Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 в Записи блога

  1. 1 балл
    Пролог проекта Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля. Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное. следующие системные требования В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет. Про кроссплатформенность После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки. Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP. Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка? Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом). Вот два последних скриншота первой версии остались на память! Во-второй версии, добавил множество функций. Назову две интересные: 1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями. Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте. 2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально). Об игре Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали: 1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье. 2. Определились с планом убежища, покажу кусочек.. 3. Действующие лица: Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события. Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно. Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку. 4. Детали геймплея: Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель. Могу например показать модельки. 5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории. Заключение У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде: - 3d-моделирование - Программирование C++/C# - Может еще кто-то, сразу что-то не сказать)) Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся. Контакты ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine ВК страница: https://vk.com/labrob2013 Либо обращаться в личные сообщения.