Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца всегда невиновен. Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше. Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом. Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей. Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.
  2. 1 балл
    Здравия желаю! Прошёл данную модификацию несколько раз. О чём хотел рассказать? Графика: Обычная ЗП картинка. По поводу этого сказать нечего (- из 10); Геймплей: Мод-хардкор средней тяжести. Сохранение у дома заставляет задумать перед тем, как идти в очередное сражение с серо- и чёрнокожими. Оружие все из ЗП, асортимента хватает. Фишка с апгрейдами и збором оружия через лут - хорошая, но есть минус: далеко не всегда удаётся собрать лучшее оружие и все улучшения даже к концу самой игры. Иногда перестает работать самогонка - и это уже исправить удаётся только перегрузкой. Вылетов мною не замечено. Оптимизация на уровне. Машина очень несбалансированая техника: до тех времён пока у бантитов будут ПМ с обрезами, можно ездить на данном транспорте не боясь получить маслину межглаз, а также давить часть живности(Бойтесь кабанов, химер и коллекторов крови!). Получить хорошую броню совсем не сложно - достаточно сделать квест о судьбе "Хозяина" дома ГГ и СЕВА у нас в руках. Режим "Соревнования" нуждается ещё в многих дополнениях, ибо он сырой, но весёлый. Остаётся надеятся, что Автор сия творенья не оставит позывы души и рук к данной модификации.(7 из 10) Сюжет: Прекрасный, интересный и, местами, интригующий. Благо данную модификацию разработчик обильно допиливает, за это Спасибо. (9 из 10) Вывод: На самом деле сюжет довольно короткий и его можно пройти за считанные часы, но если бы не хардкор-составляющая, засталяющая игрока повременить и немного углубиться в фарм-концепцию. Оценка: (7 + 9)/2 = 8;