, 2020 г.