Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2021 в Сообщения
-
14 балловPraeambulus. Завершаем билдовскую олимпиаду сливом архива с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2. Но прежде, чем вы получите последний архив, мы бы хотели обратиться ко всем вам с небольшим напутствием. I. Не страдайте конспирологией и не пытайтесь искать смысл там, где его нет. Недавние сливы это не эпичная пиар-акция Бочарова перед E3 (он на это не способен), не результат подковерной борьбы между "билдомасонами" (их не существует) и уж точно не новый шифр от GSC. Это было понятно с самого начала, с самого первого слива и самого первого сообщения. Все гораздо проще, чем вы думаете. II. Эти материалы давно уже стали причиной многих бед из за того, что были переоценены всеми. Они были как сувенирная граната в руках обезьяны - издали вызывает страх и трепет, вблизи лишь смех и разочарование. Мы лишь довели всё до логического конца - показали всем, что эти материалы не стоят тех денег, за которых их продавали известные люди, и не стоят того бурления, которое вызывало их появление в инфополе. Рынок рухнул, пузырь лопнул, а акции обесценились. III. Не доверяйте впредь всем тем, кто использовал эти материалы в корыстных целей, в том числе для собственного пиара. Они - главные виновники этих сливов. Password: Aut_Caesar_aut_nihil s2_source_and_tools_2.7z
-
13 балловНу... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
-
7 баллов
-
5 балловКонечно, судя по трейлеру это вообще ни разу не тот Сталкер, который мы все так любим. Кажется, что не будет диалогов, торговли, инвентаря нормального и т.д. Однако, успокаивает только то, что трейлеры ТЧ тоже выглядели как сплошные пострелушки. Я не понимаю зачем они так делают, но надеемся на лучшее. Все таки обещали "открытый мир и нелинейную историю". Без РПГ составляющей вряд ли ее можно сделать.
-
5 баллов
-
4 баллаКакая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
-
4 баллаСталкер - это всё-таки шутер с элементами РПГ, а не наоборот. Так-что пострелушки в порядке вещей.
-
3 баллаПоявился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется! Читать далее
-
3 баллаТы думаешь добрая половина людей ждет от сталкера тупо пострелушек?) Да, это не маловажная часть, но исследование мира, лор, вот чего ждут от нового сталкера больше всего, а если это будет "псевдо" открытый мир как в Метро исход (не дай бог), с пострелушками, то и даром это игра не нужна.
-
3 баллаГрафен и дизайн локаций на высоте, как и ожидалось, а вот искусственный интеллект противников и качество постановки вызывают вопросы. Надеюсь ПЫС успеют поработать со скриптами до релиза, потому что если нет, мы имеем шансы получить ещё один Киберпук. А переделывать анимацию и модели персонажей вряд ли будут. С ними остаётся лишь молиться Монолиту, чтобы сцены из трейлеров не отражали качества всех диалогов.
-
3 баллаНе пускайте слюни раньше времени, трейлеры всегда красивые. Еще не известно потянут ли ее ваши игровые ПеКа, при посредственной оптимизации радостные возгласы превратятся в гнев...
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
-
2 баллаДобрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
-
2 баллаУ половины здешних юзеров не запустится игра, о чем думали разрабы, когда говорили про фанатов... Да и переход на Анрил-так себе идея, былой шарм ушел, как по мне.
-
2 баллаЧёто не впечатлило....Всё вроде красиво и атмосферно, но что-то не то....
-
2 баллаНеоднозначные впечатления у меня сложились после просмотра трейлера. Локации, графон ( особенно болота) отлично. ИИ вражков тупенький(надеюсь доработают), стрельба ниже среднего, озвучка диалогов нормальная, впринципе, но не помешала бы обсценная лексика вмеру при тех же перестрелках. Озвучка ГГ не подходит, безэмоциональная слишком, голос чуть по-грубее и по-басистее надо было подобрать. Вцелом типичная ориентировка на тупинького казуалного заподного геймера, обычного такого Джона из какой-нибудь Миннисоты, например.
-
2 баллаСеговия Зануда ты, тебе в кашу утром кто-то наложил что ли? У тебя каждый комментарий в диком негативе всего и вся, я даже не понимаю ты хейтишь новый сталкер или защищаешь...
-
2 баллаТы знаешь что такое лор? Это когда ты исследуя мир, узнаешь истории конкретных людей (тайники), из диалогов сталкеров у костра, узнаешь что было в той или иной лабе по документам и запискам, да даже по самому окружению на локациях можно выцепить частичку ЛОРА. Не напрямую, не из катсцен, а именно ИССЛЕДУЮЯ мир самостоятельно.
-
2 баллаИнтересно, а когда воображалам покажут и инвентарь, и квесты, и окошко диалогов - к чему ещё они придерутся? Думаю - "пок-пок атмосферы нет!" - как тысячу раз до этого.
