Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
  2. 1 балл
    Диалоги, характеры персонажей и пара ярких моментов, — только ради этого можно играть в «Подставу», потому как за пределами вышеперечисленного она очень слаба: беготни — овердохрена, геймплей — примитивнейший: много бегай, многих выкашивай и много читай. Вообще, этот мод воспринимается как некий комедийный боевик из 80-х, потому как абсурда, нелепостей, а то и нелогичностей ради прикола — здесь хоть отбавляй. Например, главный герой, будучи обычным сталкером, выкашивает как не в себя десятки спецназовцев и кучи сильнейших мутантов необъяснимым образом с точки зрения логики. Понятно, что это проба пера и дебют, итог ковыряния мода «Апокалипсис» — и это заметно, поскольку виден закос под стиль zaurus' crew, в частности под его трилогию. Ничего в этом плохого нет, просто моды подобного типа были актуальными в начале 2010-х годов, но никак не сейчас. Ещё непонятно, зачем делать столько упора на перестрелки, если они тут очень плохи и больше раздражают (я оттого и скипал множество перестрелок, ведь это ещё и вписывается в характер хитрого ГГ), чем приносят удовольствие. Далее только о хорошем. Сюжет — пойдёт, хотя смысловая нагрузка истории не очень понятна, она воспринимается как набор зарисовок, да и во второй половине последовательность абсолютно как в оригинале. Зато диалоги очень хороши, пускай однообразные (в том смысле, что почти все они построены по шаблону «реплика на реплику») и с кучей шуток-прибауток, а хороши они своей остротой, наличием местами годных шуток, а также тем, что вообще раскрывают характеры персонажей (сами персонажи не запоминаются, но их характеры ощущаются чётко). Очень понравился ГГ, Паша Римский — эдакий наглый эгоистичный хитрюга, способный выбраться из любой задницы и поиметь каждого, даже самого авторитетного человека Зоны. Прописанных главных героев в моддинге в принципе по пальцам посчитать можно, а тут он прописан и хорошо раскрывается, за что респект. Ещё понравились некоторые уникальные сценарные решения, типа послать другого человека на свое задание (хоть и условно), также есть озвучка, она уровня «вполне», но её крайне мало. В общем, сценарий — это единственное светлое пятно мода, потому что больше обратить внимание не на что, да и другие аспекты хочется ругать. Странно только, что здесь столько упора на экшен и лютую беготню по локациям, ведь можно было сделать что-то навроде визуальной новеллы, что позволило бы избежать многих недостатков оригинальной игры и авторского геймдизайна. Оценки: Геймплей: 5/10 Сюжет: 7.5+/10 Графика: — Звук: 6.5/10 Диалоги: 8.5/10 Атмосфера: 6/10 Стабильность: 9.5/10 Оружейный пак: — Качество/Уровень исполнения: 7/10 Общая оценка: 6/10 Вердикт: забавное комедийное чтиво, но плохая игра.
  3. 0 баллов
    Для таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки. На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация. Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.