Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Всем привет! Crackpot привет, дальше по игре попадёт пару стволов "Дрозд" под шрапнель четырёх зарядный так же убойный как и "Карапуз", Спас 12 "Карабинер" под шрапнель тоже вещь по убойности.
  2. 2 балла
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  3. 2 балла
    Crackpot лучше еще птрд сначала раздобыть, чтобы не тратить время на турели Дополнено 7 минуты спустя buzzlightyear88 там не срок годности, а просто рандомно тухнут по скрипту, нету фишки как в нлс с поясом. Можно загрузиться, и стухнут уже другие арты, либо вообще не стухнут, рандом. В тайниках не тухнут, только на земле и в инвентаре (смотря от чего). Могут в определенных зонах, где рестриктор поставили на порчу артов, или от сильной радейки. И от выбросов еще
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    VinniPoh В побег из зоны вышел на финальную прямую.
  6. 2 балла
    Квест умирающего на базе Свободы на АС. Поговорить с неписями на АС, Барменом, Доцентом. Он поставит метку на пда в РЛ. Пообщаться с братком возле моста и он выдаст инфу, где взял этот пда. Переход в закрытую долину в РЛ, там будет труп и плюшки к нему. По оконцовке поговорить с Шинкарём, он отдаст листок с исповедью умирающего. Там скрипт task_manager решает с какой периодичностью выдавать то или иное ЦЗ.
  7. 2 балла
    Сергей Шубин к вышесказанному добавлю, что не стоит забывать о том, что на другую локацию игрока не перебросит моментально, произойдёт загрузка игры. Для каких-то коротких сценок с небольшим куском уровня лучше располагать дубликат на той локации, где эта сцена вызывается, но где-нибудь в недоступном месте. Хотя в таком случае могут проблемы с сеткой возникнуть, но она нужна только если в сценах планируется задействовать НПС.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    зачем тебе еще один карапуз, рекомендую Дрозд, он ложится на пистолетный слот, очень удобно на мой взгляд). Димак в В.Припяти меняет шрапнель за рюкзаки, у Ааза всегда найдешь в продаже.
  10. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  11. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  12. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  13. 1 балл
    Думаю, сейчас самое время анонсировать обновление OGSR Gunslinger которое совершенно точно выйдет в Новом году. К этому событию мы записали видео, демонстрирующее основные нововведения, которые уже сделаны в этой версии. Да, видео во всратом качестве, с лагами, с багами и тихим звуком, но оно снято в процессе разработки, финального качества не отражает, многое ещё будет дорабатываться и переделываться. Пилить красивый трейлер у нас на данный момент нет времени. Желаем вам в Новом году всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Всех с наступающим! www.youtube.com/watch?v=DARnZT5Zk3g Дискорд канал OGSR: https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
  14. 1 балл
    Есть такое, это хорошо если ещё на выходных не прижмет дела делать, а то иногда на выходных уматываешься больше чем на работе.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Береги семью, и стройся! Это- главное ! Удачи!
  17. 1 балл
    Братишка, не те годики, семья дети, стройка, работа боюсь не вывезу))))))))))))))
  18. 1 балл
    А она и мне не нужна, интересен сам гемплей. Дополнено 2 минуты спустя Ну так кардинально уж резать все не надо, попробуй сменить рендер(тип освещения) Дополнено 6 минуты спустя Вот он как раз на раз прошёл и забыл, как для меня не вытянули разрабы сюжету, устали видимо, но их можно понять.
  19. 1 балл
    Дополнено 39 минуты спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 8 минуты спустя Закинул видос случайно что вышел,думал щас приеду в мсч посмотреть подвал... Дополнено 5 минуты спустя
  20. 1 балл
    Дружище у тебя просто не хватает мощностей компа, мод на тесте редко, но начинал моросить на кордоне из за атмосфера встроенного в сам мод, пространственный пузырь идёт без тормозов и задоренок, если у тебя пузырь не вывозит, то на кордоне будет ещё сложней. Сколько памяти на борту?
  21. 1 балл
    1. где скачать обнавление 2.А если нет то когда
  22. 1 балл
    Мод хоть и имеет косячки, всё же очень приятный. Я не припомню в каком бы мне моде нравилось просто делать циклички, квестики второстепенные, выбивать тайнички с пда, артефактики собирать. Надеюсь разработчик исправит все шероховатости. Мод классный.
  23. 1 балл
    Сергей Шубин задай себе все те же вопросы но представь что сделал две разные локации. По сути у тебя и будут они разными, только ты как сценарист это поймешь и игра. Дополнено 1 минуту спустя Сергей Шубин где-то в логике был такой прием от разработчиков, но с нпс и пушками - два разных объекта игрок воспринимал как 1. Дополнено 2 минуты спустя Точнее - копии.
  24. 1 балл
    Сергей Шубин Разные имена локаций - это разные локации для SDK/движка и абсолютно по барабану насколько разные или одинаковые там геометрия, спавн, АИ-сетка...
  25. 1 балл
    Очень хочется прикопаться к 90 градусному углу дороги без бордюра и стоящему посреди этой дороги генератору, а еще к цвету неба аля L4D, но не буду) Ждем релиза, удачного вам завершения проекта и сил чтобы не забрасывать моддинг после этого. P.s Текстура неведомой электрофигни - кайф.
