Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    го дарк соус на движке сталкера. за основу нлс берите Дополнено 59 минуты спустя Как то так вижу Опять обложка лучше получилась чем у всяких ааа проектов.
  2. 4 балла
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  3. 3 балла
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    В ни одной сборке НЛС со времен Сяка, статика не работает. Запустить можно не вопрос, но Янтарь и Кишку не пройти, они не загрузятся ни при каких танцев с бубном.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  9. 2 балла
    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года. Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ээээ... А эти люди в курсе, что разрабатывается Difinitive Car Pack? Типа может лучше уж на базе его начать делать этот странный проект, когда выйдет.
  13. 2 балла
    Hunter привет, намного ближе.
  14. 2 балла
    Я даже не знаю. Радоваться мне или мне пофиг. Нет, ну правда. Тема билдоты уже исчерпывает себя, а тут от автора мода за последние несколько лет только скриншотов не больше десятка. Безусловно, он энтузиаст и делает по мере возможностей. Но на фоне, хотя бы, Ray of Hope, это прямо такой сверхсекретный/сверхтайный мод с нулевой информацией. У RoH хотя бы какие-нибудь дневники есть, прогресс заметен, понятно примерно про что мод. А здесь мне могут показать скриншоты пятилетней давности сделанные с запасом (так называемые консервы) и я поверю что это новые скриншоты. Что, зачем, почему, чтобы что. А пёс его знает.
  15. 2 балла
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  16. 1 балл
    Уже там. Забыл надпись поменять просто.
  17. 1 балл
    Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть.
  18. 1 балл
    ОООО))) Очень жду твоей апдейт, удачи и побольше сил!!! Надеюсь скоро все поиграем)
  19. 1 балл
    AubedA Так точно)
  20. 1 балл
    Вот ещё скрин nissan 350Z (машина рейчел ) так выглядит в 2023 году а так выглядит в 2004 (19 лет назад) Интересно как будет выглядеть такая машина в 2023
  21. 1 балл
    Транспорт - апофеоз кривизны в "стулкере", оттого и вырезали в итоге. Помню, на "буханке" на АТП катался. И на "Ниве" в Тёмной долине. Ощущения незабываемые... Боюсь представить, что ждёт рискнувших в этом моде! Слава всевышнему, он благополучно не выйдет, как и большинство из "онансированных" )
  22. 1 балл
    Автор планирует заселять локи через лет 7 например? А там глядишь в 2034 одну минуты гемплея с квестами и советскими солдатами покажет... Заглядывал на его moddb страницу, ну не знаю, выглядит как переобувания мода в полит агидку...
  23. 1 балл
    Чтоб пить микстуру нужно сначала с Кругловым поговорить на Янтаре, пить надо пять дней не нарушая график, в тайнике полноценная помпа .
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Спасибо большое, обязательно приму к сведению) Дополнено 3 минуты спустя FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 206 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...nomaly custom/bin/..\gamedata\scripts\ads_reloads.script:7: attempt to index local 'casted_wpn' (a nil value) stack trace: Частенько вылезает, нередко сразу после загрузки игры и с периодичностью полчаса-40 минут. Нигде ничего не делал, аддоны не выключал, шаманством не занимался
  27. 1 балл
    На саму сумму нет, но на её оплату - прямым образом.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Мы живы, просто заняты работой Дополнено 0 минут спустя Нам конечно интересно что покажут GSC, но не настолько
  30. 1 балл
    Вот тут я не понял, ты что-то имеешь против? Мы с мужиками после долгой смены на трубопрокатном заводе обожаем катануть в танки и сделать пробития лобовой брони толщиной 150 мм....
  31. 1 балл
    За столько времени нет:Геймплея,локаций,заселения,отрывки квестов и тд.Только скрины,которые я уверен просто валялись и решили скинуть.Вообщем не выйдет
  32. 1 балл
    Скриньте, переодичные пачки скринов, никокого игрового процесса, год за годом кормежка скринами, локи всегда незаселены никем. Те кто хочет одуплиться в очередную маня-надежду, удачи.
  33. 1 балл
    А как поспать на янтаре и в мёртвом городе? Почему при прокачке автоматов отдача больше чем реального калаша? беру м4а2 без прокачки а у неё почти нет отдачи. Локации почти пустые, спавна в аномальных зонах после выброса нет. На ДТ дали снайперку левому чуваку наймы , прикройте нас, а то мы в жбан хотим ) Вариативность мнимая. При тех же локах в Wind o'Time как-то всё уместно и логично.
