Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 8 баллов
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  2. 1 балл
    Выживач без выживания Моды, которые создаются вне вселенной Сталкера очень ценятся игроками, так как это всегда глоток свежего воздуха в концепции серии. Но это не значит, что любой мод, сюжет которого разворачивается вне ЧЗО будет шедевром. Собственно, здесь мы имеем классический сюжет в духе "28 дней спустя", где ГГ помнит мирную жизнь, а проснувшись, понимает, что вокруг него теперь ходят толпы зомби. Сюжет здесь прост - надо добраться до спасательного корабля как в этом ваше Left 4 Dead (собственно, название на английском "Left 2 Die" нас и отсылает как этой игре). Шо по механикам? Ну у нас здесь не Зона, а вполне привычная СНГ глубинка с деревнями и ПГТ, состоящим из спальных кварталах чуть более, чем полностью. Игра навязывает нам систему бартера и элементы выживания. Валюта обесценилась, поэтому с НПС можно меняться. В игре уж слишком много ненужного барахла, которое забивает ваш рюкзак, так что есть смысл сливать весь хлам неписю, чтобы обменять на легкую, но дорогую вещицу типа аптечки или бинта. Выживач - главная проблема мода. Если вы думаете, что вам придется собирать ветки, резать кабанью ногу или рыбачить, чтобы не сдохнуть от голода как в Золотом шаре, то можете расслабиться. Это вам не понадобится, ибо еды разбросано в полном избытке, ее даже не надо менять у НПС, она валяется буквально в каждом ящике . Считаю это главным недостатком мода, так как к середине игры даже с патронами особых проблем нет (хотя казалось бы), ты скорее думаешь "какое оружие выкинуть, чтобы не забивался рюкзак". Езда. Да, тут она есть. К ней даже прикрутили интересную механику слива топлива для канистры, но опять-таки произошел фейл. С бензином перестали возникать какие-либо проблемы, когда я узнал, что бензин "респится" при перезаходе на локацию. Из мутантов есть только привычные зомби из билдов, они медленные, неповоротливые и их много. В принципе, они не являются большой проблемой, если вы в каком-нибудь ОП рубили их топором пачками. Животных Зоны заменили на знакомую нам фауну из леса (псевдопес-волк, кабан-медведь и тд). Я не зря ставил тире для сравнения, поведение осталось то же, что и у "оригинала" Из людей - привычные гопники и военные, сказать нечего. Квесты. Их тут с десяток, что неплохо для продолжительности мода в 2-3 вечера (если говорить о персональных квестах НПС), а потом у этих же нпс открываются цикличные квесты в духе классического ТЧ (принеси "название предмета" и убей в этом районе зомбей, надоедает быстро). Некоторые персонажи прописаны и интересны типа того же Деда в начале игры, но почти все остальные - клише из тех же фильмов про зомби (вы в этом убедитесь на крыше ТЦ). Несмотря не вышеперечисленные минусы я прошел мод не без удовольствия, я не модмейкер, но я бы выпустил патч, который хотя бы срезал количество получаемого мусора, чтобы не засирать инвентарь и в разы бы уменьшил колчиество попадающийся еды, чтобы сделать больше акцента на выживач. Спасибо за прочтение ?
  3. 1 балл
    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.