Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
  2. 1 балл
    Потенциал у мода есть, как минимум был, но такая простая короткометражка не особо для меня. (Дальше Спойлеры) Начало интересно сделано и подано, ощущаешь себя новичком в почти безлюдной деревне, но быстро понимаешь, что локация маленькая и в ней нет чего-то сверхполезного. Все вещи, что нашёл ты, хоть и полезны, ибо в основном расходники ты находишь, но барахло точно можно спокойно продавать, даже ПДА те же, хотя я вообще ничего не продавал и особо не покупал, кроме расходников, т.к. всё остальное игра мне сама дала. Арты вообще бесполезны, считай, т.к. часть уходи по квесту, часть радиоактивна и ты будешь их продавать, ибо арта от радиации нет, кроме квестового, другие же вообще ни о чём считай, потому проблем с деньгами нет в моде, ибо тебе банально их не на что особо и тратить то. Сюжетно же я сразу вспомнил "Пространственную аномалию" на моменте воспоминаний, но сделано коряво, т.к. по факту берут тебя из одной локи, лишают вещей, причём ты видишь это (показана потеря вещей, но в данном случае вещи - костюма квестового), и тпают тебя в другую локу, выдавая вещи и ты опять же это видишь. В "Аномалии" это сделано было лучше. После тебя возвращают, ибо были это воспоминания, и чтоб вернуть свои вещи надо осмотреть рюкзак, который лежит перед тобой. Действие очевидное, однако могли бы сделать и лучше это + опять же видна выдача предмета, который у тебя забрали ранее (костюм). Не проверял что будет, если в побитом костюме начать "вспоминать", а потом закончить это делать и будет ли в итоге тебе выдан новый, целый, костюм или всё тот же, побитый. Было бы забавно, если бы воспоминания починили тебе костюм, это так мило с их стороны было бы) После ты выбрался из огромного какого-то комплекса (я об этом сразу не сказал, правда), что очень странно выглядит, ибо как сказал торговец по сюжету, то мы где-то на окраинах Зоны, да и по виду это просто деревня, а тут раз и комплекс военный, по объёму как Х-16 почти (причём в подземке ходят какие-то безголовые зомби, похожие на таких из Серьёзного Сэма, только бомб в руках у них нет. Мне этот момент не понравился, ибо обычные зомби выглядели были здесь антуражнее, чем какие-то непонятные эксперименты в непонятном месте, которого ты никогда не знал и не видел). Это отсылка на "Путь во Мгле", где тоже были туннели нормальные такие под Кордоном и Свалкой? Да и в Oblivion Lost помню тоже были туннели под Кордоном, но всё же поменьше, хотя там вопросы к БТРу были также вопросики. Ах да... Забыл сказать, что если рядом есть место, куда нужен ключ, а место где-то под мостом, то недалеко В МАШИНЕ должен быть ключ от этого места, хотя рядом есть какой-то исследовательский домик с дохлым учёным, думаю там можно было запрятать где-то этот ключ. Хорошо хоть машина военная, а не автобус какой-нибудь или жигуль. В итоге нас нашёл старый друг, которого мы видели в воспоминаниях и он дал нам нашу старую пушку, которой оказался ВАЛ (интересно почему до этого мы шли с Калашом то в воспоминаниях), ну и кейс заветный по сюжету, был у бюрера, причём даётся нам кейс как только мы его убили. Такое чувство, что бюрер хотел его в нас кинуть, но не успел это сделать полностью и поэтому убив его, за метров 3-4, он нам его услужливо бросил в руки, тут явно можно было просто положить его в комнате и сделать не подъёмным для бюрера, чтоб тот его реально никуда не выкинул, ну или в ящик какой-нибудь сложить, вдруг это бюрер-коллекционер, в конце концов подходит по логике же, иначе что ящик у него делал то? Ну и вот концовка, друга убили по скрипту, наёмники появились, мы их перестреляли, но выйти из здания нельзя, сразу смерть, якобы убил снайпер, однако думал, что будет альтернативная концовка, если убить его раньше остальных, но нет. Ну и опять же нас по скрипту ранят, причём не просто по скрипту, а прям в катсцене, как и друга также убивают. Причём в нас стреляют, но тебе это даже не понятно сразу, ибо нету попадания, крови, просто выстрел, моделька ГГ думает немного, а потом падает в раненую анимацию. Не понятно выжил ли ГГ или нет, в концовке об этом вроде не было сказано, а лежали мы раненные, но думаю, что он был добит наёмниками с большой вероятностью. Что в кейсе мы так и не узнали, просто какая-то информация и дальше говорится о событиях после, что наймы унесли эту информацию из Зоны и после хотели на Кордоне основаться, но там события ТЧ произошли уже. Конец. События до вот этого похода в крутой бункер на окраинах особо ничем не выделяются вовсе, простые поручения с поиском и зачисткой местности в этой маленькой локе. Подай-принеси-убей-получи награду, всё. Могу добавить работу со звуком, в плане поднимания предметов, это было приятно увидеть, звуки окружения не делают мир пустым, постоянно, но не слишком часто, какие-то звуки вдалеке или же шуршания есть. Также звуки стрельбы и сама стрельба более ли менее приятны, лишь Калаш расстроил очень большой отдачей, ну и Вал тебе дали прям на мгновение считай, ибо меньше магазина на бюрера, столько же на наймов и ты даже не понял что держал в руках, а уже конец. Озвучка в игре есть со стороны гг, фразы удивления там или мысли вслух, но те, что в самой игре были записаны давно актёрами, ещё при создании оригинального сталкер, вроде похожее было в "ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ" и озвучен единственный торгаш, но уже живым человеком, быть может автором или кем-то из его знакомых, хотя в игре есть после слайдшоу с диалогом в Баре, где могли сделать также озвучку, ну и анимацию, а не просто картинки, но зато смена у них такая, какая нужна, чтоб ты успел прочитать, а не вот тебе на 1-2 секунды картинка, успел, нет? А нам всё равно. Ну и также в концовке, думаю можно было сделать и там что-то похожее, а не снова слайдшоу. Если это вообще первая работа автора, то моё почтение сделано достойно, хоть и работать есть над чем, ибо сюжет ну слишком уж простоват и быстр, хоть и незначительный интерес у меня вызвал, однако удивить ничем не смог. Быть может если сделать сюжет не на 1 час где-то, если прям всё зачистить и осмотреть, всё узнать и найти, а в раз 10 больше, то было бы интереснее, опять же с доработками, уверен, я указал здесь не всё, но то, что хорошо запомнил расписал. Желаю автору сделать мод лучше и интереснее, т.к. есть куда расти, причём новый мод с отсылками на кого-нибудь из этого мода, чтоб потом и вовсе вышла серия модов, где всё происходило бы в одной Вселенной и знатоки, что проходили другие моды находили бы приятные для себя отсылки =)
  3. 1 балл
    Мрачный, мертвый, суровый. Алоныч злой и жёсткий, ничего не объясняет, за все наказывает и не водит за руку: сам, все сам. Раскрывается только если его целиком методично исследовать, закрепляться на каждом участке и уносить всю информацию и хабар используя на полную крафт. Обладает уникальной, мрачной и опасной атмосферой которую я не встречал в Сталкере, Метро и даже Мизери. Они более обжитые, аномальные с монстрами и мистикой, в них есть незримый но ощутимый барьер между реальностью и фантастикой. Тут этого нет, мир уникален тем что в нем нет мистики, фантастики, аномалий, мракобесия, монстров, зомбиапов и НЛО. Чистый реализм, химия, физика, природа. Играть было сложно, и это после Мизери и Метро на хард рейнджере, но это пока не разберёшь механик, крафтов, и не привыкнешь. Помогает только опыт. Вначале не разобрав механик что тряпки можно рвать на ткань, я не смог сделать факел, и остался ночью без света в Путепроводе. Химсвет помог найти фонарик, и вот ты реально радуешься фонарику, не экзоскелету или Гауссу, а фонарику. Таких эпизодов было много. Как то я обследовал большой подземный бункер управления ПВО, и вот атмосфера идентична Путепроводу. Звенящая пустота мертвого объекта, из давно прошедших дней ушедшей эпохи, дает больше атмосферы чем полный бункер аномалий и монстров. Это и есть чистый реализм. В "Оставшийся умирать" медведь урабатывался сковородкой, в Алоныче к медведю опасно подходить с винтовкой и миной. Животные не бессмертны, достаточно 1-2 выстрелов или 2-4 ударов ножа или топора, но и им достаточно пары укусов и ударов, они быстры и вертки и менее опасными не становятся. Внезапная встреча с медведем всегда заканчивается трупом, и не медведя. Даже если успеешь пару раз выстрелить. Когда я застрелил медведя с одного выстрела, или с пяти выстрелов разом двух медведей, я был счастлив! Весь период есть напряжение: от волка и лисы можно одинаково сгинуть как в начале так и в конце. Так же с холодом и вообще всем. Чудо оружия и брони нет. Супер героев нет. Помощи ждать неоткуда. Все решает природа, особенно в лице своего представителя медведя. Название Алоныча буквально, без аллегорий. Играл на 10 летнем ноутбуке i7; 6Гб; 630М: на средних фризил, на низких работал стабильно. Критических вылетов, лома сохран и глюков небыло. Понравилось: Сюжет: его проблеск появляется после прослушки черного ящика, а после починки рации становится все хуже и хуже. Атмосфера одиночества Случайность хабара Цепочки крафта Отсутсвие уровней сложности Минимализм во всем: оружии, БК, противниках, текстах и озвучке. Финал гармоничен и вопросов не вызывает. Были ли тут хэппи-энды хоть раз? Все минусы этого мода, это его плюсы и наоборот. Блукал по лесу? Блукал. Понравилось? Нет. Но находить объекты которые искал, или выйти к своей станции нравилось. Природа очень красива, ночь с северным сиянием идеальна, музыка подобрана хорошо. Лучшая атмосфера зимы из всего что делали на X-ray. Черный юмор со взорванным домом и рекламой, лауреат премии Дарвина с бизнес проектом на узлы и блоки объекта. В целом цепочка событий в который раз доказывает, что один мудак опаснее ста диверсантов. Уникальность и самобытность. Под вопросом: Сильный избыток мяса, мало того что это нейтрализует опасность сгинуть голодной смертью, так ещё и убивает рыбалку. В ней нет смысла, а рыбалка тут, чистый саспенс. Износ топора и молотка: чему там изнашиваться? К ножу вопросов нет. Мины, коктейли Молотова, никак не пригодились. Реиграбельность: первое прохождение было холодным, сложным, потерянным, мозг дорисовывал масштаб, опасность и прочее там где их нет, мир казался ещё мрачнее, больше и запутаннее чем он есть. Второе прохождение это не вызывает, сложно но выживаемо, ресурс есть, крафт решает почти все вопросы, опасности меньше, тк знаешь что где. Продолжительность: хотелось бы больше. 10-15 квестов на всю игру маловато. Карты крупные но их две и объектов маловато и они быстро изучаемы. Скелет Вульфа: кто будет делать новости и обзоры? Ассоциации: Псы 1989; Письма мертвого человека; из книг Террор, Дорога; из игр Пенумбра.