  34. 1 балл
    ReaperDXM спасибо)
  35. 1 балл
    Тестирование объектов для сталкера №2. Из нового - разрушенная остановка. Также исправлены: - дыры в текстурах. - развертка; - проблемы с масштабом. Как всегда, все сделано в LightWave 3D. :)
  36. 1 балл
    да люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link
  37. 1 балл
    Приветствую. Очень понравился аддон. Нескромный вопрос: а адаптация под OLR 2.5 планируется?
  38. 1 балл
    ScR1pt Ты капец конечно замудрил с рычагами на болоте, я последний еле-еле нашел в траве и то случайно пушку выбросил, когда поднимал нажал на рычаг, объясни смысл этой концовки, я вообще не понял её
  39. 1 балл
    Сделал колодца для сталкера. Материалы полностью настроены. В ссылке есть в формате .object и .lwo. Геометрия оптимизирована и масштабирована. Имеются 4 вида колодцев: 1. Целый; 2. Целый, с водой; 3. Частично разрешенный с водой; 4. Полностью разрушенный. Использовать с указанием авторства. Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/8SR5/PgfNL6bsL Видео -
  40. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  41. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  42. 1 балл
    Да какая к батонам история ептеть - все как всегда - кекус тут помнит тут не помнит (видать сильно башкой треснулси когда с верхней полки падал )) но ему говорят -"Ты Нептун(стрелок - зевс - да кто угодно)) ептеть - плыви отседова и будет тебе щщастье " - ну он и поплыл - все как и в большинстве модов где вместо скандалов интриг и расследований херой аки рыбка на посылках и слабоаргументированная вариативность ну и есснно диалоги в стиле "из жизни лебедей" - то есть какой то уровень пятиклассника вещающего сочинение "как и кого я провел летом" - и это не конкретно прям к этому моду а вообще - все ж непонятки блин какого художника не взять бы готовое художественное произведение и преобразовав его в сценарий потом воплотить в жизнь!? Нет ексель моксель - опять и снова очнемся в подвале в полной амнезии (какая новизна!) и начнем все как в первый раз - добыть валыну артефакт плащик вальнуть зверье и все такое - в принципе все как мы любим - не так ли!? Ешь что дают или закажи чего другого - ведь право выбора есть!? Потому и модов в которые есть желание переиграть достаточно немного - но все ж они есть, как и надежда что вот вот и появится что то эдакое конгениальное что вштырит так что нескоро отпустит Ну - звучит как тост - за исполнение желаний!
  43. 1 балл
    Neptun "Износом" выпавших стволов занимается скрипт death_manager.script в функции keep_item, конкретно код: if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) return end Почему он может не сработать: 1. Выполнилось какое либо условие до этого кода. 2. Не выполнилось условие в данном куске кода.
  44. 1 балл
    Чьёрт побьерри ! Первый раз вижу настолько продвинутого чувака ... Понять смысл бессмысленного - это однозначно высшая ступень просветления . Мысленно апплодирую !
  45. 1 балл
    Nicole1979hof НПС завидивший ГГ, в одну милисекунду передав увиденную информацию окружающим союзникам начиная судорожно дышать приближаясь к цели, стрелять и видеть через кусты, в ночное время суток при этом с завидной регулярностью ставя хэды это не показатель умного НПС. Это показатель накрученных показателей чего то там и желания растянуть мод.
  46. 1 балл
    Новость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
  47. 1 балл
    Ну ты капец какой токсичный. Отдохни от модов, поиграй в дотку.
  48. 1 балл
    Ты закусывай что ли в следующий раз...
  49. 1 балл
    Пусть припрятанные будут. )))
  50. 1 балл
    Вот такое придумал: Например где-то возле дороги лежит некий артефакт, который игрок захочет подобрать. Как только он поднимет этот артефакт то вокруг него сразу же возникает аномальное поле из которого нужно выбраться, причем выбраться нужно на время ( пока артефакт который был подобран игроком не успел разрядится и исчезнуть ). Также можно сделать и в обычных аномалиях - когда после подбора артефакта нужно успеть побыстрее выбраться ( причем чем ценнее артефакт тем быстрее он разряжается пока игрок находится в аномалии ), возможно даже чтобы вынести все артефакты - придется туда сделать несколько заходов. Ну а повторно заходить в аномалию с этими артефактами можно будет только тогда когда они полностью не зарядятся и не приобретут устойчивость к этим самим аномалиям ( либо зарядить их каким то другим способом ).