Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    АКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем).
  2. 2 балла
    уже вшит в сборку лутбоксов и магазинного питания в сборке нет и вряд ли когда-либо в ней окажутся. У навыка обращения с оружием баги со звуками, поэтому тоже в пролёте. А вот навыки медицины, торговли, ремонта и пси-устойчивости, скорее всего, будут включены в один из апдейтов
  3. 2 балла
    Мод совершено замечательный просто супер .
  4. 2 балла
    Сверху две душнилы Снизу тоже
  5. 2 балла
    Kataklysm Да. С Калмыком порешал уже все нормально. Уже с Хико начал ветку.
  6. 2 балла
    Это фишка DX11 в ЗП, что добавляется мыло на картинку и на текст. А ХЗ, если только настройки в драйверах крутить. Мыло на DX11 с самого выпуска ЗП
  7. 2 балла
    Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  8. 2 балла
    hardplayer22 нефиг было уходить отсюда. Ты же понимаешь, что есть люди, которым пофиг на дискорд. А теперь им регаться там надо.
  9. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  10. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  11. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя
  12. 1 балл
    Начинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
  13. 1 балл
    Ну а что мешает сделать на русском? Я ничего против английского языка не имею. Но что за мода пошла? Ну русскоязычная команда, ну сделай на русском. Другое дело если бы мод был ориентирован на западную аудиторию и соответствующим переводом, или же мод зарубежной командой сделан, то я бы это еще понял. Ну чем плохое название на русском последнее желание? Не понимаю я этого. Русскоязычная команда, где всё на русском, а название лепят на английском.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    а там телепорт должен быть в том задании описание подходит, дубликатом лишним будет ну в х-16 объяснение было кто заказчик, в одном из трупов это да, конец Дополнено 4 минуты спустя BM-Stryker стоят телепорты в обоих переходах в подземку, должно тпхать из него
  16. 1 балл
    ian98 Самый надёжный и правильный, но затратный способ: создать свою поведенческую схему, Evaluator+Action, зарегистрировать их в npc:motivation_action_manager() и придать наивысший приоритет путём грамотной прописки по отношению к куче сторонних поведенческих схем. Тогда в action:execute() непись будет чётко исполнять требуемые команды, типа state_mgr.set_state(npc, "run") Но раз непись приговорён к скорой смерти, то, возможно проще будет отвязать его от motivation_action_manager, примерно как npc:motivation_action_manager():setup(nil) после чего он также будет реагировать как на оболочечные команды типа state_mgr.set_state(npc, "run"), так и на более фундаментальные типа npc:set_movement_type(move.run) Примеры есть в скриптах...
  17. 1 балл
    Они уже есть готовые и адаптированные Гугл рулит. Дополнено 0 минут спустя Ох и криво это пока реализовано.
  18. 1 балл
    С квестами понятно , я тебя полностью поддерживаю какие навыки ты планируешь внести. Не буду надоедливым вот еще 1 модец который уменьшит размер сборки и повышет производительность https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bas-performance-1k-textures-boomsticks-and-sharpstics-performancetextures .
  19. 1 балл
    Пока не набежали модеры предупрежу, что нужны скриншоты, а то ругаются будут и, да, нужно оформить тему по правилам Здесь правила оформления темы мода
  20. 1 балл
    Есть тип записок, в которых описание тайника писалось похоже от балды. АС сборная записка на базе Свободы - тайник в разрушенном ангаре к северу от главного здания, записка из казармы - тайник в разрушенной вышке к югу от главного здания, за тех. площадкой. Записка из деревни сосок - на крыше Волги к западу от здания с запиской. Особый изврат с тайником в Х-16 с ученого в туалете. По описанию он где-то на поверхности тикал от контролера, где тайник так и не понял.
  21. 1 балл
    В описании к аддону прямо сказано, что требуется 1.5.2. Правда, не конкретизировано, почему. Так что подозреваю, что не будет свежая (2.0.4) версия работать на 1.5.1. По крайней мере, без предварительного напилинга. Но в архив вложена старая версия аддона (1.2.3), специально для тех, кто не хочет обновляться до 1.5.2.
  22. 1 балл
    От этих опций вылеты не зависят. Они максимум могут вызвать просадки фпс на некоторых ПК.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    koshaq, значит, это не от оптимизации.
  25. 1 балл
    скриптовой классификации нет. Советую сделать заливающимися все, КРОМЕ синих. На самом деле, их не так много, поэтому реализовать эту задумку вручную вполне реально. Терпение и труд всё перетрут =)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    В чистой Аномали 1.5.1 не гасятся, насколько мне помнится. Разжечь бывает трудно под дождём, это да (причём даже если костёр где-нибудь под крышей). Иногда с ..надцатой спички только загораются. Но разожжённый костёр дождём не заливает. Ну дык и не всякий дождь на это способен, так-то. Тут вроде как нет разделения на "под крышей" / "на свежем воздухе", но, может, что полезное подсмотрите. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/displaycampfiresonmap
  28. 1 балл
    DrLivsy смог повторить ваш вылет лишь когда шёл в переход в бар метки на кейсе бандитов нет ведь, наверное что-то попутали
  29. 1 балл
    WolfHeart я ту правку откатывал потом так как она криво работает с некоторыми объектами, я хочу в ближайшие дни закончить работу над плагином для хотя бы ТЧ сглаживания.
  30. 1 балл
    Trane1387 в приключение - это начало истории, а воспоминание - ее продолжение.
  31. 1 балл
    ммммм геймплей мечты, прям вижу этих двух с половины людей кайфующих от такой игры, при чем в это время у них вибрирует приборчик в заднем проходе, от бдсм геймплея.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    конечно есть. Несколько дополнений на DLTX и на MCM 30+ аддонов. Правда, самих настроек MCM в меню нет, они вырезаны и меняются только через файлы игры (баланс) Насчёт динамических иконок: нужна адаптация под те, что стоят в сборке. Лично мне они нравятся по стилю, а в тех, что с moddb, мультяшноватый вид. Но я подумаю на эту тему, спасибо)
  34. 1 балл
    А это точно было лекарство? А он точно доктор?
  35. 1 балл
    Это тебе в Объединённый пак 2.2
  36. 1 балл
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload под названием Новая перезарядка. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Описание: В отличии оригинала, кол-во патронов в оружии меняется не после окончания анимации перезарядки, а после вставки в оружие магазина/патронов. Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (в старом варианте: не прошла анимация перезарядки). И после приходилось перезаряжать оружие заново, потому что не прошло каких-то пару миллисекунд. Такие ситуации если и будут игрока, то тогда они будут случаться очень редко.
  37. 1 балл
    Символ f, указанный в значении переменной/литерала, в языках программирования С/С++ соответствует типу данных float (число с плавающей запятой небольшой точности). Учитывая, что речь идёт не об исходном коде движка, а о конфигах, указывать его, как правило, нет нужды (парсеры всё сделают за вас). Ближе к делу: 2.f можно представить как 2.0. По поводу единицы измерения, я глянул код соответствующего класса: после считывания значения, движок производит математические операции с Device.fTimeGlobal, что соответствует секундам реального времени.
  38. 1 балл
    Раскрыл я истинный сюжет мода. Слесарь-самоделкин отправился на север Зоны с целью все починять по своему пути. Монолит об этом узнал и на пути героического слесаря-ремонтника стал устраивать засады из кабанов-наймов-вояк. С чего такие мысли спросите вы? На Юпитере добрался до починки радиостанции ЗРК Волхов. По 50 шт. нужно всяких радиодеталей, смазок, запчастей, по 10 каркасов, стальных пластин и т.д. Радиодетали хоть падать стали на последних патчах, но вот бегать фармить топоры и молотки на крафт пластин и каркасов придется. На ремонт ядреной станции на ЧАЭС, видимо, всех ресурсов штук по 500 надо будет и одних молотков\топоров штук по 100 🙂
  39. 1 балл
    Да по идее достаточно не добавлять файл game_maps_single.ltx, но это прям минимум, и то не факт. Не знаю пока. Вообще в моде Возвращение в Зону явно есть проблемы с производительностью (автору пришлось убрать AF3 из-за этого), а погода может только усугубить дело. Поэтому я даже не уверен, что стоит с ней играть.
  40. 1 балл
    Обьясняю для одаренных. Сделай сперва о том что говоришь сам, покажи как надо, потом советуй.
  41. 1 балл
    Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции!
  42. 1 балл
    baraholschik я рад что софт вам пригодился
  43. 1 балл
    baraholschik игра просто сканирует все привязанные к данным рукам омф и воспроизводит найденную анимацию. В остальном всё верно.
  44. 1 балл
    baraholschik игре по большому счету абсолютно без разницы, в каком из omf рук лежат анимации. Главное, чтобы эти omf были подсоединены к рукам. Я обычно все анимации сую в нож, Шокер сувал в анимации рук калаша... У всех свои причуды в этом плане. Омф самого оружия обычно всегда уже завязано с огф моделью оружия. Но иногда анимации оружия могут лежать не в омф, а в самом огф. Если будет и там и там, то приоритетнее будет читаться то, что лежит в огф.
  45. 1 балл
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например: 1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска. 2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска. 3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска. 4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями. 5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F). Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов: 1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку) 2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку) 3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.
  46. 1 балл
    Я вот не понял, а в чем проблема выпускать патчи к моду на ресурсе, целиком посвященному модам? Я что-то не понимаю.
  47. 1 балл
    Интересная сборка по описанию, но пропажа всех вещей всё портит. Для хомяков сделали бы возможность это отключить или возможность забрать свое барахло на месте смерти (про спавнер мне не пишите, не интересно)
  48. 1 балл
    АКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем). Glock 18 (wpn_glock18) - один лежит в 38-м тайнике Коллекционера (в локации АТП), один лежит в тайнике по сюжетной линии Фенрира (КПК снайпера). Я в ней плохо ориентируюсь. Сайга 308-1 "Custom" (wpn_ak74u_svd) - одну даст Аким за 40 рук зомби, одну даст Арни в конце его цепочки.
  49. 1 балл
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  50. 1 балл
    Крутой мод. Не планируете перенести на Anomaly 1.5.1 ?