Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Кому надо этот мод https://drive.google.com/drive/folders/1R6P3leZeORNas5o8GVVyLpusG32HCWIq?usp=sharing
  4. 3 балла
    Не считали чтоб прям точно, но мб около половины (может меньше)
  5. 3 балла
    А что тут расшифровывать? После завершения всех трёх сюжетных веток (Живая Легенда, Смертный Грех, Операция "Послесвечение") при начале новой игры становятся доступны для выбора фракции Ренегаты, Грех и ИИГ. У последних есть свой сюжет, небольшой, насколько я понимаю. Дополнено 7 минуты спустя В общем, побегал я немного с аддоном на магазины и по итогу могу сказать следующее: сыровато и, как следствие, нестабильно. Тех вылетов, что ловило большинство, у меня не было. Зато изредка вылетало при смене магазина, причём по строке, от которой этого совсем не ожидал - определение типа патронов в магазине. Так что нет, пока обойдусь без этого аддона, и никому ставить его не советую. Хотя штука, безусловно, нужная, но реализация хромает. И вообще, имхо, её надо бы реализовывать на уровне движка, а не скриптами.
  6. 2 балла
    Мод самодостаточный, на него нет аддонов.
  7. 2 балла
    Не нужны. 1-го и 3-го уровня 5-го дана используются в некоторых варках.
  8. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  9. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  10. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  11. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Полезные программы Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER: Скачивание разных программ: Программы от Алундайо:
  14. 1 балл
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    sumrak6835 Компилировать локи без батников и вписывания имени локаций. Вышла новая версия 0.9.7 Добавлен чекбокс "No rgb" для xrLC Добавлено поле вывода ключей запуска Скачивать из гитхаба по ссылке в шапке
  17. 1 балл
    ну прилепи кнопу Donate мир не без добрых людей ?
  18. 1 балл
    уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине.
  19. 1 балл
    прочитай внимательно...
  20. 1 балл
    Это кто тебе сказал? Чистая бредятина. Создай на своем диске папку "Game", в неё всё и установи. Дур дом.
  21. 1 балл
    Wolfstalker А где ваша БАЗА, заскочил бы поездом, хабара приволок бы. У меня есть два рабочих компа, в выше средних железяк.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Stalker_Two-K_v5_full 2K текстуры Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 1K текстуры для видеокарт с малым объемом видеопамяти Stalker_Two-K_v5_update_01 накатывается после основного набора текстур Более детальные инструкции от автора лежат в самих папках в файле ReadMe
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Приветствую. В своё время не прошёл ТТ2, дико бесили баги, вылеты. Установил вот недавно сие творение и поначалу дико бесило, что все тебя выносят с 1-2 попаданий, фантомы вообще киберспортсмены ? Но потом привык и дико кайфую от того, что сейвы идеально работают, нет той муторни с вылетами и т.д. Была всего 1 проблема, вылет при переходе в Припять, помогло снижение настроей графона на средние и уж хз как, но с попытки 20-30 смог загрузить автосейв. Теперь же дошёл до момента с ограблением гг монолитовцами на ЧАЭС-2. После автосейва при телепорте вылет и махинации с графоном не помогают. Хелп! Патч стоит. Хочется пройти мод до конца. OGSR очень зашёл. Всё тут: https://drive.google.com/drive/folders/1ecu69Yx4oFgPx8YoY1xpK2OBpXjS30us?usp=sharing P.S.: Поборол вылет, накатив старый патч. Спасибо за помощь Supreme.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Patich так патчи выходят постоянно, смысле сейчас что-то делать, если даже 0.8.1 не вышла. Нужно ждать релиз хотя бы ее. elemmor добавил. Обновление модпака на Аномали до 1.34! Добавлено/обновлено: 36. Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com 51. Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.1 Moddb.com Опционально в папке MODS: 56. Cinematic VFX 2.5 Moddb.com. 64. Less autoaim, lower speed of cat, dog and pseudodog Так же, правки для A.R.E.A. обновлены под 1.1619!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вылетает игра при ограблении в квесте с ящиками минами для Вано. P.S: уже не нужна помощь, хорошо, что сделал копии файлов с предыдущим патчем и попробовал поставить его и перепройти заново квест... И что вы думаете? Никакого вылета!) Как это объяснить? Лог: Лог вылета.zip
  30. 1 балл
    Исправил. Значения этих параметров по умолчанию равны нулю.
