Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.
  2. 1 балл
    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Cюжет. Ожидал получить ответы на некоторые вопросы, которые остались после КНХЖ, но вместо этого вопросов появилось еще больше - как минимум, после вступления от Хмурого, главного героя КНЖХ. Что касается сюжета конкретно этой модификации, то особых звезд с неба он, честно говоря, не хватает, а сценарный прием с "днем сурка" отдает некоторой вторичностью. Но в целом - могло быть и хуже. Геймплей. Начинаем с пустыми карманами, но разжиться снаряжением и деньгами можно достаточно просто, благодаря развитой симуляции жизни (частый спавн сталкеров и монстров, постоянные стычки между ними и как следствие - горы трупов и халявного лута) и весьма спорной системе обмена между ГГ и сталкерами (можно обменять артефакт на сломанный автомат или пистолет, который починить будет стоить дороже, чем продать). Ценник у торговца и механика заряжен, но это хоть как-то компенсирует излишек денежных средств, который так или иначе будет копиться у игрока. Перестрелки будут, но их не особенно много и они не утомляют; имбовых мобов (типа снорков из КНХЖ) здесь тоже нет, поэтому боевая часть достаточно лайтовая и смысла копить на топовое снаряжение нет. Графика и локации. С графикой все нормально, картинка красивая, смотрится приятно. Локация всего одна, неплохо заселена, но особого смысла в ее исследовании нет - в тайниках никакого интересного шмота нет, артефакты разбросаны по отмеченным на карте аномалиям и не особо полезны, а по самой карте и так придется побегать в ходе выполнения квестов. Звук и эмбиент. Ну, они есть, вроде не раздражают, значит норм. Стабильность. Как и в КНХЖ - все здорово, ни одного вылета или битого сейва. Мое уважение. Вердикт: стоит поиграть, если хотите пройти всю трилогию или есть желание скоротать вечерок за очень коротким модом на самодельной локации. Авторам спасибо за труды!
  3. 1 балл
    Проходил этот мод где-то в 2017-2018, но решил перепройти еще раз всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Сюжет очень неровный, более-менее вменяемые и логичные сюжетные повороты сменяются какими-то непонятными "роялями в кустах", неизвестно зачем приляпанными к основной сюжетной ветке. Концовка также оставляет больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, что какие-то ответы будут получены в следующих частях трилогии. Геймплей. В целом, все нормально: экономика худо-бедно работает, миллионером вы не станете, но на приличное снаряжение накопить не проблема. С другой стороны, не очень понятно, зачем это снаряжение нужно - перестрелок с людьми практически нет, а слепые псы и снорки (особенно снорки) все равно смогут разорвать вас на части в любой броне. Про снорков хочу сказать подробнее: это настоящие машины для убийства, которые смогут запинать главного героя с 1-2 тычек из-за выкрученного в небеса урона, а также из-за некоторых особенностей поведения камеры при поражении главного героя. В результате все стычки со этими тварями (а их будет достаточно) частенько заканчиваются плачевно, вызывая неконтролируемое жжение пониже спины. В остальном все вполне гуд. Графика и локации. Визуально все выглядит очень здорово, ярко и симпатично, особенно на высоких настройках. При этом нет каких-то диких тормозов и лагов. Локации интересные и атмосферные, кроме, пожалуй, Агропрома - я вообще не очень понял, зачем его добавили в мод, так как никакой сюжетной нагрузки эта территория не несет (кроме пары лагерей, в одном из которых можно найти механика, умеющего делать апгрейды). Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Отдельный респект за Лиманск ? Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Вердикт: красивый, стабильный и в целом очень неплохой короткометражный мод с приемлемой сюжетной линией, имеющей неплохой потенциал для раскрытия. Стоит поиграть, если планируете пройти всю трилогию, ну или просто хотите скоротать пару-тройку вечеров в сталкерской атмосфере. Спасибо авторам за работу!
  4. 1 балл
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10