Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Решив попробовать этот мод, признаюсь чесно, не ожидал ничего особенного. Кат-сцены, новый сюжет, и ваниль. Описание также не обещало каких-либо новых ощущений от мода... Но... Я ошибался... С первых минут офигел от озвучки... Авторам есть чем гордиться, не просто прочитаный текст, а с интонацией, душой - просто супер. Молодцы. Второе - это конечно же, сюжетище... Ненавязчивая подача, которая затягивает, с каждым квестом повышаеться интерес к тому, что будет дальше и чем же все закончиться. Прямолинейность отсутствует, повороты порой такие что думаешь: "Ну нифига себе..." Просто и понятно продвигаться по ветке. Вариативность, не глобальная, но все-же есть. Нету тошнотворной беготи, нету "поищи незнаю что и незнаю где", все в тему. Все как говориться проходиться на одном дыхании... Но концовочку б хотелось то по-Эпичней... Ставлю, на свой взгляд заслуженую 8 за мод. Портило все впечатление, вылеты, начинал прохождение когда в шапке была только ссылка на мод и усё) К тестерам конечно же есть вопросики))) Но с фиксами все играбельно и полностью проходимо. Дерзайте! И ещё баги) ну куда ж без них родненьких, вроде мелочи, а осадок то знаешь, все-равно остался))) Спасибо Вам Парни, реально понравилось и зашло. Впечатления как будто книгу прочитал интересную)
  2. 1 балл
    В плане реализации мне этот мод чем-то напомнил «Путь во мгле»: бодрая, насыщенная и многообещающая первая половина, пустая, коридорная и скучная вторая половина. Интригует лишь концовка, хочется поскорее узнать, что за хрень там происходит? Рыжий Лес меня почти полностью порадовал. Много интриги, загадок, неплохих квестов, жутковатая атмосфера. Правда, всё портят переход на Агропром и исчезающий днём торговец. Ну представьте. Соломон говорит, что это место его пугает, тут какая-то чертовщина творится и он хочет поскорее отсюда выбраться. И тут же рядом проход на Агропром, где относительно безопасно и полно сталкеров. Т.е. выбраться по идее элементарно, достаточно дойти до Агропрома, и уже там подумать о дальнейших действиях. Но мы сидим в опасном месте, где на нас постоянно нападают, и ищем другой выход. Довольно странно и нелогично, этот момент несколько портит атмосферу. Да и торговец под боком ходит с кучей оружия, брони и прочего. Что он тут делает вообще при таком раскладе? А днём видать на Агропром бегает чаю попить. В общем, на мой взгляд, эти моменты не проработаны. Сам Агропром зря добавлен в мод. Делать на нём нечего, только можно насобирать топового шмота и всё проапгрейдить, чтобы стать уберсолдатом. Это также портит всю атмосферу. Уже после пары часов игры ты бегаешь в прокаченной Севе, весь обвешанный артефактами, в инвентаре куча патронов, оружия всякого, жратвы и медикаментов. И потом такой Соломон говорит «надо собрать ящики с провизией, а то в походе будет туго». Туго, ага, я уже хабар не знаю, куда пихать, а им туго. Прохождение Лиманска сделано круто, но не вписывается в общий сюжет. Ниже в отзывах правильно написали: будто вырезали кусок из другого мода и вставили в этот. Вообще, зачем мы в этот Лиманск идём? Полный жутких загадок и тайн, где можно легко умереть? Только чтобы добраться до телепорта? Ну ладно, допустим, чтобы переместиться с его помощью в центр Зоны. Но мы в итоге просто возвращаемся назад в Рыжий Лес. После прохождения думаешь «что это было вообще, зачем нужна была эта прогулка?». Беготня по катакомбам и Д-6 утомила. Пустые локации, где надо постоянно сохраняться, потому что тебя за любым углом может заваншотить неожиданно появившийся снорк или тушкан. Вообще, мне кажется, монстры в этом моде излишне хардкорные, можно было их чуток послабже сделать. В Д-6 огорчили почти полностью скопированные квесты с «Метро 2033». Причём там прохождение хоть было приправлено репликами персонажей (одни только шутки Ульмана чего стоили), а здесь… Было ощущение, что играл в китайскую подделку «Метро». Ещё я так и не понял, с чего вдруг за нами Сталкер увязался? У нас же суперсекретная миссия, о которой никто знать не должен. Ощущение, что к концу разработчики стали сильно выдыхаться и делали, лишь бы побыстрее закончить. По итогу, вполне себе достойная модификация, хоть и с досадными недостатками. После прохождения осталось много вопросов, которые, надеюсь, будут разъяснены в последующих частях. К их прохождению я, пожалуй, сейчас и приступлю.
