Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Народная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался.... 1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника! 2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками. 3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации. 4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия. 5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего. 6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара). Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.
  2. 1 балл
    Хоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
  3. 1 балл
    Короткий мод не может оцениваться по десятибальной шкале, максимум девятка. И эта девятка тут заслужена полностью. Интересная история и хорошо проработанный сюжет. Мод можно пройти двумя способами, которые отличаются выдачей и выполнением квестов. Конечно же, нужно выбрать сложность "Мастер", для более интересной игры. Тогда придётся искать выгодные позиции для стрельбы и выбирать тихие варианты решения проблем. Как, например, напоить долговца и своровать у него ключ от от железного ящика, а после положить ключ ему обратно (это, если согласится помочь бандитам Ыги). Тогда и долговский торговец останется в игре. Было бы неплохо внедрить новый пак моделей, но это на выбор разработчика.
  4. 1 балл
    Спустя некоторое время навеяло мне написать своё мнение по поводу данного мода. Говоря коротко - модификация мне понравилась, видно что разработчики старались сделать что-то, не похожее на мясорубку на всех локациях, как ранее я наблюдал в другой схожей модификации. Я сыграл в данный мод несколько раз, в первый раз я проходил исключительно сюжетную основу (без фриплейной составляющей) в момент выхода мода и не так давно, уже полностью. Сюжет меня удовлетворил, было приятно наблюдать за перевоплощением искомого бандита в солдата Альянса, хоть он же и отрицает это, диалоги написаны хорошо. Но связь с предыдущими модификациями здесь, на мой взгляд утеряна, после прохождения "Время Альянса" и "Припять. Точка Отсчета" осталось немало вопросов и если бы в "Связи времён" мы бы получили бы на них ответы, хотя бы в формате "минимального ролика", то вступление в мод было бы отличным. Наличие беготни в моде то и дело доставало, дело это конечно поправимое, но порой бесило бегать из одной локации на другую лишь за одной репликой. (В одном из моментов сюжета нас даже осуждают за ленивость ? ) Несколько слов про фриплейную составляющую - она однообразна, вот честно. Выделяется всего лишь несколькими квестами, в остальном же это привычное "поди-убей-принеси-подай". И фриплейный финал немного подкачал, улыбнуло конечно (без спойлеров обойдусь здесь) И финальный ролик... после него, как и всегда остался осадок того что любая хорошая история имеет конец. Несмотря на шероховатости в сюжете, хромающую оптимизацию, ( ̶б̶е̶г̶о̶т̶н̶е̶й̶ ̶г̶а̶л̶о̶п̶о̶м̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶а̶й̶г̶а̶к̶ ̶п̶о̶ ̶л̶о̶к̶а̶ц̶и̶я̶м̶ ) скучно в моде уж точно не будет, учитывая ту историю которая тянется из мода в мод в этой вселенной. Рекомендую любителям сюжетных модов. Разработчикам же пожелаю всего хорошего, видно что старались сделать классную модификацию, удачи вам!