Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2023 в Мод Отзывы
-
1 баллЯ не писатель и не буду расписывать все плюсы и минусы. Просто выскажу мнение о модификации в целом. Начало скучновато, но чем дальше ты погружаешься в модификацию, тем становится интереснее. Очень много отсылок, много мини сюжетов, есть над чем подумать, есть где пострелять. Не без косяков и недоработок, в целом довольно хороший и качественный мод, который я прошёл с удовольствием! Не буду ставить максимальную оценку из-за того, что недоработки всё таки были и если бы разработчик немного приложил усилий и фантазии или попросил бы помощи у знающих людей, как минимум, довести до ума оружейку, поработать над диалогами и хороший мод, мог бы превратиться в отличный! P.S. За мод спасибо! Повторюсь, остались приятные впечатления от прохождения. Если продолжишь заниматься моддингом, удачи и творческих успехов!
-
1 баллМод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже. Оценка мода в целом- 9.5\10
-
1 баллСамый главный плюс модификации это атмосфера. Тут нет такой фантастики как в золотом шаре, но при этом нет такой "стерильности" как в оригинальных частях. Я бы сказал то, что она просто идеальна. Хорошо её дополняет музыка и звуки. На просторах зоны ты чувствуешь одиноким, ждёшь какой-то опасности, а про столкновения с ПСИ-мутантами я вообще молчу, однако какой же отрадой был приход в бар - вот уже анекдоты, музыка и различные звуки деятельности сталкеров. Вообщем-то окунаешься сполна. Экономика в модификации на очень хорошем уровне, нет такого, что хабар ты продаёшь за 5 рублей, а покупаешь за десятки тысяч. За ходку или за пачку квестов торговца ты можешь себе купить даже самый топовый комбез или пушку. Правда патроны стоят довольно дорого, чаще мародёрствовал. Ремонт перестаёт иметь смысл при сильных поломках вещей, т.к. сумма починки больше цены новых агрегатов. Навыки интересно получать выполняя вполне оригинальные испытания. Правда маловато глобальных навыков по типу кровопийцы или чутья, чаще это улучшение дропа ресурсов, улучшение регена от еды там, аптечек и т.п. Насчёт сюжета, то его будет маловато, если не исследовать мод, то это будет на 2-3 часа. Можно было бы задействовать помимо х16 и другие лабы, а также добавить хотя-бы лощину и мёртвый город - данные локации хорошо бы раскрылись Задания хоть и чаще всего подай-принеси, однако минусом это не считаю, так как они позволяют (как и достижения) более тщательно исследовать мир. Мод просто замечательный, пытался найти какую-то альтернативу ему, но как-то и не нашёл чего-то похожее, разве что Золотой Шар, но он как-то более выбивается из обычного сталкера и уходит в некоторую фантастику. Истинный Путь я бы даже назвал уникальным. Определённо крайне рекомендую!
-
1 баллПеред тем как я расскажу о минусах и плюсах этого мода хочу сказать одну вещь, про принять к сведению МОД не пытается показать что-то новое, не предназначен на топовый и длинный сюжет, не требует стараний и размышлений. мод впервую очередь для тех, кто хочет пройти сюжетку не парясь о броне, лекарствах, лута, деньгах и тп. В моде акцент на сюжете и только на нем, все остальное не недоработки, а просто фон. Первое время я вонял на то что деньги слишком легко даются и всё по дешевке, но потом я понял что.. как-то пофик, акцент на другом, зато ничего не мешает мне и я думаю только о сюжетной линии. Хотя к сожалению сюжетка здесь простая, а единственное что портит впечатление от мода - ЭТО МИЛЛИАРДЫ И ТРИЛЛИАРДЫ БАГОВ Выше 3 поставить не могу, даже без багов мод тянет на 4, поэтому 3 Плюсы: + Средний сюжет + Полковник предупреждает о выбросах + Новые вещи: еда, медикоменты, оружия, броня + Прикольное место для тайника бинокля + Прикольная механика приседа и лежания, но багованная + Новые интересные варианты озвучки персонажей ± С мутантов выпадает лут (на землю) ± Оружие бесполезно - точнее.. пригодится оно всего пару раз, ну и от мутантов избавиться которые не респавнятся. В сюжете всего пару раз придётся расчехлить ствол, и то урон огроменный, все оставшееся время (а это примерно 90 или даже более % геймплея) ты даже не паришься об патронах и оружии. Для тех кто не любит боевки и тем кому важнее сюжет и прочее - это плюс. А вот для тех (как я) у кого руки чешутся постреляться и испытать свои новые "пукалки" - для таких это будет минус и возможно даже мод покажется душным и скучным, хотя лично мне зашло ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БАГОВ БЛИН Минусы: - МИ-ЛИ-АР-ДЫ И ТРИЛЛИОНЫ БАГОВ - Меню стандартное - Слишком высокие прыжки, словно на луне (не мое) - Часто проваливаюсь под текстуры - Еле как нашел тайник на элеваторе (на дереве). В принципе с тайниками проблемы - Не вырезаны некоторые диалоги с нпс из оригинала - Баг с аптечкой АИ-2 - стоит 50К рублей, а продать ее содержимое можно за 54К - Баг с отображением характеристик брони - Тайников мало, но их содержимое слишком имбовое - Кривой прицел на пистолете Беретта - Главные нпс могут просто взять и убежать с своего места на другую часть локации или вовсе пропасть все нпс на локации - Побочные квесты в разряде "Пойди - Найди - Принеси" - Разбитый вертолет нифига не разбитый - Чёрный ящик спрятан в тупом и неочевидном месте - Баг с освещением в Депо - огромные белые пятна от ламп (сильно садят фпс). Помогает статичное освещение - Частые вылеты при переходе локаций и загрузки сохранений на F9 - хз есть ли а-лайв в моде, но если да то он работает странно - 4 полтергейста заспавнились возле базы вояк и летели по дороге до элеватора - Баг с квестовым фонариком - Вместо мертвого военного заспавнился живой, а кпк просто лежал рядом - Странный урон оружий - химера умирает с одного выстрела дробью, а плоть с 4 - Кривые телепорты - Вход в пещеру Жирдяя слишком трудно найти (нашел тупо случайно запрыгнув на какую-то фигню с отверстием, это даже не труба :/) - В конце духота с беготней и никудышный финал
-
1 баллNLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
-
0 балловНу если как работа новичка, а то может ещё и школьника... То очень даже не плохо. Быстрые коротенькие диалоги объясняющие задание не большой сюжет. Правда иногда не понял куда идти но ни чего разобрался быстро. Присутствуют новые группировки и даже мутанты из билдов ! Только если обыскать то вылететь игра и это минус. Проходимость мода без вопросов. Если делать нечего то так можно скачать поиграть и скажу что не стоит ожидать чего то сверх крутого вполне 50 на 50 модик такой и не много треша.