  26. 1 балл
    Сергей Шубин привет. А в чём фокус-то? Геометрия может быть абсолютно той же самой хоть у десяти локаций. Это всего лишь набор полигонов.
  27. 1 балл
    Значит консольные команды не подключены, а именно r2_sun_lumscale_amb Дополнено 8 минуты спустя Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает команды сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом.
  28. 1 балл
    Очень хороший графический мод супер просто.
  29. 1 балл
    можно спокойно пользоваться пистолетом, ножом долго, выбить можно 5-6шт. 4 - для квеста достаточно, бегают там разный мет. с кастрюльками вместо башки почти неубиваемые, но от них легко можно слинять)) После птрд вообще разве можно чтонить найти Дополнено 5 минуты спустя лучше иди по сюжету)
  30. 1 балл
    Зачтёт, расскажешь и всё. Поговорил с Приходько, получил по идее инфопоршень. С него будет стартовать разговор с Сахаровым. Всё. Смотри сам, если не путаю, то там по идее будет рецепт на арт третьего уровня. амбидекстр
  31. 1 балл
    Нет, таких планов нет, но, думаю, те, кто клепают разные моды на Anomaly, сами так или иначе воспользуются наработками.
  32. 1 балл
    Да, халяву отменили. Ты запасайся ими, ещё 26 вертиков метить.
  33. 1 балл
    nilskiygavnal да, покупаем за свои маячки у кого угодно, залазим на нужный танк, ищем около башни квадратик текстуры телепортов за "Телепорт" и тыкаем на него.
  34. 1 балл
    Если ты отдал Василию чертеж для сборки аномальных гранат, у Василия появляется постоянный диалог, что нужно принести для изготовления того или иного вида гранат, пользуйтесь)
  35. 1 балл
    Я бы уточнил, что телепорт именно КАК в ТЧ, то путь, который будешь писать при создании партикла, такой: anomaly2\effects\teleport_idle
  36. 1 балл
    Crackpot Бурбон после уничтожения осознания (в какой именно момент без понятия, после телепортов он уже будет в Припяти) да
  37. 1 балл
    Contentic anomaly2\teleport_idle По хорошему спавнить нужно zone_teleport.
  38. 1 балл
    ну ты канешна крутяк
  39. 1 балл
    Можно сказать, что, если вычесть Шахматиста (проходить буду), я прошёл ОПу... А зачем пишу: кто-нибудь знает, Пробойник (хрень из тайника с дисками) вообще куда-нибудь нужен?
  40. 1 балл
    Зачем вообще каждый раз ты сравниваешь один мод с другим, тут большинство модов похожи друг на друга, ну и что? Какой в этом смысл? Сколько бы там схожих элементов не было бы в модификациях, всегда есть та уникальная черта, которая и привлекает. Почему тебе не всё равно на Paradise Lost, зачем ты до сих пор держишься на каких-то анализах? Как собака за кость, я не знаю. Почему это Paradise Lost безнадёга? Оставь разработчиков и этот мод в покое, ты и так уже сделал всё что мог, молодец. Сравнить SoC Update и PZ тоже вышка, только потому что там шейдеры очень похожи друг с другом. И? По-моему PZ больше привлекает своей концепцией а не фларами от лампочек, и скорее последнее это просто вишенка для торта.
  41. 1 балл
    Всем привет! Varyag25 привет, вот ещё раз выкладываю правку от этого вылета.
  42. 1 балл
    На затоне, или Юпитере у торговцев посмотри. Возможно у Димака есть.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Отчёт по разработке #4. За последние несколько месяцев мод претерпел серьёзные изменения. Одни из главных изменений - полная переработка сюжета и разделение мода на несколько эпизодов. О сюжете: Сюжет теперь повествует о сталкере по прозвищу Заблудший, который в силу определённых обстоятельств оказался в непростой ситуации и вынужден начинать свой путь в Зоне Отчуждения с самого начала. Действия мода будут происходить за год до событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. О эпизодах: Пока что их общее количество равно четырём. Первый эпизод будет содержать в себе пять локаций - Кордон, Свалка, Старый НИИ, Подземелья НИИ и Лаборатория Х-2. О локациях: В данный момент локации подвергаются переделке и перезаселению - это связано с изменением сюжета. Уже переделаны, перезаселены и собраны локации Кордон и Свалка. На очереди к сборке Старый НИИ и Подземелья НИИ. Прочие изменения: Из сюжета были вырезаны группировки Чёрные Слизни и Друиды. В сюжет включена группировка Последний День. Вырезаны контейнеры для артефактов. Убрана функция заражения еды радиацией. Добавлены HD модели. Добавлены новые звуки окружения и погодные циклы.
  45. 1 балл
    1beer Так Я же не удержусь и сам полезу исправлять вылеты ?
  46. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  47. 1 балл
    И что, в печке, в тайнике не было 3-го диктофона? Чудеса. Должен быть.
  48. 1 балл
    Кстати я химика железно встретил как только инструменты на лесопилке где толпа зомбаков гуляет.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Лучше бы вместо этого идиотизма под названием РГ-40 и анимации урона кабанов и горения доделывали начатые разработки или создали новое. LR-300, Винчестер и ПКМ уже давно ждут, воз и ныне там.