  3. 1 балл
    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ. Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку. Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует. Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше. Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте. Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале. Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда. В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры. Оценки: Геймплей: 6.5+\10 Графика: 9\10 Сюжет: 6\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 9+\10 Атмосфера: 7\10 Оружейный пак: 8.5\10 Локации: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.
  4. 1 балл
    Неплохая сюжетка, если хочется окунуться в мир модинга "2010-х годов". Довольно продолжительный, но не как "Солянка" и не такой короткий, как "Голос". Что-то на уровне "Возвращения шрама". Что понравилось: Отсылки и знакомые персонажи из оригинальной трилогии. Есть пересечения с другими модами, например "ТТ2". Сюжет - хорош. Предыстория ЧН, предыстория группы Стрелка. Мне понравился. Графика в ремастере довольно хороша - на уровне OGSR. Добавлено множество предметов, так-же есть оружейка, но довольно далеко не уходящая от стандартной, просто ретекстур. Броня - модифицированные версии знакомых экземпляров. Атмосфера. Классная. Очень хорошо сохранили загадочное веяние неизвестности зоны оригинала. Беготня - играл я в этот мод именно с желанием побегать по зоне. И беготня тут гармонично вплетена в сюжет. Юмор - довольно забавный мод, содержит много моментов с которых могут неплохо повеселить и поднять настроение. Минусы: Ужасные диалоги. Ошибок нет, но очень глупо проработаны. Не понравился новый интерфейс. Оптимизация и баги - порой мешают комфортной игре, но не критично. Боевой баланс - бывают противники с неадекватным дамагом и количеством здоровья. Отсутствует как таковая озвучка, кат-сцены и уникальные относительно оригинала геймплейные фичи (помимо ремонта снаряжения и сна).
  5. 1 балл
    Сюжет - есть, и временами интересный. Есть твисты, есть огрехи (не без этого). В целом завершенный. Технологически проработан, есть свои фишки. Геймплей сильно не напрягает. Экономика щадящая. Оружейка стандартная (да и много сюда не надо). Новые карты, пусть небольшие, но новые. Есть новые мощные арты, но их многовато и как-то теряется их уникальность. Катсцены. Озвучки много, местами, правда конечно, не очень качественная, но сделаем скидку - это же любительский мод. Не все могут позволить себе студию, проф.микрофон и звукоизоляцию. А вот музыка (динамическая) иногда зашкаливает, даже игру не слышно Вылеты: стабильный словил только в Лиманске с вертолетом, вылечился заменой файла. Бывало рандомно вылетал, да и то при сворачивании игры. Баг с прицелами присутствует на НАТОвских пушках - куда-то в небеса целится, лечился прокруткой колесика. Ну и симулятор бега... хоть карты и небольшие и знакомые, но вот юлить по Лиманску иной раз напрягало. Мне мод в целом понравился. (пройден, патч не ставил)
  6. 1 балл
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  7. 1 балл
    Не про наемника. Постараюсь быть рассудительным. Кхе кхе. Мод 2012 года я не прошел в 2013 году. Бросил на Затоне, когда вертолет Танго застрял на дереве или типа того. Что там было уже - не помню. В этой части не вижу Затона и вообще локаций из Зова Припяти. Ну и к лучшему, значит. Игра встречает нас хардкором с первых минут. Я о наемниках на Болотах. Жуть, сильные парни. А потом еще и пара контролеров и турели... Честно сказать, я даже привык и не мучался особо. Излишний хардкор как изюминка. Все также нужно не забывать читать диалоги, что возвращает в те старые глобалки начала десятых. Основной рюкзак, добавленный разработчиком не плюс. Мод сложный, нужно таскать с собой много. Не стоит ограничивать игрока в этом, пришлось ставить правки. Играть без них неудобно и чертовски тяжело. Диалоги не очень. Это дружеская такая болтовня. Не плохо, но и атмосфера сталкерская падает. Школьники тут