Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Очень долгожданный для меня мод, всегда хотел поиграть в компании с другом в Сталкер и вот этот день настал. Мод очень классный, но конечно же без своих минусов. Плюсы: -Кооператив - Конечно же это самое важное что есть в этом моде. -Модификации оружия и брони - Всегда любил обвешивать оружия разными приколами и здесь это сделано очень даже неплохо. Так-же не без внимания бронежилеты, разгрузки, шлема и пояса, очень классно когда можешь всё модифицировать как хочешь. -Ловля Артефактов - Я думаю лучшее что можно было сделать для добычи артефактов в коопе. -Боссы - Очень хорошо разноображивают геймплей и хорошо проработаны. -Квартира - Классно стаскивать весь хабар в какое-то безопасное местечко и потом делить его с другом :) Так-же классно обновлять её новыми предметами интерьера и получать новые интерактивные предметы за эти апгрейды. И кстати очень атмосферно при выключенном свете вечером. -НПС - Озвучены хорошо, у каждого есть своя история это классно Минусы: -ИИ: Достаточно глупый, иногда могут просто встать посреди перестрелки и тупить ничего не делая. (В итоге становится менее атмосферно тем, что враг хоть и в крутой броне, может затупить и ты его просто нашпигуешь свинцом) -Баги: Багов было достаточно много, но они очень малы и почти ни как не влияют на игровой процесс. (Поэтому минусом это можно даже не считать, но просто на заметку пойдет) 10 Из 10 Кровососиков в кустах.
  2. 1 балл
    Думаю сама возможность играть онлайн уже должна давать моду оценку 10\10. Если говорить в целом об моде учитывая что он буквально пару дней тому назад вышел , можно сказать что он лучший в своем роде. Да в моде есть баги , есть моменты которые можно балансить как и в любом другом моде. Не смотря на это мод из-за своих собственных изменений которые коснулись почти каждого очага гейплея можно сказать вдохнул новую жизнь в игру , само собой и новые ощущения которые вы можете испытать. Даже убийство нескольких кабанов и зомби в совместной игре стоя того что бы зайти в мод и опробовать эго. Обновления с новым контентом и баго фиксом выходят очень быстро благодаря лаунчеру вы сможете легко обновить игру. Рекомендую всем опробовать.
  3. 1 балл
    И так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
  4. 1 балл
    Это один из самых великолепных модов на сталкер, которые побывали у меня на компьютере. Начну с того, что сама игра начинается в самой атмосферной комнате, которые я только видел в сталкер модострое, а именно на стрельбище. Всё было бы хорошо, мод бы не превратился в хоррор, если бы с первых же секунд на моем экране не появилась физиономия моего напарника. В ней было великолепно всё - от скул до волосяного покрова на голове, модели поражают своей проработкой, а диалог с местным обитателем захватывает душу. Каждый выбор в этом окне отражает всё желание игрока поскорее закончить столь нудное обучение базовым игровым механикам. Я, как консерватор, был разочарован. Я выступаю за то, чтобы игроков кидали в игру без объяснения механик, ведь информация запоминается лучше в моменты эмоционального потрясение, которое, впрочем, в этом моде начинается уже с самого первого рейда, да даже не с рейда, а с подъезда, в котором проживают наши главные герои. Обитатели данного городка рассказывают о себе буквально в мельчайших подробностях и первые 2 часа геймплея у вас пройдут за увлекательными диалогами и просмотром дальнобойщиков по телевизору. И вот, настал момент Z. Первый Рейд. Я со своим напарником по своей глупости не заглянул в инвентарь после конца обучения, и сразу же взяв задачу через диалоговое окно компьютера с операционной системой Windows XP, отправился в пекло. Каково было наше удивление, когда наш рюкзак ломился, трескался от всех тех ресурсов, которыми он был заполнен. Мы сразу же захотели вернуться, но, к сожалению, ПМ бандита, который поджидал нас у полустанка на Юпитере, имел другие планы. Всего одна пуля. И я хрипел в предсмертных конвульсиях. Всё моё снаряжение было потеряно. Я почувствовал себя настоящим сталкером, только пришедшим в зону, и погибшим от первого же контакта с противником. Так как система лутинга в этом моде отвратительна, никакого оружия, никаких медикаментов с моим напарником мы так и не нашли за 3!!! часа активной игры. За всё это время даже те остатки были безвозвратно утеряны. Возможность убивать врагов - исчезла. Мы стали прожигать свою жизнь в алкоголе, стоящем на кухне. На этом история наших рейдов заканчивается, ведь даже выполнение задания требует убийства, а у нас убивать нечем. Нет даже ножа. 7 метких бармалеев из 10. Жду дальнейших обновлений. В данном виде модификация мне не понравилась. К сожалению, система лутинга в этом моде убита полностью.