Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Очень, ОЧЕНЬ короткий мод, прошел три раза на разные концовки и есть что сказать, мод технически не ужасен, есть какие никакие катсцены, но бывает ломаются квесты, что чинятся перезагрузкой. Так же насчет сюжета есть что сказать, а это его СТРАННОСТЬ, и это поведение героя, это точно сталкер из жестокой зоны отчуждения, а не плаксивый хлюпик из какого-нибудь аниме? Я конечно понимаю, что он "ярый сторонник фатализма" но это понятие в нем слишком глобализировано. Как он вообще дожил до опытного сталкера раз... совершает поступок из плохой концовки, но все же сюжет не так плох, и не сильно гипертрофирован как могло быть, мистика имеется, но не раскрывается. Автор как никак постарался и для ПЕРВОГО, именно первого, своего проекта этот мод неплох, все же желаю автору удачи в создании следующих модов. Так что мод довольно средний по своему наполнению, но пройти все же можно.
  2. 1 балл
    Мод “Наитие” - очередной короткометражный мод, действия которого разворачиваются на Янтаре. Да, не успели мы отойти от мода “Судьба Монолита REBUILD: Множество”, как тут опять. Но в этот раз - всё по иному. Тут тоже есть призраки. Главный герой - Цирюльник закончил контракт с учёными и собирается уходить. Но тут произошёл инцидент. Первым препятствием на его пути станет дверь с кодовым замком. И тут интересный момент. Кодовый замок можно открыть, если расшифровать азбуку Морзе. Это круто с одной стороны. Но с другой стороны, забегу наперёд, надо будет вводить пароль для открытия тайника, который записан аккурат возле, прямо на бочке. Вот было бы лучше, если бы автор поменял их местами: морзянку для тайника, а пароль для двери. Но не просто на стене написать пароль, а зашифровать в записке. И вот в этой записке есть текст с зашифрованным паролем. Хотя о чём это я? Если уж некоторые, по шаблону, с азбукой Морзе не справились, то о каком зашифрованном пароле может вообще речь идти?! А тайники с паролем, зашифрованные азбукой Морзе - вообще ни разу не заезжено. Как раз тут всё просто и даже оправдывать никак не придётся. Сталкеры в Зону пришли бабла срубить и вряд ли для этого морзянку учили, а тут вот пароль. Максимум, кто мог бы попытаться справиться с такой задачей (и то не факт) это военные и радиолюбители. Потому что Морзе, в основном, учат в военных структурах и то не везде. Нет, можно конечно и “Долг”, но тут 90 на 10, что “нет”. Морзянку даже если и выучить относительно легко, но не практиковать, то и выветривается из головы так же. Половина этого короткого сюжета завязана на цветке и на артефакте. С цветком, на мой взгляд, довольно бредово. Мол посади цветок и моя душа упокоится. Я к подобным вещам скептически отношусь. С артефактом тоже вопросы. Тайник лежит под потолком и как призрак вообще может что-то в руки брать, мне лично не понятно. Я часто в модах вижу одну и ту же конкретную проблему. И это глобальная проблема моддинга, а сам автор лишь закономерность, к великому моему сожалению. Призрак же не материален. Экшн вообще отсутствует. Ну максимум с кровососом повоевать. И по большому счёту всё. Тут скорее больше поговорить. Озвучка, в целом неплохая. Правда, порою, расслышать профессора не получается из-за эхо, но на то есть диалоговое окно. Это если через колонки играть. Сам ГГ не ведёт себе, как идиот и не пытается философствовать, когда “белый пушистый зверёк” уже на пороге. В целом нету идиотской псевдофилософии. Это уже хороший знак. Цирюльник оказался в определённой локальной ситуации и он ведёт более-менее естественно. И на удивление, автор не пытается выдавать свой сюжет так, как будто тут что-то охрененно колоссальное происходит в галактических масштабах. Но у мода, всё же есть одна главная проблема. И это не продолжительность 15-25 минут. Проблема в “ярый сторонник фатализма”. Автор это продекларировал в описании, но никак этого не отобразил в самом моде. Конечно автор сказал на форуме, что это забава и каламбур, но против пера всё равно не попрёшь. И дабы читающие понимали, Фатализм - это вера в то, что всё в жизни предопределено и ты никак не можешь на это повлиять. Играешь в мод и тут лютое противоречие. Честно говоря, я не знаю, как в сталкере подобное отобразить. Автор мог по другому это обыграть. Я не помню, как та игра называется, но точно знаю, что действия разворачиваются на корабле. Главный герой мог вселяться в тела погибших, менять их судьбу и линия прошлого менялась. Вот так примерно и тут можно было обыграть. Вот Цирюльник наталкивается на труп сталкера и тут кат-сцена, где этот сталкер погибает при определённых ситуациях. ГГ ход событий меняет, всех спасает. Все живы здоровы, а сам Цирюльник садится у костра и мыслит в голове: “Я могу исправлять ошибки других и менять их судьбу, а вот свою поменять не могу”. Конечно подобное тоже к фатализму отношения не имеет. Да чего там: к сталкеру отношения не имеет, но выстрелило бы очень громко. По крайней мере мне так кажется. Ну или ещё что-нибудь этакое придумать. А так, не самый плохой проходной мод. Он именно, что проходной - на один раз, даже с учётом вариативности. Тем не менее, это первый мод автора и не возникает ощущения, как будто время впустую потратил. Возможно кто-то из нас может дать автору какую-нибудь стоящую идею для будущих проектов или улучшить этот.
