Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2023 в Новости
-
6 балловВышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно": После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение. Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки. Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок. Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия. Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы. Графика и диалоги Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок. В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым. В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!" S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов. Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
-
4 баллаНа Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
-
2 баллаГлавный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля со стенда на Gamescom: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля производит потрясающее первое впечатление – в первые моменты вы видите, как ваш игровой персонаж, Скиф, лежит на земле в выжженном радиацией лесу, смотрит вниз и видит собаку-мутанта, грызущую его ногу. Паника, заклинивший пистолет и собака, которую затем затягивает в аномалию и разрывает на кусочки. Как я уже сказал, чертовски приятное первое впечатление. Это долгожданное продолжение культовой серии классических шутеров с эффектом погружения от первого лица явно нацелено на то, чтобы привлечь внимание публики, и получение возможности ознакомиться с этой первой в истории игровой сборкой на gamescom демонстрирует это во многих отношениях. Самый удивительный элемент демонстрационной версии - это свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World ясно дает понять, что это крошечный кусочек огромной игры, и работа над ней все еще продолжается, но, за исключением короткого разговора о сюжете с таинственным незнакомцем, который направляет нас поговорить с некоторыми местными жителями, демо-версия не требует от вас ничего, кроме изучения. Это четкий признак игры в целом, мира, который с самого начала предлагает вам выбор и возможности сделать его таким, как вам хотелось бы. Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через заваленный телами контрольно-пропускной пункт, грабя все, что могу, прежде чем добираюсь до лачуги, окруженной собаками. Внезапно я вижу, как появляется фигура с оружием в руках, и я немедленно открываю огонь. Я и не подозревал, что уничтожаю местных жителей, к которым меня направили, просто защищая их от тех же собак, которыми впоследствии стану я сам. Замечательно, что игра не выдает мне состояние сбоя из–за этого - я сделал свой (поспешный) выбор, и мне нужно расплачиваться за последствия. Я теряю возможность выполнить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной. Перестрелка быстрая и жестокая – оружие не столько стреляет, сколько поражает, даже самый маленький пистолет производит отчетливый удар. Я сталкиваюсь с лагерем вражеских бандитов, которые нападают при виде меня и быстро прорываются сквозь них, но мне приходится широко использовать свои собственные аптечки из–за огромного количества урона, который они наносят сами, и хитрого искусственного интеллекта, который видит, как часть стаи обходят меня с флангов, в то время как другие прячутся за стенами и машинами, чтобы привлечь огонь на себя. Урок здесь ясен: будьте готовы, будьте умны и безжалостны. Попутно GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, придавая красоту явно мерзкому миру – Зона (название, данное этой альтернативной постъядерной Чернобыльской зоне отчуждения на Земле) изобилует деталями: заброшенные здания, сквозь которые проникает тусклый зимний свет; потрепанные леса, разбитые маслянистыми, мерцающими пузырями искаженной реальности; и очаги тихого человечества, выискиваемые в дикой местности. В конце концов, я направляюсь к другой цели: пытаюсь найти местную деревню Залесье. Однако, как только я добираюсь до нее, я слышу, как по местному радио объявляют о неизбежном ‘Выбросе’ – я быстро понимаю, что это значит, поскольку усиливается ветер, небо становится кроваво-красным, и молнии начинают обрушиваться на землю. Я бросаюсь ко входу в убежище и вижу, как разыгрывается финальный ролик – из двери появляется фигура в маске и в самый последний момент затаскивает моего персонажа, который скоро потеряет сознание, внутрь. Это намного ближе к первому впечатлению – S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится к свободе игрока, действие разворачивается между моментами блокбастера, сохраняя при этом холодную жестокость и дразнящую таинственность оригинальных игр. Будет интересно посмотреть, какие еще ужасы и открытия таит в себе Зона, когда дело дойдет до релиза.
-
1 баллСобираем в одном месте всю информацию, которая публиковалась в сети в ходе первого дня выставки Gamescom 2023, на котором присутствует стенд игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В первой половине дня начали появляться первые фотографии со стенда. Судя по фото с геймплеем, интерфейс игры был значительно доработан. Стало известно, что доступ к стенду с билдом получили, в первую очередь, журналисты, блогеры и организаторы. На игру отводилось 15 минут. Обычных игроков начали допускать чуть позже. Съемка игрового процесса была запрещена разработчиками. Чуть позже подоспели четыре официальные фотографии от разработчиков: Публиковались в сети и отзывы игроков от демо-версии - Ах, эта игра требует еще тонны работы. Показанная сборка графически сильно устарела и забагована. Премьера 2023 года? Я не очень это вижу - написал один из игроков. Позже появилось еще несколько новых фактов: - В информационном бюллетени на официальном сайте указали дату релиза в первом квартале 2024 года; - Игрокам запретили снимать игровой процесс демо-версии на стенде; - Руководитель Microsoft Gaming, Фил Спенсер, считает, что игра выглядит великолепно, а сама команда разработчиков ему очень близка; - Евгений Григорович (СЕО GSC Game World) дал интервью на трансляции Gamescom studio 2023 Day 1. Он рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда разработчиков и немного общей, уже известной информации об игре.
-
0 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях: - Вот как нужно отпраздновать годовщину выхода S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky! Вот и мы, направляемся в 8-й зал Gamescom, чтобы встретиться с вами, товарищи сталкеры. Куча болтов, противогазов и артефактов. Без Казаков и оружия, но вооруженный самым необходимым из возможных хабаров! Мы хорошо подготовлены, но как насчет вас? Если вы планируете отправиться в это приключение во всеоружии, поделитесь своими фотографиями, и пусть все сталкеры почувствуют атмосферу Зоны! С нетерпением ждем встречи с вами! Зал Gamescom 8.1 - сообщается в анонсе. Gamescom 2023 пройдет в Кёльне (Германия) с 23 по 27 августа. 22 августа состоялось шоу открытия, которое рестримил ресурс AP-PRO: Согласно официальному сайту Xbox, 24 августа студия планирует провести трансляцию со стенда S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2023. Старт эфира в 17:00 (МСК). На стенде, все дни выставки, будет предоставлен доступ к билду игры.