  31. 1 балл
    Просто раздражает, что перс очень долго курит, или например не может на ходу убрать артефакт в контейнер. К анимациям еды вопросов нет.
  32. 1 балл
    Привет, на Anomaly есть такой аддон, убирающий все анимации кроме медикаментов https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/medicine-animations-only, но к сожалению он на старые версии. Возможно ли сделать что-то типа него на основе аддона от Feel_Fried, то есть оставить анимации от медицины, убрав остальное?
  33. 1 балл
    Это ТЧшная проблема - тянется с оригинала.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов. Поправил решётку в Баре - теперь к охраннику на входе можно зайти внутрь за решётку. Я бы ещё сделал открываемыми-закрываемыми ещё две решётки в Баре, но они являются частью геометрии уровня, увы. В МГ на складе лежал нефункциональный бинокль binocular_a. Поправил это дело. Дополнено 24 минуты спустя Вот смотрю all.spawn и думаю: В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть. Пример: [2424] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = _space_restrictor - ещё и имя странное. position = 35.393367767334,-1.96477317810059,-56.8688201904297 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 distance = 0 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2
  36. 1 балл
    В 3.0 арты "зелёные" получить не проблема. Варить нужно по часам определённым и 100% зелень выскакивает.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я заметил. Можете сделать адаптацию? Очень нужный мод.
  39. 1 балл
    Я так и не понял причем тут Grez? Локации и модельки у нас закончены, ведется работа над квестами и интерфейсом.
  40. 1 балл
    Tyrob Это да, диалог у него присутствует.
  41. 1 балл
    У меня есть уже футболки Аp-pro 3 шт . Мой фото. 1. Да согласен. 2. Разный дизайн футболки. Хотелось бы увидеть кепки, тетради Аp-pro. 3.Да, с удовольствием. Идея хорошая. Одежда, сувениры AP-PRO я только за. Удачи вам. Дополнено 1 минуту спустя Я тоже сделал футболки. Фото здесь на темы.
  42. 1 балл
    во-во с таким отношением ваши поделия будут нужны как валенки летом Корона совсем кровоток к голове перекрыла Забыли дописать про то, что никто никому ни че не должен ? Делайте моды для себя и сами их проходите. Глупо не прислушиваться к мнениям тех, кто проходит ваши "моды" . плебеи, да,достаточно точно подмечено.... Дополнено 8 минуты спустя И? ПА - непродолжительный мод, фотограф слишком спорен во всех аспектах Просто люди не могут нормально объединиться засунув подальше своё ню. Ну посмотрите что вышло за последние года? Мучаются,мучаются по незнамо сколько лет- и в итоге интересная завязка,а потом силы всех явно покидают. Либо тупо на все кладется болт и выкладывается в общий доступ недоделанное нечто... Что? что то вышло касаемо сюжета нормальное со времен ЗШ или модов зауруса, хоть не в восторге от него. Есть готовые проекты, та же аномали - на кой хрен изобретать велосипед, есть база вполне нормальная, почему бы на ней не реализовать сюжет, хороший? Не,не ,не мы в 21-м году будем в миллионный раз дрочить ТЧ. Блин,прогресс то на месте не стоит однако....
  43. 1 балл
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  44. 1 балл
    Внимание сталкеры!Вышел новый патч Исправления: Была решена проблема с миникартой Техники чинят убитую в хлам снарягу Генераторщики принимают сколько угодно Исправлены анимации+звуки употребления медецины и энергетиков(у тех кого гаснет экран,отгрузится до употребления аптечки) Также исправлен текст и добавлены подсказки по времени выполнения Патч 28.02.21
  45. 1 балл
    Алексей Журавель Мастера. Лучшие мап мейкеры.
