Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    мод достаточно интересен, если его проходить на одном дыхании. но сам сюжет не запоминается от слова совсем. приколы которые встретил за время сюжета: Бандит с РПГ (каждый день такое видим, да?) впервые играл модификацию Ермак, и при попытке убийства монстра не понимал, в чём юмор и почему я умираю, потом допёрло. смешные моменты в ПДАшниках постоянное таскание вилки(посчитал нужным) и растянувшаяся моделька игрока по всей карте(он вмэр об коробку, во прикол) сам сюжет оцениваю на 5.7/10 и мои аргументы: 1.бескрайнее количество ПДАшников, которые я думал нужны по сюжету, а я просто так таскал 3,2кг ПДАшников. (3кг точно, хех) 2.не запоминающийся сюжет и диалоги, ты тупо стреляешься, чё то делаешь и всё, мод быстро наскучил из-за этого 3.не знаю, либо я косой, либо что, ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕИГРОВКИ С РПГ(уничтожение 2х БТРов на базе военных) я минут 30 точно угробил на это. снаряд то выше, то ниже летит, то вообще об невидимую коллизию дерева ударяется, чего быть не должно(это когда у дерева стоял и стрелял, я тогда и орнул, и бомбил одновременно) 4.крайне странные убийства неписей, то тебе нужно около 5-6 пуль в голову чтоб их убить, либо 1 косого но в тело достаточно. 5.Ермак станет сам банкой энергетика учитывая сколько перс их выпил. 6.в тебя попали? лови красные мигания на весь экран и жёсткую тряску камеры! и всем плевать что ты ничего не видишь! 7.убийство ГГ с дробовика на дистанции в 40м жеканом? да пожалуйста! с двух выстрелов откисаешь. 8.неписи максимально тупят и не попадают, давая по ним стрелять(проходил на мастере) и слабый урон от любого твоего оружия. играл с АУГом, с АКМС, АК-12, Сайга и винчестер, ауг оказался максимально слабым, хотя на характеристиках были другие значения, так как ЛЮБОЙ непись выдерживал попаданий 7-8 МИНИМУМ. 9.и максимально скучный Корбут, вынес его с двух попаданий с пистолета USP(который я нашёл у какого мертвого непися, по моему у одного из снайперов на жд пути) и не найдя толком .45 ACP (а я их находил и выкидывал, так как думал зачем они мне?) отыграл с 1 магазином в пистолете. 10.не увидел миру, хотя через demo_record 1 глянул, я думал это сидор появился, но это оказалась мира, но из-за скрипта с электрошоком, даже её не увидел как пологается. мод интересен, но быстро забывается. успехов автору данной модификации!!!!
  2. 0 баллов
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  3. 0 баллов
    Первые две части прошёл на одном дыхании. Ну а в третьей, начались проблемы. Постоянно зависаю квесты. сперва не уничтожались первые три датчика учёных. Тут ладно, начал новую игру, вроде пролагало. Ну а дальше зависла расстановка приборов, вдоль минного поля. Мучался, маялся. топтался - топтался и без результата. Короче, психанул и удалил. Автору мода, за первые 2 части, огромнейшее спасибо, ну а третья часть - полная шляпа. (Исключительно моё оценочное суждение).