Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Якубовский к Олегу ( НugТV) не имеет ни какого отношения два разных человека. Тот что Hug , отличный парень прохождения игр которого, смотрит много народа и он ни кого не обсирает и всегда с уважением относится к работе других людей . Но есть ещё паразит... Олег Якубовский тот что crazy, которого ни кто не смотрит и который обсирает всё вокруг, кроме себя любимого. Он очень любит за счёт других людей пиариться и везде о себе напоминать. Вот например слова этой пиявки))), которая заявляет что он принемал участие в создание локаций. На что я могу сказать что в лаборатории Андрея я не заспавнил (насрал) ни одной кучи мусора т.к. не приступал ещё к работе над этой локацией, значит делаем вывод что он Андрея работу не видел или видел только то что ему нужно было для его роликов. Дополнено 8 минуты спустя Нет не по этому, а потому что работа над модом не закончена и финальных титров нет. Но опять же хочу сказать всем огромное спасибо, тем кто трудился над модом ( эти люди в пиаре не нуждаются) т.к. в отличие от Олега Якубовского, им не слава нужна была, они хотели увидеть законченный проект. Надеюсь что это всё таки произойдёт.
  4. 3 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  5. 2 балла
    Тень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
  8. 2 балла
    Олег какой? Если Якубовский... то он говном всех поливает включая Андрея Непряхина и всем врёт.
  9. 2 балла
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  10. 2 балла
    Ничего себе. Играю с "Опасные НПС". Впервые вижу, чтобы группа бандитов выходила за Ж/Д насыпь и штормила группу бедных новичков возле камней. Тот самый А-лайф в действии? ? P.S. Одолел их не с первой попытки. Ещё после этого пытался отстрелять блокпост с моста. Выживший поднялся наверх и застрелил в спину. Словил сердечный приступ, но незабываемые эмоции были получены... Дополнено 2 минуты спустя Кстати, сделал дополнение, добавляющее в ТЧ гитарные мелодии из всей трилогии, включая билдовские. Может, кому-нибудь понадобится.
  11. 2 балла
    Zander Когда раненые лечится будут?
  12. 2 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  13. 2 балла
    xrEugene. А так, в жизни, Женя) Мужчина, 22 года, Украина, город Киев. Веб-разработчик, как хобби - модостроитель (Волей Случая, Зимний Снайпер, OGSM Extended, Clear Sky Location Pack).
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  16. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  17. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  18. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  19. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Ну я же не знал на каком этапе игры ты находишься, я просто сказал тебе где и у кого можно купить (выверт) ну тогда разбирайся с Дегтярём, и за одно купишь (выверт) у мерка. Ну а если не хочешь пака с ним рамсить, тогда откатись назад, а (выверт) потом купишь. он ни куда не денется. Просто будешь знать где можно купить этот (арт) если не найдёшь в аномалии. Мне он попадался частенько на Агропроме. А жопа у меня постоянно с этим огненным шаром. Ну ни где не попадается хоть ты тресни:)
  21. 1 балл
    Сходи к мерку туда где я говорил и купи (выверт) если есть деньги, он там рядом с техником сидит. и у него можно заказать (свд рысь) в половину дешевле чем у Шустрого. Это без шуток , вот просто сходи проверь.
  22. 1 балл
    simple Да нет, ничего мудрёного нету, сюжет сломать невозможно, и подсказок там нету, там просто описание нюансов. Изначально думал что игрок должен додуматься до этого, раз бандиты нейтральны а когда заходишь к ним на базу сразу становятся врагами, значит логически должно возникнуть мысль что агрятся на какое то действие, зашёл чужак... И первое что лично мне пришло бы на ум, это замаскироваться под бандита... а в виду ограниченного контента в ЗП по разделению группировок, единственное что что может выделить это плащ бандита... Согласись, нету ведь в игре ни сталкеров, ни долгарей, ни свободы, ни монолита ни наёмников в плащах..)))) да и сам ведь замечаешь, когда проходишь любую игру из серии Сталкер, если видишь непися в плаще, первая мысль что это бандит...))))) Но потом увидел что до этого додумываются единицы, поэтому и добавил в описание... Так же как и по выбросам...
  23. 1 балл
    На окраине Припяти в Магазине книги. найм торговец продаёт арты. и стволы на заказ там и ( выверт) у него есть в продаже. По крайней мере до RC22 он всегда продавал арты в том числе и (выверт) Дополнено 10 минуты спустя Ну я так понял что тебе нужно просто распаковать игру. И тогда ты его увидишь.
  24. 1 балл
    Policai А что, разве так всё мудрёно? Подсказки - это хорошо, но интрига ведь должна быть. Вот задумка со Стрелком мне зашла - всё думал, что это люк многие (почти все?) разрабы обходят стороной ? Да даже если где затык, всё интересней дойти самому...
  25. 1 балл
    Посмотрю как закончу что начал. Немного поигрался с настройками погоды, а то мне очень уж не нравилось освещение при тучах на DX11. Хуже чем на статике все время когда солнце отсутствует.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Именно плащ и нужен, дело в том что плащ в ЗП это и есть бандитская куртка... работает всё прекрасно, (На чистой версии мода). Они есть у торговцев, в начале пока мало доков собрано, и штук 10 есть по тайникам... И 100% всегда есть плащ в каком нибудь тайнике на той локации где он может пригодиться. Тут Макс скорее всего имеется ввиду поиск тайников, они точно есть на территориях бандитов, и чтоб их обшмонать нужно заходить..)))
