Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Вот он, хороший пример того, что короткометражка может быть интересной. Присутствует присущий короткометражкам минимализм, в том плане, что автор сделал упор на сюжет, а не геймплейные составляющие, графику и т.д. и я считаю такой подход верным, ибо в короткометражках некогда познавать всё остальное помимо сюжета. И так о чём это я? Атмосфера + Зона, есть Зона. Непредсказуемая, манящая, коварная и, конечно же, опасная. Тут нет вырезанных мутантов, новых звуков, эмбиента и прочего. Ну и не надо. Сохранена оригинальная атмосфера Зоны, сюжет эту атмосферу дополняет. Понравились диалоги. Не выглядят натянутыми, персонажи ощущаются живыми спасибо автору, что не стал делать дерьмоозвучку военсталов, а ограничился чатом. Не испортило атмосферу беседы. Но есть ряд минусов, которые тем не менее неуместны для сталкера. Например, музыка в меню годится для шутана, но не для сталкера, слишком динамичная. Местами ошибки смыслового характера. Например, "хилимся" - это игровой сленг, но никак не военных, потом профессор говорит, что идёт несколько волн зомби, ближе к реальности бы звучало, что прут зомби, нападение зомби. А так получается, что мы играем в Tower defense и автор это ещё и подчёркивает. Также странно звучит фраза "Большая волна выброса", в каноне просто орут "выброс", ну магнитуду ещё могут определить, но про размер выброса, как то странно. Можно было сказать "мощный выброс", например. В принципе, это всё. Геймплей + Он здесь, конечно не разнообразный, но оригинальный. Перестрелки есть, даже поесть разок можно захотеть, арты разок придётся собрать. Исследования нет, но это здесь не требуется, так что не минус. Новых механик тоже нет, опять таки не требуются. В общем, геймплей полностью отвечает задачам мода, ничего лишнего. Графика + Стандарт ЗП, пойдёт, придираться считаю бессмысленно. Смотрится до сих пор или мне ностальгия в глаз бревном метнула. Оптимизация + Тоже без проблем. Движ от ЗП самый стабильный, так что играем без фризов, лагов, сейвы загружаются считанные секунды. Скрипты ни разу не посыпались. Сюжет + Он есть и он хорош, по крайней мере глобально он мне понравился. Понравились диалоги,опять таки, раскрываются персонажи. История хоть и проста на первый взгляд, имеет некоторые неожиданности, пусть иногда и предсказуемые. Кат сцены неплохие, работают на сюжет, даже похвалил бы за операторскую работу =). Любовная линия неожиданно, но интересна и общий настрой не ломает. Причём химия между доцентом и ГГ чувствуется сразу. В общем, неплохо. Автор молодец, поработал на диалогом-мыслями между, скажем так, любовниками. Не шедевр, но весьма неплохо, чувства можно ощутить. Теперь о небольших минусах. Немного режет слух, обращения по фамилии. Конкретно от профессора. Говорить всё время, что ГГ и он - отличные друзья, но отношения все равно строгие и формальные. Вот между доцентов и ГГ - это нормально, этакий флирт и заигрывание, между командиром и ГГ, тоже норм, а вот с профессором не вяжется. Ломание 4-ой стены практически. Потому что в моде есть эпизод, про упоминание мода "Игра душ". При этом прямо упоминается Сахаров, который в текущем моде погиб. Ну как бы это странно, что в сталкере обсуждают произведения по сталкеру. Как реклама мода - засчитано, как сюжетный момент - минус, на мой взгляд. Вывод: Всем советую, многие не пожалеют, что это короткометражка. Автор - молодец, желаю тебе и дальше успехов. Учись себя уважать, уважать свой труд, даже если он многим не нравится - это тоже опыт, который поможет стать лучше. Автор, считаю, сильно недооценивает своё творение "это обычная, скучная, никому неинтересная история. Имеются ошибки в текстах, делал в торопях. Простите." Ошибки поправлены (спасибо некоему Чудику), в остальном автор молодец. Ждём продолжения творчества)
  2. 1 балл
    Введение: Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации — говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе". Информация о моде: Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов. Локации Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. Геймплей и Экономика: Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них. Графика и звук: Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны"). Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала. Сюжет: Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера. Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. Единственное, мною было замечено два неприятных момента: Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно. Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение. Итоги: Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер. + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов... + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать. + Идея. Смело и оригинально. + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно. + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными. + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное. - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки. ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно. Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.
  3. 0 баллов
    Нашёл данный мод на одном из старых дисков, накатил, поиграл минут 40, дропнул. Вообще не понимаю людей, которые таким модам ставят 10ки, что здесь такого чтобы моду можно было поставить 10 балов? За якобы сюжет? Где автор забил болт и даже название квестам не проставлял, а тупо проставил точки. Где 139, стрелок и группа дельта озвучены 15 школьником? Или может за невероятных геймплей? Где единственное развлечение это выносить орды мутантов, которые расположены абсолютно нелогично и тупо. Не вижу смысла дальше расписывать за мод, который сделан на отвали, я в курсе что он один из первых, настольгия бла бла бла, но это не повод так на пофиг всё делать, если берёшься за что то, делай это качественно. 2/10