Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Версия мода 2.1 Главный герой мода - опытный военный с позывным "Квартет" должен захватить новое оружие монолитовцев и уничтожить им новообразование Зоны - "Сердце Монолита". Группа не дошла до цели. После выброса, Квартет очнулся на Кордоне. Он не знает, как это произошло, но приказ никто не отменял. Игра интересна боевыми действиями с элементами поиска. Введена наглядная статистика уровня дружбы с ключевыми персонажами, есть прокачка навыков главного героя. Только помогая другим главный герой получает ответную помощь. Новые виды артефактов и мутантов. Баланс в моде не изобилует излишествами, ограничение по переносимому весу в 60 кг заставит игрока выбирать только самое необходимое снаряжение. Не требуется полное изучение всех закоулков на локациях, но тех игроков, которые будут досконально исследовать Зону, ждёт интересная игра и поощрения. Игра прошла без вылетов. Дополнительно можно в правильном порядке пройти телепорты на Кордоне и вступить в десятиуровневую схватку с огромными полчищами мутантов. Лоб-в-лоб их не победить, но умелому игроку это вполне по силам. Награда - артефакт "Лисичкин хвост", который мне больше нигде не встретился.
  2. 1 балл
    Я нечасто оставляю отзывы, но как давний фанат модов про Кайдана захотелось высказать своё мнение. На мой взгляд из всех трёх частей Хроник этот мод получился хуже второй части и, примерно, на одном уровне с первой. Из положительных моментов могу выделить интересный сюжет, пусть и с парочкой роялей в кустах, неповторимую атмосферу Lost World, которая лично мне очень импонирует, грамотно написанные диалоги и беготня, сведённая к минимуму (на основном уровне находятся аж две машины, которые очень облегчают прохождение). Хочется также похвалить стабильность, вылетов было всего один два - один по моей вине, а второй из-за битых сейвов в Лиманске. Поверьте, для модов Базиля это высокий уровень) Минусы остались теми же, которые преследуют моды про Кайдана ещё с Варианта Омеги 1. Некоторые квесты чувствуются как добавленные чисто чтоб растянуть сюжет, в парочке моментов становится неясно куда идти и что делать (например, ближе к концу, чтобы продолжить сюжет нужно было поговорить с местным торговцем, о чём я узнал из ютуба, так как в самом моде никаких указаний или наводок на это действие нет), неадекватная ценовая политика и криво работающий упаковщик патронов. Несмотря на вышеуказанные недочёты, мод мне понравился и я не чувствую, что зря потерял время, пока играл в него. Очень советую.
  3. 1 балл
    Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!