Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2022 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаВ одном из будущих патчей для мода «Объединенный Пак 2.2» добавят новый побочный квест. Игрокам будет предложено проявить незаурядные снайперские способности, чтобы в определенных условиях и дистанции расстрелять требуемое количество вражеских НПС и мутантов. Сообщается, что тестеры в полном восторге от нового задания, которое на их взгляд получилось очень интересным и захватывающим. В награду за его выполнение игроки получат уникальный высококачественный ствол. Примечательно, что патч с новым заданием не потребует начала новой игры. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаЗачем? Зачем? Затем! Взбрела человеку в голову мысль и идея - вот он и реализовал. Зачем по-вашему ещё моды делают?
-
2 баллаА главное на хрена. Дополнено 3 минуты спустя Зачем оно нужно? все знают что автомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня, которую вырезали справедливо, потому что аномалии портят от поездки все настроения, ну или стаи собак которые не прочь перекинуть твой автомобиль.
-
2 баллаРебят, как можно обойти эту защиту на прыжок чтоб тайник Бороды на крыше взять? 2-е сутки по 4-5 часов я пытаюсь запрыгнуть на этот столб. Кто это придумал ты просто больной человек!!!! Дополнено 18 минуты спустя Запрыгнул на 3-ий день игры. Спасибо Вам разрабы за интересный квест!!!!
-
2 баллаvolk2442 Выглядит, как будто сломалась текстурка у сейва. Попробуй просто удалить картинку "День 80. 09.54. Армейские Склады.dds" в папке с сейвами. Ну всякие там бессмертия на время, суперпрыжки и т.д. Не уверен... Если нет этого пункта в задании (после фотки химеры в тоннеле квест Сидора не обновляется) - не нужно. Если ты не про квест Ааза на вульфа-альбиноса - мб и надо, если какой-то вид только там водится.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 баллНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
1 баллВерсия: 1.6 Автор: Kelvin Программа предназначена для создания персонажей. Конечно, таких приложении уже уйма, но у этого есть преимущество в виде возможности добавлять свои группировки, генераторы имен и т.д скачать
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллДля «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллСорян, я забыл что сносил ОС, поставил Direct 9 & OpenAL заработало. Совсем из головы вылетело, не обессудь за мозговой вынос.
-
1 баллТак 1.3 вроде огср если я не чего не путаю, там вроде софт надо ещё какой-то ставить
-
1 балл
-
1 баллНе, на этом должно все на изи идти. Дополнено 1 минуту спустя Kulibin ну ты в Гугле забей то что здесь написал, я просто другим проектом занят, а пишу с телефона.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДолго описывать, в Гугле тысячу вариантов. Дополнено 0 минут спустя Kulibin поищи там здесь можешь не дождаться.
-
1 баллСколько критиков собралось. Чё вы доколупались до мода? Не надо - не ставьте.
-
1 баллДа, я лично получаю огромное удовольствие от такого геймплея, а от бездушных безсюжетных песочниц - нет. Жаль, что "вечная" машина только на АТП, а остальные быстро ломаются.
-
1 баллдумаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
-
1 баллчтоб быстро перемещаться по огромным и скучным картам
-
1 балл
-
1 баллМегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины ?
-
1 баллДаня228 моды-запуск.bat закинь в корень с игрой и создай для него ярлык на рабочий стол. КОГДА мод не запустится с ярлыка кликнешь по ярлыку этого файла.
-
1 баллОружие надо в руках держать, которое хочешь чинить (и когда чинишь через походный ремнабор, и через тиски).
-
1 баллНу по-моему, это очевидно, что надо засыпать с горящей буржуйкой или костром? В нормальном течении времени допустим вы получаете одно очко холода в минуту. Когда вы спите - время проматывается. И вы за короткий промежуток времени получаете очень много очков холода, голода, жажды. Поэтому и смерть от обморожения наступает. Поэтому надо проверять температуру, прежде чем ложиться спать. К примеру, в путепроводе или в бункере 0 градусов по дефолту, т.е. там спать можно без проблем, опуская болезни или нехватку фильтров в том же бункере.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 5 минуты спустя В альфа версии в настройках игры можно было открыть все переходы, насколько я помню ? Ещё сделал что-то вроде дневника разработчика. Воть ?
-
1 балла вот это уже хорошая новость друг)) Дополнено 0 минут спустя ну ждемс ждемс, мод классный))
-
1 балл
-
1 баллКстати на счет новых локаций, я думаю можно взять от сюда https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp .
