Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Народная солянка 2016 на движке OGSR это очень интересный, а главное оптимизированный мод, графика на этом движке выглядит очень красиво. Касательно сюжета, он большой и квестовые персонажи иногда вообще никак не показаны, например как один из долговцев которых ты освобождаешь с ТД, имя обычное, а квест даёт. Квесты аля "принеси подай" и делают солянку длинным модом, ближе к концу игры квесты получаются более менее адекватными и интересными, не хочется останавливаться играть, бывали такие моменты когда ты стоишь в баре, а у тебя 3-4 квеста в тёмной лощине, благо автор добавил тачку в лощину и переработал её, теперь там есть живописный пейзаж на портовые краны и на воду. Как мне показалось лощина немного стала меньше, но это не критично, автомобиль в лощине он нужная вещь и без неё никуда. Так-же никуда и без экзоскелета, любой экзач будет со временем тряпкой, но из-за переносимого веса, ты просто носишься с этой тряпкой. Геймплейная фича с починкой брони при получении эффектов от какого-либо урона ( например от электр ) полностью пофикшено, ты не можешь обвесить себя артами на электрозащину и стоять чинить комбез, более 100 процентов гашения от урона той или иной аномалии сделать невозможно. За это однозначно плюсик движку ОГСР, а не самой солянке. Рекомендую проходить игру именно на этом движке (ОГСР) ибо он является очень оптимизированным как и для мощных так и для слабеньких компьютеров, запустил его на ноутбуке ( i3-6006 2 GHz, NVIDIA GeForce 920MX, 6gb ОЗУ ) и он шёл при Динамике на высоких параметрах игры на 60-70 ФПС, играбельно. Хороший мод, советую любителям побегать.
  2. 1 балл
    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.