делают моды более пафоснее с синдикатами и прочей мурлой. В Шраме все предельно просто и лампово. Далее, вся история крутится в основном, вокруг определенных РЕАЛЬНЫХ персонажей. Эти люди РЕАЛЬНО существуют, это их РЕАЛЬНЫЕ никнеймы. Я видел их на сайтах, это приятно, что ГГ дают познакомиться с ними в игре. Но к Шраму это не имеет ни малейшего отношения. Можно любого иного ГГ поставить - не изменится ничего. Почти пустые локации. К сожалению, это так. Мне нужен ключевой субъект, я его встретил и побежал дальше. Хороший оружейный пак. Просто хороший. Варка артефактов. Ну как дань прошлым годам. Я бы вычеркнул этот момент, ну прошло уже время, когда нужно варить артефакты. Я понимаю, что тянется время прохождения... но.... Выбросы. Миллион выбросов на квадратный метр. Не успеваешь разложить спальник - выброс. Вышел по птичкам пострелять - выброс и так далее. Еще хуже - как он начинается. А начинается он, что перепонки лопаются. Надоедливый "час ужаса", надоевший ужасно как. У меня он влез в игру прямо возле группы свободовцев и Рафаэля. И погибли почти все. Ни к селу ни к городу. Бесполезный ремкомплект. Открываешь его. Пусто. Нет иконок вообще. По сути, этот тот же мод. И я понимаю молодых, которые скипнули за первые минуты. Просто происходящее в моде нужно принять. Принять и играть дальше. Мод не плохой. Я пошел простым путем - играю себе и играю. Умер персонаж типа военного на Кордоне при нападении наемников? Играю дальше, если переиграть не получается. Я не могу спорить с модом. Так сказать, играю ,пока он сам не сломается ? Отсылки. Заметил к Тайным Тропам. В данный момент дошел до Складов и пока подожду. Нужны правки. Нужен был тест, открытый, закрытый. Но если мод был для "галочки", то очень жаль.
  8. 1 балл
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  9. 1 балл
    Начнём с платформы. В 2021 году выпускать моды на ТЧ это как минимум странно. Как следствие баги с самого начала игры. За ПОЛЧАСА беготни вот что было: 1. Клавиши инвентаря постоянно сбрасываются, то на дефолтные, то вообще "неназначено". После нескольких перезагрузок и выставления настроек всё решил. 2. Квест на голову сидоровича. Это просто что? Сидорович даёт задание найти его голову, до ЖД насыпи, ВСЁ. Замечательное начало. В диалогах нет никакой инфы что это, где это, хоть примерно, нет меток, нет приблизительной области. Мы возвращаемся в народную солянку. На стримах она в одном месте, у меня же её нет там, вывод: или рандомный спавн или просто баг. В защиту могу сказать что есть альтернативный вариант - не брать задание (подсвечивается оранжевым) 3. Этот "чорт" отказывался идти на свалку. После диалога продолжал сидеть. Спустя несколько перезагрузок он всё-таки стал, (лучше бы продолжал сидеть). 4. Нас отправляют на свалку.... после всего вышеперечисленного НПС будто издеваясь начинает идти пешком до другого конца локации (перехода на свалку), Пешком КАРЛ! Вы хоть понимаете сколько это минут? 10? 15? 15 минут ходьбы. Зачем? Окей, я думаю, не может же быть такого, это абсурд, бегу к переходу на свалку... а его нет. То есть я даже скипнуть это не могу!!! 5. Возвращаясь к 4 пункты, пока я бежал, на ЖД насыпи пояился бесконечный писк, я не знаю что это, доставучий звук ПИП ПИП ПИП. Он не затыкался, уведомлений никаких не было, перезагрузился несколкьо раз, не помогло. Перезашёл в игру, не помогло. Это баг? или так задумано. Меня начинает уже всё выбешивать. 6. Наконец добивочка. Этот писк действовал на психику, димон или как его там идёт медленным шагом на другой конец кордона. Я просто стаю афк потому что ждать его в любом случае. Иду за чаем со льдом, спустя 10 минут возвращаюсь.... и как вы думаете что я вижу? Правильно. Она вылетела. Думаю это был прекрасный игровой опыт. Качал все ссылки от сюда. Не репак. Стоят все фиксы и аддоны. Пожалуй продолжу проходить его через ютуб. Сам я такое терпеть не в состоянии
  10. 1 балл
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  11. 1 балл
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию