Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2021 в Записи блога

  1. 1 балл
    Собрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года (из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении) Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение. Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света. Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы ? Внутри амбара: Задний двор: Зилок
  2. 1 балл
    В этом блоге будет идея для будущего проекта, который бы сейчас заявил о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ на X-Ray. Все мы знаем системные требования игры и уверен, что такого компьютера с такими требования не у каждого будут. К примеру я не говорю, что у меня компьютер калькулятор, у меня сейчас i5- 3570, это интел третьего поколения, память 16 гига, а вот видеокарта GTX 650 Ti. Все видеокарты на сайте Розетка, аналог ДНС, продаются б/у до новой начиная RTX 2060 Super, а это надо покупать новый процессор, озу, материнскую плату и блок питания и видеокарту. Это выйдет до 50 000 гривень. За ради Сталкер 2, не хочется столько тратить т.к я больше моделирую и мой сейчас компьютер хорошо справляется с такими требования. К примеру Кордон из ЧН компилировал где то пол часа. И уверен, что с требования Сталкер 2, не у каждого будет. Так вот, неплохо кто-то из модмейкеров сейчас заявил о переносе Сталкер 2 на X-Ray, чтобы люди не шли на крайность и брали кредиты, и влазили в долги приобретая новый компьютер. И успокоил фанатов. Хочется сразу предупредить этих разработчиков, что в переносе не будет, что то сложного, но муторно, а это в Unreal Engine 4, больше применяются модули, но их можно сшить с другим мешом, ну и можно локации чтоб не грузились долго, где то делая на 2 км. это выйдет 32 локации. Вы скажете, зачем забегать наперед, потом выйдет игра и будем решать. Вот как раз, надо сейчас обучатся Unreal Engine 4 и изучая технические вопросы. Лучше быть готовым сейчас, чем потом, догоняя других, а это значит что потратится времени, после выхода игры, чем до ее. Также модмейкеры могут делится своим опытом и результатом, пока не вышла игра. Конечно решать как поступить модмейкеру дело каждого, никто не принуждает, а наоборот подаю идею.