  3. 1 балл
    Я уже писал отзыв на одну из модификацию этого же автора, а именно на "Закат". Там я разложил почти всё по полочкам (субъективно). Вот и пришла очередь обозреть этот "мод"... Что же я могу сказать... Данная "модификация" не далеко ушла от первой работы этого "мододела". Если в первый раз я поставил две звезды только за пробу пера, то тут я не поленюсь поставить и одну звезду. Начну сразу с сюжета - какой же он здесь отвратительный! Даже Рита так не обкекался, хотя сколько скандальных слухов и гнева было! (Поняли secret, да?) Вот просто у меня нет слов! Сюжет "Заката" и этого нечто-подобного были написаны детьми из садика в младшей группе. Ни предыстории тебе, не о персонаж, ни о том, как продвигался их там путь - нет! Играй за НН чувака, который хочет "Заработать на квартиру" - как оригинально! А спасти тысячу измученных животных он не желает? Забыл, этим же занялся другой сталкер................ Диалоги, собсна, здесь такие же отвратительные, неинтересные, скучные, с ненужными шутками, большим кол-вом орфографических ошибок. Квестов, как и в "Закате" нет. Тупо нудный, непропускающий текст, написанный неграмотным автором в конфигах. Дополню про сюжет - здесь забит большой болт на это. Спидраньте хоть на Янтарь или в Бар, от этого мод не сломается. Хоть идите сразу в х16 и наезжайте на Пончика, хотя вы еще не были на Агропроме. И тут спрашивается - "А какого хрена?". Ответ тупо прост - все НПС заспавнены через all.spawn и уже имеют прописанные диалоги в своих профилях... Как же это ужасно... Геймплей тут такой же нудный - толпы зомби на локациях, которых автор не смог реализовать ПРАВИЛЬНО. Хочешь обыскать труп? Да иди ты на на насосную станцию на Болотах! Получай вылет. А почему? Потому что "мододел" не смог их нормально сделать? Не, показалось, это просто криворукий патч три нуля шесть такой. Так, ну а чё дальше? Беготня, беготня, беготня... Весь геймплей на этом и строится - идешь на Агропром, челик шлёт в Бар, Бармен шлёт в Сахарову, Сахаров шлёт в х16 и т.д, и т.д. Ну как вам, стоящий геймплей? А с графической части что? Ничего. Ни звуков, ни эмбиентов, ни оружейки. Но я уже делал примечание - для меня это не минусы. Этого только пожелания авторов - вставлять такие изменения свой мод или нет. Хорошо, поняли, оптимизация? Самая обычная из ТЧ. Вылетов не было, кроме "пасхальных" зомби. Хотя, чему вылетать, если в моде даже скриптиков нет) Ну а в итоге - очередной неиграбельный шлак от мододела-новичка из 2023 года, который склепал свой мод за вечер и, по всей видимости, хотел обогнать каких-нибудь AMK-Team, но у него это, даже в наше время, а не в 2007, не получилось... В общем и целом - не рекомендую... Можете позалипать часик или пол, но потом придётся бежать в туалет. Ну вы поняли намёк... P.s. На самом-то деле я поистине желаю автору удачи в моддинге. И то, что я критикую его творения не значит, что он не должен делать моды. Он может, если он хочет этого. Однако, нужно понимать - главное в моде КАЧЕСТВО. Не оружейка, красивая обёртка, визуал... Сделать мод на ТЧ с большим сюжетом (переплюнув какие-нибудь ТТ и НС) по всем оригинальным локам, создав идеальную атмосферу и интересные моменты, кучу новых механик на оригинальном движке - путь к завоеванию сердец всех любителей Сталкача и моего (не только) почтения... Но у автора это явно не получается... Но я всё-таки желаю ему большего.
  4. 1 балл
    Шедевральный, просто отличный сеттинг околобилдовского, но со всеми актуальными нововведениями сталкера. Во время игры возникало ощущение, что я первый раз открыл ТЧ и начал исследовать деревню новичков. Новая локация (локации!) в модах - не частое, но знаменательное событие. Нет чувства, что я бегаю по избитому ЧНовскому Кордону или ЗПшной Припяти. Прекрасный шрифт, который увеличивает билдовскую атмосферу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ получение новой амуниции (в начале игры у героя нет ВАЛа). Было такое приятное ощущение, когда выпала возможность пострелять с АК. Это было просто прекрасно. Очень атмосферные места -- ещё один плюс мода, жалко нельзя спойлеры втыкать, поэтому просто напишу размыто. Ученный за коробками, дом с роялем, спальная комната и пузырь в центре химки просто до мурашек пробрали. -1 звезда за порой резкие переходы, и технические недочеты. Хочется пожать руку автору за уровень проработки и атмосферу мода. Чувак, если тебе нужна помощь со звуком, или новый разработчик в команду мода, или надо прописать второстепенные квесты, может в SDK/с локациями поработать - пиши мне. Ты просто ох**но делаешь своё дело. Очень хочется увидеть от тебя полнометражку. И удачи тебе!