  28. 1 балл
    Странно, я ведь помню, что заходил на базу именно в плаще. Могу путать версии, конечно, поэтому точнее скажу вечером или завтра. Дело в том, что ассортимент у них обновляется и улучшается с учетом найденных документов. И чем больше доков на борту, тем меньше шансов увидеть в продаже заветную куртку. Желательно прямо с НИ - это в идеале - урвать и спрятать, чтобы потом не париться. А вообще банты ни на что не влияют, так что можно просто мимо пройти и не выносить никого.
  29. 1 балл
    ого хороший список! ждёмс. и мои любимые болота добавят кайф.
  30. 1 балл
    Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  31. 1 балл
    Так оно и оказалось: у модели было два материала с названием wood_plank6. Удаление одного из них решило проблему. Прошу прощения за то, что задал уже задававшийся ранее вопрос. P. S. твое сообщение появилось как раз в ту же минуту, когда я кончил читать начало этой темы и хотел уже отредактировать свое сообщение.
  32. 1 балл
    Попробуйте пока просто фикс поставить может и не надо будет переустанавливать.
  33. 1 балл
    Ждем релиза) Олегу отдельное спасибо за качественную озвучку вступительного видео)
  34. 1 балл
    Олег, не ты ли тестировал эти локации у Андрея Непряхина когда-то? Вот поэтому их и правили 4 года проваливаясь в текстуру. А когда я тебя рекомендовал (на свою голову) разработчику, сразу сбежал с теста инсценируя психоз. Теперь на каждом углу кричишь какой ты Герой. Вот из-за таких как ты разработчик и пожелал скрыть везде всех участвующих в разработке.
  35. 1 балл
    Согласен ? Мы отдавали как ЗП2 Такой у руля был начальника, если честно сюжет так себе не цепляет. Ну вот зачем Бюрерам столько водки и закуски что они стали грабить склад Долга. Вряд ли найдётся хоть один сталкер, кто бы сказал что они алкаши. Но вырезать всю атмосферу и мелочь с аномалиями на которую Андрей потратил время уже на готовом билде, на это мы мастера. Чем тебе растительность помешала Андрея? Начальника? Даже готовый свой билд вы не смогли дать народу не обосравшись. Начальника что бы никто не походил по лаборатории Андрея и в ней насрал куч мусора. Один вопрос к начальника - Зачем? Хьюгу пришлось на деморекорде показывать лабораторию Мы строили строили и наконец настроили!
  36. 1 балл
    Скорее всего это параметр object_flags у каждого объекта в спавне. У них есть флаг flUsedAI_Locations => 0x00000080; Вот с ним поиграться. Я уже как-то писал как работать с флагами, когда разбирали лампочку над механиком Кордона.
  37. 1 балл
    Спасибо за теплые слова, друг)
  38. 1 балл
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  39. 1 балл
    Не пожалеешь. Моды хоть и не глобальные, но интересные, красивые и сделанные с душой! Дополнено 1 минуту спустя Главное чтобы нашёл своего зрителя! Удачи!
  40. 1 балл
    Like Привет! Прохожу модификации на Сталкер ? Как раз вот создал тему про свой канал. Только только начал стримить, недели не прошло? Тема на форуме
  41. 1 балл
    Никита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Опачки... АН-94 "Абакан" мой любимый ствол в Сталкере. ? Вообще, все можно посмотреть в профиле... Но будем знакомы. Дмитрий, г. Донецк, Донецкой обл. Да, да, да... Уже не Украина но еще и не Россия, не признанная ДНР. Работающий, но с недавнего времени еще и пенсионер (в 2020 стукнуло 50) Чем увлекаюсь? Да всем по немножку, чего душа пожелает. А в основном шутками с прибаутками. ? Рад знакомству!
  44. 1 балл
    T_Gloomy_T. Саня, можно просто Александр Батькович. Поцан исчо, 27 лет. Левый берег Волги, "ах, Самара-городок", с беспокойного района, который страшно упоминать. Ну типо музыкант по жизни. Фрилансер поневоле. Из интересов музыка, музыка, музыка, музыка, игры, музыка, музыка, самогоноварение, музыка, музыка, музыка, музыка.
  45. 1 балл
    Азиатка Виктор aka Азиат Виктория. Город Одесса, студент, занимаюсь самообразованием. Приятно познакомиться.
  46. 1 балл
    Старый прапорщик Шматко. Собираю хлам по зоне и таскаю до Сидоровича.?
  47. 1 балл
    Не знакомлюсь с незнакомцами в интернете ? Я бы так сказал если бы был школьницей. Misery. Игорь ака Игарьок. г.Засекречен. Молодой DUNGEON MASTER. Страдать фигней это и есть моё хобби. Занимаюсь ненужной фигней. Приятно познакомится ?
  48. 1 балл
    Привет, Руслан! Нормальные квестеры-скриптеры, наслушавшись "любезностей" про свои моды, все вышли на пенсию.
  49. 1 балл
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  50. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Описание: Очередной аддон с платформы CoC адаптированный под платформу CoP. Главный герой насмехаться над врагами во время боя, реплики стоят обычного сталкера.