  46. 1 балл
    ну очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит?
  47. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/blindsides-weapon-reanimation-and-rebalance-loner
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Есть предложение: Восстановить консольные команды fov и hud_fov. А также добавить опцию в настройках для редактирования этого параметра. Поверьте, смена угла обзора - очень нужная и актуальная вещь. А также, как насчет адаптации FWR weapon pack. Этот мод меняет анимации, а также некоторые текстурки. Но все остается в ванильном стиле, ибо оригинальное оружие, особенно пистолеты вызывают рвоту. Вещи сталкеров не испаряються после их смерти. Пример: У одного сталкера в продаже имеется колбаса и я ему продал ПМ. После его смерти в его же рюкзаке я должен найти эти же вещи. Что Вы, @buka, скажете об этом ?
  50. 1 балл
    День 1. Вольный сталкер-мародёр по зову Аспид, таки оказался на Кордоне близ южного блокпоста Военных. И мой первый день в Зоне Отчуждения, был весьма насыщен. Регистрация КПК в сталкерской сети прошла успешно, и я, сжимая в руках видавший виды ПМ начал медленно пробираться вдоль забора, не спуская глаз с блокпоста и вслушиваясь в новые звуки. Тут же, в корнях поваленного дерева нашёлся и первый тайник с мусорным артефактом внутри. Вот тебе и на, а ещё не успел и вояк пройти, жирное начало. Такое мне по душе, ибо по аномалиям лазить за ними я не настроен, это верный способ сгинуть, а в Зоне и иных занятий хватает для радости души и тела. Ведь люди тут мрут постоянно, а добро их так и остаётся лежать на сырой, радиоактивной земле. Непорядок, кому-то надо исправить эту ситуацию. Служивые на блокпосте, несли службу спустя рукава и почёсывая яйца. Я хорошо видел это в бинокль, скрываясь среди постоянного густого тумана которым была укутана Зона. Добраться к деревне юных и не очень сталкеров не составило труда. По пути видел кабанов, но прошмыгнул мимо не привлекая их царского внимания. Друзья-товарищи встретили весьма радо — нацеленными стволами, и советом спрятать свою пукалку. На том и порешили. Начав осматривать эту небольшую деревушку и найдя по хатам да в околице немного забытых заначек, услышал выстрелы с места где недавно видел сочных хряков. Смекнув что это Военные, радостно принял во внимание факт что будет чем поживится как бы не окончилось это сражение, и бросив на время шарку по селу начал аккуратно подкрадываться к месту совокупления Закона и Хаоса. Несколько выстрелов в мою сторону убедили, что лучше всё же покаместь вернуться в деревню, ибо рановато. Один из вояк всё же двинул берцы следом за мной, но не успел и подойти ко входу на стоянку как тут-же был сбрит очередью часового. А ведь славный малый. Забрав нехитрые пожитки мявшего землю сержанта, снова двинул к месту стычки в надежде поживиться мяском вепрей. Наткнулся на ещё два растерзанных трупа законников, и парочку изрешечённых кабанов. Перебили друг-дружку, а выживший воин тронулся умом и решил зарваться к сталкерам, бывает и не такое. Нехило набрав с них хабара (не смог толком проткнуть шкуру кабанов своим Советским ножом, и это печально), вернулся и продолжил осмотр деревни. После сего радостного мародёрства, я стал счастливым обладателем нескольких ушатанных в дулю стволов, кучки патронов, и горки мусора который срочно нужно продать. Да, тут Зона ничего не щадит. Всё моментально изнашивается в этом жутком тумане, особенно оружие. Не зря пушки у большинства тут блуждающих в таком состоянии что их никто и не покупает, просто бери и разбирай на запчасти, авось чего