Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    I. После невзрачной второй части серия "Смерти вопреки" в какой-то степени реабилитировалась в сюжетном плане. Пусть до замечательного первого эпизода ещё далеко, но в целом следить за развитием истории в третьей части было интересно. Особенно понравилось, как обыгрывается в сюжете неочевидная связь группировки Чистое небо и О-Сознания. Как и в первой части, события мода удачно вплетены в общую канву истории Зоны Отчуждения, снова не забыли упомянуть наших старых знакомых, Стрелка и Шрама. Также интересна личность сталкера, который спасает нашего персонажа Рэда из рук коварного Анубиса. Мы не узнаем его имени, но можно строить предположения... Кроме того, мы встретим главного героя предыдущей части "Послушник" — Странника Элая (казалось бы, это невозможно, но не забываем, что мы в Зоне!). В диалогах сталкеры нарочито часто употребляют слово "прозрение", что отсылает нас к одноимённой группировке из первого эпизода... Чтобы полностью пройти мод и получить удовольствие от игры, игроку придётся выдержать в каком-то смысле проверку на прочность. Поначалу будет очень нелегко: постоянная радиация, стойкие враги, не оставляющие шанса мутанты и мгновенно убивающие аномалии, да и некоторые технические несовершенства мода, возможно, заставили не одного игрока бросить игру на данном этапе. Но лично мне было любопытно узнать, как будут развиваться события, да и в принципе не люблю бросать прохождения на полпути, поэтому мод отыгран до конца, о чём нисколько не сожалею. В модификацию вернулась вариативность, которая определяет развитие и завершение сюжета. Очень много сведений можно почерпнуть из найденных записок и КПК, как сюжетной информации, так и просто в качестве стороннего чтива. Присутствуют незатейливые побочные квесты – их можно взять у случайных сталкеров, встреченных на локации. Правда, не всегда они работают лучшим образом (то метка на мутанта не отображается, то квестодателя потом днём с огнём не найдёшь), но в целом побочки разбавляют сюжетные квесты в КПК, которые в среднем неплохие, разве что порой многовато беготни по кругу. Зато будет много схваток с противниками, для которых нужно тщательно подбирать тактику ведения боя — враги здесь точно не станут играть в поддавки. Хочется также отметить следующие моменты: Как и в предыдущих частях, аномалии впечатляют своей красотой и размахом. Редко в каком моде будешь специально останавливаться и бросать в аномалию болт, чтобы полюбоваться завораживающим великолепием. Однако в данной серии модов это уже вошло в привычку. Прокачка навыков в виде обучения у сталкеров. Помимо типичных навыков можно научиться даже воровству! Кстати, если не пройти курс вора, сталкеры будут подтыривать деньги во время диалогов. Вернулись загадки и задачки, которых так не хватало во второй части. Правда, они стали значительно легче, но всё равно приятно. Даже активнее, чем в первой части, используются gui-элементы. И пусть не всегда они работают гладко, но в целом тенденция мне нравится. Понравился также интерфейс ПК. Также хочу отметить невероятно быстрых зомби, активное применение взрывчатки и забавный квест с пси-ударом, который лично мне даже понравился. II. Формально в моде есть 3 локации: Болота, Коллектор и одна мини-локация. Из диалогов становится ясно, что эта мини-локация — нечто вроде летающего острова над Болотами. Можно увидеть, что она зовётся "электро лост", а вообще, локация чем-то напомнила мне "замирье" из недавней "Ушедшей души". Коллектор здесь — одна из самых интересных подземок, которые мне встречались в модах. Локация представляет собой симбиоз путепроводных тоннелей, забитых мусором и аномалиями, и крупной лаборатории, в которой встречаются самые разнообразные интерьеры. Комнаты с клетками, зомбирующие экраны, экспериментальные установки, неясного назначения агрегаты, архивные кабинеты и так далее — в общем, всё, что полагается добропорядочной лаборатории в ЧЗО. Если бы эта локация не встречалась мне в другом моде (под названием X-19 и не задействованная сюжетно), то плутать по ней пришлось бы до бесконечности, настолько она длинная, многоуровневая и запутанная. Пожалуй, из всего прохождения больше всего мне понравилось именно исследование этой подземки. III. Из минусов можно отметить следующие спорные моменты и недоработки: иногда исчезают квестовые персонажи (решается сейвлоадом); непонятки в квестах, когда нет намёков на дальнейший шаг; нет возможности выбора, когда Рэду приходится убивать важных персонажей; странный интерфейс купли-продажи у торговцев, довольно неудобный; ограничены возможности апгрейда оружия; охотничий нож для разделки мутантов появляется довольно поздно; мелкие технические неполадки. Вывод: в процессе прохождения мод вызывал противоречивые ощущения, но законченность истории и трансмодификационные, простите за выражение, связи позволяют поставить ему хорошую оценку. 7/10
  2. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  3. 1 балл
    В этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик". Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это.
  4. 1 балл
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. Начну, пожалуй, с минусов: 1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени. 7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится. Плюсы: 1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны. 3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ. 4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2