Наконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда.
Баланс и оружейная составляющая:
По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко.
Экономика и квесты:
Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается.
Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры):
Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально).
Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!