и достанешь. Среди прочего нашёл в деревеньке и несколько гранат, это пригодится. Оставил себе на ближайшее время неслабо покоцанную Ксюшу (снабдив её хорошим коллиматором, снятым с убитой импортной винтовки) в дополнение к Макарычу, и двинул в бункер к местному козырному торговцу. Этот хмырь сразу узрел что я новичок и начал вводить в курс дела. Порадовал тем, что если нужна будет работка я могу обращаться к его Величеству за контрактами. Поторговав с этим телом и удивившись скотским ценам, решив пока ни с кем тут знакомства особого не заводить. Вернусь пожалуй позже, а сейчас двигаем на север. Там имеется ещё одна стоянка Вольных — Ферма, помельче, но торговец и техник присутствуют. Планирую там и осесть на ближайшее время. Выйдя на дорогу ведущую прямиком к цели, ткнулся носом в дикого кошака. Свезло что он в это время гонял заплывшую плоть и решил на меня не отвлекаться. Понял что дела тут не будет, и нужно искать обходной путь. Вернулся к бункеру козыря, и двинул от него на север полями. Мелких аномалий на пути не встречалось, и скоро я вышел к большой — Мусорке. Эх, красота вокруг да счастье, хоть грибочки собирай. Но сейчас не до этого, оставим пожалуй на потом. Пройдя без приключений мимо этой радиоактивной помойки, двинулся далее и вскоре был уже возле тоннеля с Электрами. Тут-то меня и поджидали четыре слепых пса да один зомбарик, настало время проверить свою Ксюшку. Собачки постоянно отвлекались на дразнящую их плоть, и попасть по этим суетящимся мутантам было весьма непросто. Забрался на большой валун и перестрелял их как цуцыков, несколько раз ловя клин. Почикал ножиком всё это дело, набрал собачьих потрохов и даже руки зомбарю отчпокал. Ибо нефиг было их ко мне тянуть, ага. Вот Охотничий набор таки полезен, не зря тащил его на себе с Большой земли. Далее было два варианта: либо двигать через тоннель с аномалией, либо идти к переходу под мостом который наверняка сейчас контролируется Бандитами. Так как для меня лучше перебить сотню бандючек, чем лезть в пилятские аномалии — выбор очевиден. Крался как бэтмен, но сторожевой бандюган наверху заметил и начал пулькать в мою сторону. Снял его парой точных выстрелов со своего пожамканого жизнью и Зоной калаша. Уж не серчай, мой бедный жмурик Ведь ты ни в чём не виноват! Прошагав ближе, увидел что пацанчик-то был совсем один. Поднялся наверх и залутал его нехитрый шмот. Отсюда ферму уже было хорошо видать, но дело близилось к вечеру и нужно поспешить. И вот уже на подходе к ней я увидел, что туда чинно направляется стадко плотей с кабанчиками. Проскочил внутрь мимо суетящихся сталканов, запрыгнул на ящики и завязалась бойня. Как итог — три трупа Вольных на одного крепкого кабана, и единственную чёрную плоть. А остальное ЗВЕРЬЁ убежало в туман. Прибрав к рукам их барахлишко и поделившись с выжившими товарищами мяском мутантов, заюзал три тут же поднятых КПК, получив при этом несколько новых маршрутов на иные локации. Хабар у этих почивших ребят был добрый, попался даже арт — Кровь Камня (который сразу начал долбить меня радиацией), что есть весьма здраво. Тем временем уже во всю темнело, но было решено полностью осмотреть сию знатную Ферму и ложиться отдыхать в свой уютный спальник, а торговать этим всем добром уже завтра. Пошарился, починил ПМ и нож у вечно бодрствующего техника, прочитал скопившиеся за день сообщения. Трупы-жмуры-покойники, о, пишут что выброс завтра в обед, будет занятно. Поджарил тройку собачьих отбивных, и двинул на боковую под близкий лай этих самых пёсиков. Эх, благодать. Смертей: 0 Глюков: 0 Вылетов: 0