Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод из бородатых времен.Беспощадный,местами сложный,но без рИализма. Обходил этот мод долго,но уломал себя поиграть.Давайте пробегусь по нескольким моментам: Оружие-я,как фанат натовских шедевров был рад доступности таких пушек и патронов к ним.Оружейка,скажем,"кастомная"-тоесть не из какого либо пака. Мне понравился сюжет.Многие ругают моды за беготню,но я бы поругал за другое,это в пункте Артефакты.Бегать надо много,но не так много, чтобы это было критично.Локации маленькие,расстояния для пробежек тоже.Но часто все это разбавлено интересностями.Очень понравился альтернативный Мертвый Город-побольше бы таких моментов. Артефакты-кому-то плюс,а для меня минус.Не подумайте плохого-арты,то есть кристаллы интересные,но не интересен процесс их поиска.В 90% случаев кристаллы 1го порядка валяются буквально на дороге,не на примечательном месте.И это место надо помнить,иначе не сделать нормальные кристаллы.Если бы кристаллы валялись в конкретных аномальных местах с разбивкой на природу аномалий-было бы куда занятнее. Эффекты-тут уже чисто кому как.Когда ГГ плохо от кристаллов-это нормально,но когда телепортирует в начало локации откуда пришел-не нормально.Эффекты,которые хочется пропустить силой не добавляют шарма,такое лучше не совать в моды. Локации да и вообще наполнение мне понравилось больше в Тайных Тропах 2,там локации по лучше использовались в плане того,что иногда были задания вне локаций.Тут все более приземленно с этим и хотелось бы разбавить чем-то на подобии альтернативного измерения как в МГ. Наконец скажу вот что-моду хочется впихнуть в себя побольше на те локации,которые в нем есть.Но мне этого не хватило.Всегда было ощущение,что не хватает новых локаций, и разрабы реально пытались выдать побольше интересного на старых.А так мод очень хороший,но со всеми проблемами модов того времени-либо знаешь заранее где что пригодится,либо читеришь,если прогадал.
  2. 1 балл
    Баланс, баланс, баланс... Такого слова нет в лексиконе разработчиков , ведь баланса нет от слова совсем. А теперь по пунктам : 1. Броня вообще не имеет никакого смысла : будь ты в экзоскелете с артефактами на пулестойкость или в кожаной куртке - всё равно 1 выстрел и ты труп. 2. Возьми какой-либо квестовый предмет в руки и получи спавн 20-40 НПС прямо возле себя, всё бы ничего , если ты умеешь играть , но посмотрим на пункт 1. 3. Порой, бывает , что НПС ты и убить-то не можешь , если это не выстрел в голову, и то не всегда один. Жопа начинает только так пылать , когда бандит в простой кожанке и с обоймы не умирает. 4. Награда за квесты не стоит ,зачастую, потраченных усилий, да и всё сводится к принеси-подай, где ты бегаешь туда-сюда постоянно. 5. Стелс , а именно его отсутствие . - В квесте сказано пройти по стелсу? - А может тебе еще баланс подать ? В квестах , где предусмотрен стелс, его попросту нету. НПС имеют глаза и на затылке, и на макушке , и даже рентгеновское зрение , что позволяет им спокойно видеть тебя сквозь стены. 6. И , наконец, прострел всего. Ты спрятался за бетонной стеной или за блоком ? А пошел ты на... НПС тебя и сквозь это достанет. Вывод: А что-то вообще менялось ? Как были те же проблемы , так и остались . Смысл от всего этого ? После десятков часов игры , могу смело сказать - на Марс я могу улететь и без помощи Илона Маска. Если вы хотите стать седым за кротчайший срок, то этот мод для вас. А разработчикам советую хоть чуть-чуть прислушиваться , ну хоть иногда, к игрокам
  3. 1 балл
    А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(