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №3 Пока разработка Anomaly версии 1.6 находится по-прежнему в процессе и не будет закончена в ближайшее время, нами был собран патч, состоящий из ряда исправлений и улучшений для текущей версии 1.5.1. Данное обновление будет небольшим, но сосредоточенным на: - повышении стабильности 1.5.1, в которой был обнаружен ряд проблем, - добавлении нескольких QoL-изменений - добавлении ряда особенностей, позволяющих улучшить качество аддонов. Дабы не придумывать лишних сложностей с названием новой версии модификации, мы решили назвать обновленную версию просто - Anomaly 1.5.2, и она начинается с открытого бета-тестирования релиз-кандидата №3. Установка: - Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов. Как можно помочь тестированию: - ⚠️ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ ⚠️ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1); - Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC3 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ; - Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов. Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами: - Пожалуйста, не стоит. - Мы не указываем вам, что делать. - Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать. - Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3: magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Список изменений:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГрафика не главное в "Сталкере", да и ненужное. А в сюжет на нынешний день могут не только лишь все. Сама эта "лостальфа" убогое и скучное пародие, так в стадии альфы и застрявшее. Сколько раз начинал, так и не смог пройти, скука заедала. Вряд ли анимации жрания-пинания помогут этому странному поделию...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax ну, у меня вообще хохма с этим Архарой была, ему вояки из рук оружие выбили и он у меня по тому же болотцу от плотей бегал с криками: "Не убивай, мужик!", а плоть ему в спину: "Дай аптечку, мужик!".
-
1 баллПрохождение "Chernobyl Chronicles" Прохождение: Гид по прохождению: Где найти тайник по наводке от Бармена: Где найти тайник грешника с картой: Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан": Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа: Где найти экзоскелет в школе в Припяти: Автор: Hardtmuth
-
1 балл
-
1 баллНе согласен категорически. 1. Не зашкварно. Для каждого случая - своё решение. 2. Не всегда запасное. Оружие вообще - Солдат. А это - Инструмент! А там хоть сапёрной лопаткой воюй. Убивают не пули, убивает человек. Да, конечно, предпочтительнее использовать винтовку, ибо это банально дальность. Ну а при зачистке узких квадратных помещений построенных из перегородок - пистолет. Ибо автомат пробивает "препятствия" как нож масло и есть шанс повредить своих. А если препятствия крепче, но по прежнему узкие - другая забава: рикошеты. Вот тогда и идут в ход пистолеты. Ах да, мы же про игру говорим. Про сталкер, итить! Где дистанция боя не превышает 300 метров физически никогда. Спорно конечно на такую distance с короткоствола накидывать, но и в реальной жизни у тебя save-файлов нет. Так что "на батю с ноги" ты не пойдешь, а будет тактически маневрировать. Исходим из этого. И тогда: пистолет при умелом использовании перестреляет чувака с ПКМом iz-гэйм. Даже в зажим на внезапности. Представь себе чела тяжелой комплекции обвешанный разгрузками с запасными банками гоблин, пока он будет махать раструбом пулемёта... и челик на фоксе как хрен надроченный с каким нибудь ПМ/АПС (или не дай бог вообще ТТ с его лютой пробивной силой) с барабаном вместо магазина, который знал на что идёт, в пределах здравого фатализма. Я очень допускаю, что в "квартирной" схватке пекаль с барабаном перестреляет тяжелого бойца на ПКМе. Есть несогласные? Поясните в деталях.
-
1 балл
-
1 баллначал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ? -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?
-
1 балл
-
1 баллЧН-1? Ну...Такой мне ещё не попадался. Только ЧН-3а есть,но вот про ЧН-1 узнаю впервые? Единственное,что видел только у торгашей,это научные костюмы и костюм Монолита. Дополнено 0 минут спустя В смысле? Думаешь никто оригинал не проходил и не знает,где инструменты,или что-то другое имеешь ввиду? Дополнено 2 минуты спустя Понятно,ну я вообще не люблю экзоскелеты,а раз уж теперь ломаются быстро,то я думаю смысла его брать нету. Только для боевых действии и переноса хабара можно брать. Предпочитаю научные костюмы.
-
1 баллНовый борд, новый обзор летсплей. PS: Ссылка не правильная на скачивание с офф. сайта. Но там Mega файлообменник если что. https://choice-of-destiny.com/download/ https://choice-of-destiny.com/pda/download/