Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Начнем с того, что короткие метры - это потрясающе. В первую очередь они дают возможность отдохнуть от более крупных проектов, а иногда даже запоминаются больше) SFZ Project: Episode Zero это мод, который погружает в себя полностью. Сразу отмечу, что он не для любителей пробежать за 10 минут до ЧАЭС. Этот мод рассчитан именно на сталкеров, то есть на людей, которые любят совать свой нос в каждое технологическое отверстие Зоны) По наполнению локация может показаться пустынной, но это полностью отвечает той истории, в которой мы оказываемся. Сталкерская ли в этом моде атмосфера - да. Но она сталкерская не в привычном нашем понимании. Скажу больше мод лично для меня стал большой отсылкой к книгам Андрея Левицкого, а именно к его персонажам, а даже точнее к тем местам в которые они попадали - пространственные пузыри. И именно поэтому наполнение локации, ее внешний вид вполне отвечают ситуации. Спойлер: чтобы словить все флешбэки, в обязательном порядке исследование местности, каждого квадратного см Кордона. Так же в плюс к атмосфере то, что мод на платформе OGSR. Боевки здесь нет, от слова совсем - ходим, смотрим, изучаем, вообщем суем нос в технологические отверстия Зоны, дабы узреть истинный смысл происходящего. Гемплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  2. 1 балл
    Довольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
  3. 1 балл
    Прошел мод на три раза и могу смело сказать, что это одна из лучших модификаций за 2020 год. Минусов нет, одни плюсы. Прекрасный сюжет который затягивает, мрачная атмосфера, мистика ломающая рамки восприятия Сталкера. Отличное визуальное оформление мода. По больше бы таких модификаций! Однозначно посоветую своим друзьям "Мод-гурманам". Жду вторую часть и желаю успехов разработчику. Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Общая оценка: 10
  4. 1 балл
    Полностью прошел демку... ну что могу сказать, если коротко то это лучшее во что я играл в плане сталкерского модостроя. Я зарегистрировался только ради того что бы отблагодарить автора модификации и оставить отзыв, безусловно идеально подобраны погодные условия, красивые эффекты которые дают игре ту самую атмосферу которую мы себе воображаем при чтении книг серии сталкер, мрачная и очень страшная зона, по истине живая. Коротка говоря- графическая составляющая сделана шикарно, спасибо автору за полное погружение в зону. Что касается сюжета- настолько просто и легко игралось, не в плане какой либо "пустоты" а суть в том что сюжет сделан без лишних перестрелок, без погоней за оружием и мусором, артефактов, сюжет построен так что тебе действительно интересно проходить мод, ты проникаешься полностью игрой и разворотом событий, тебя не беспокоят 1 аптечка и горстка патронов, в том смысле что ты не вникаешь в какие то низменные цели нажиться или насобирать мусора- тебя во время прохождения волнует только сюжет и жажда интереса "что же будет дальше". В совокупности действительно интересного сюжета, настоящего и интересного подчеркну вновь, отлично подобранной графической составляющей я считаю что это реально лучший мод. Спасибо большое автору за проделанную работу, отлично проведенные часы игры, очень хочется видеть продолжения этого шедевра.
  5. 1 балл
    Необычное сочетание билидовского контента и платформы ЗП. Любителям атмосферы ранних сборок ТЧ данная модификация точно понравится., также может быть зайдёт фанатам сборок на Coc. Лично меня мод сильно впечатлил, своей необычной концепцией. Но давайте все-таки перейдём к преимуществам и недостаткам сие творения. Плюсы: 1.Куча восстановленного контента из билдов 2.Атмосфера 3.Много новых квестов 4.Увлекательный геймплей 5.Хорошая стабильность (За многие часы игры не было ни одного вылета) Минусы: 1."Мультяшность" графики 2.Увлекательный, но после надоедающий геймплей 3.Нереализованность новых группировок Мод советую, чтобы разбавить оригинальный COC, чем-то новеньким, а также любителям сталкерских билдов.