-
2 баллаВсе ТОП. Кроме геймплея. Он очень быстрый. Напоминает колду блин. Звукарю респект. Звук плоти в аномалии записан со скотобойни. Очень жутко) А вот голоса нпс имеют переменный успех. Местами немного не подходят, их игра слабенькая.
-
2 баллаБез РПГ составляющей это будет мусор а не игра, чистейший мусор). Торговля, экономика в целом, исследование мира, сайд квесты, нелинейность, вот что нужно, а если аля метро, по рельсам до по шпалам, прошел и забыл, ну такое... Надеюсь они не настолько глупы, что бы сделать что-то подобное).
-
2 балла
-
2 баллаИ самое главное что бы она не была линейным кинцом, как метро, иначе, в чем тогда смысл?
-
2 баллаЯ кончил, это свершилось... Чтож, почти год на то, чтобы обновить свою пекарню. Молимся монолиту, чтоб за это время цены на видяхи пришли в норму! Больше всего вопросов к стрельбе. Она выглядит очень казуальной. У оружия словно отдачи нет. Таркова конечно не ждал, но анимации должны быть не хуже ганслингера. А так озвучка, умеренная наигранность диалогов и та немногая проработка локаций, что удалось запечатлеть, очень зашли! Самый запоминающийся момент - на болоте, у той самой вышки, которая либо второй форпост, либо между церквой и рыбхутором!?
-
2 балла
-
2 баллаВ 8к разрешении, с поддержкой фотореалистичной графики, и обмазанная RTX ?.
-
2 балла
-
2 баллаДоброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
-
2 баллаХотелось бы увидеть игру, а не очередной пререндер "синематик"... Хотя, я не удивлюсь если вода продолжит литься...
-
2 баллаНачало июня во вселенной S.T.A.L.K.E.R. выдалось очень горячим! А это означает, что нам точно будет о чем рассказать вам в новом выпуске Stalker News! Как и всегда, вас ждут известия о выходе новых модификаций, свежие анонсы, отчеты о проектах в разработке и многие другие темы! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 баллаTheStalkerDen Для поддержки текущих игр, как вариант.
-
2 баллаПри обращении к Сычу вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...pyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)
-
2 баллаВ жизни их не срезают. А играть нужно с удовольствием, а не с танцами с бубном. Дополнено 1 минуту спустя Не сравнивай реал с игрой.
-
2 баллаВидно что человек служил в универе. Я Живчик пью и радуюсь жизни. Ну и чтобы тема не превращалась в оффтоп.
-
2 баллаОружейный пак под новым именем STcopes WP практически готов, остались вопросы баланса и прочие исправления с тестов патча PRM 1.6
-
1 балл
-
1 баллПрямо щас попытался, нет не понять ?)))) Но да, сделано всё шикардос, кроме афк нпсников и броска болта возможно))
-
1 баллТак то да, но и про прибыль не стоит забывать, современному поколению (что большинство к сожалению) нужно лишь пиу-пиу да что бы графен в оба глаза лился!! Такие схавают что угодно, на таких можно заработать, что собственно и происходит с игровой индустрией за последние несколько лет... Игр хороших, практически нет. А тут есть опасения на плохую оптимизацию, у меня конечно не динозавр, но и далеко не RTX, а с учетом цент на железо сейчас... Ну, дешевле купить машину, иномарку притом ?.
-
1 баллждал етого 10 лет , стоило того все походу не уснут сегодня как тогда в 2011, только уже релиз... очень рад наконец увидеть гемплей
-
1 балл
-
1 баллХодят упорные слухи что разработка началась раньше мая 2018. Да и странно было бы объявить о начале разработки в первый день. А еще были сливы некоторых объектов которым делали фотограмметрию. Я их когда просматривал, обратил внимание на одну деталь любопытную: была там пачка соды, и дата производства стояла на ней 2015 год. Я ради интереса прошелся по окрестным магазинам, большим и малым, нигде не увидел чтоб сода лежала больше года-двух. Это конечно вилами все по воде, но кажется что игру начали делать еще году в 2016-17. Может даже Фоллыч 4 (тоже ведь на энгайне4 сделан) повлиял на Григу - увидел как можно сделать атмосферный постап с открытым миром на этом движке. На истину не претендую, скорее это мысли вслух.
-
1 баллТогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
-
1 баллОфигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
-
1 баллwalrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал
-
1 баллСамый глючный мод. Бесит просто. Давно пора его перенести на 64 бита. 32 бита уже просто не тянет NLC, так я еще накатил свой графический мод, так NLC просто обосрался, вылет на вылете из за нехватки памяти. ППЦ бесит. Но я его поборол. Вот вам сборка с супер графикой.
-
1 баллЗнаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего.
-
1 балл