  6. 1 балл
    Интересно сделано, но не без вылетов. Я люблю, когда мододелы пытаются сделать на движке X-Ray что-то новое, помимо самого сталкера. Venom это реализовывает. В саму игру при этом я не играл, но фишки для мода от туда реализованы интересно. Теперь по порядку. Сюжет. Весь сюжет проходится менее чем за полчаса при условии изучения территории. Можно сказать, что это демка. Оружейка. Здесь нельзя подбирать чужое оружие, у вас всегда в распоряжении одно, но зато какое. Интересная реализация оружия, которое имеет 3 режима: автомат, дробовик, снайперка - с хорошей анимацией перехода между ними. Напарник. Напарник словно что-то лишнее. Умирает быстро, особо никак не помогает. Интересная система перехода на игру за напарника, но глючная. Нельзя ни в коем случае переходить к нему, когда он стреляет или ходит без оружия. Что интересно, при смене напарника всегда пополняются запасы патронов и аптечек. ? Локация. Сделана она интересно. Есть свои объекты, горы вокруг. Явно, что это не ЧЗО. Графика. Одним словом, красиво. Даже трудно представить, что это сделано на X-Ray. Атмосфера. Предыстория, оружие, графика, локация создают нужный настрой. Но всё портит эмбиент, озвучка НПС с оригинала. Это не даёт отделаться от того, что это всё-таки мод на сталкер. Итог. Это всё довольно таки интересно реализовано, но нуждается в доработке. Надеюсь когда-нибудь на это и выход новых миссий из Venom-а. Мод сделан на 5-6 звёзд, но старания добавлю балл. ?
  7. 1 балл
    В моем списке модов Legend returns на самом первом месте. 18 год. Я только начал знакомиться с модами на платформе Call of Chernobyl. Изначально, увидев данную модфикацию, я косо на нее посмотрел и решил в нее поиграть. Как следствие она меня не зацепила. Но вот пол года назад я решил ей дать второй шанс. Как оказалось не зря. Игра меня затянула на столько, что меня не возможно было оторвать. Скорее с взрослением мои взгляды быстро поменялись, хоть и не за продолжительное время. Плюсы модификации: 1) Разнообразный геймплей: Играя, вы будете выполнять разнообразные квесты, добавленные авторами, при чем многие из них интересные, которые хочется пройти. Так же добавлены сюжетные ветки за многие группировки, так что геймплей за каждую группировку будет теперь действительно отличаться. 2) Атмосфера: Для меня всегда главное в атмосфере была музыка и звуки. И здесь все это присутствует. Музыка в данном моде просто шикарна. Картинка больше зайдет фанатам билдов. 3) Отсылки: Вроде бы я один из не многих, кто их находил, сколько всего их в игре я не знаю, так как в нее гулять надо очень долго (Столько часов, что вам и не снилось наверное). В трупе Монолитовца я помню нашел записку. Она была не на Русском, что меня удивило. Но самое главное - это то, что написано в записке. В ней автор рассказывал про игру Доки доки литературный клуб (Очень необычно конечно, но да ладно). если быть точным, то в ней говорилось про Монику, одного из персонажа этой игры, а так же слова в конце: Не играй в эту игру. Серьезно. Ну а так же на генераторах играет сама музыка из этой игры. 4) Оружейный пак: Он здесь просто хороший, все в духе сталкера. 5) Группировки: Их тут приличное кол-во. В некоторые группировки вы можете выбрать в начале самом начале игры, а некоторые вы разблокируете по ходу игры, как допустим Военный сталкер или Ренегат. 6) Система навыков: Просто разнообразит ваш унылый геймплей и поможет вам стать таким сталкером, которым вы хотите быть. Про стабильность: Если так подумать, то мод у меня ни разу не вылетал, но однако вылеты часто происходили во время смены настроек Минусы: Отсутствие Билдовских локаций. Лично мне кажется, что добавив их в игру, мод бы стал в разы круче, а так имеем то, что имеем